А если сделать 40 человек, это поможет?Судя по интернетам, подключали и математику и статистические функции...
"Столкновения с птицами случались с 0,09% рейсов в аэропорту Муан, тогда как в других аэропортах этот уровень был значительно ниже: 0,018% в Гимпхо и 0,013 в Чеджу."
Да что толку? Усилить в Муане орнитологическую службу (состоящую из 4-х человек) так и не удосужились.
Ну ни себе-ж фига...Судя по интернетам, подключали и математику и статистические функции...
"Столкновения с птицами случались с 0,09% рейсов в аэропорту Муан, тогда как в других аэропортах этот уровень был значительно ниже: 0,018% в Гимпхо и 0,013 в Чеджу."
Да что толку? Усилить в Муане орнитологическую службу (состоящую из 4-х человек) так и не удосужились.
Где-то было в прессе. Пишут что четыре работают, из них двое в день, один в ночь.Ну ни себе-ж фига...
А что у них четвертый-то делает ?
у нас один человек, при необходимости грауд выделяют.
Наверное то же, что делают 10 человек из 13-ти в Пулково... ))А что у них четвертый-то делает ?
И это все вероятностиПри посадке на ее конец?! А если 200м не долетит?
314 кв. километров поверхности надо поддерживать в рабочем состоянии постоянно.И это все вероятностиДалее, ещё вероятность, самолёт может из-за потери управления или задымления в кабине (был случай) долететь до аэродрома и не иметь технической и физической возможности сесть на ВПП, что тогда?Вот вам и 10 км. желаемой гладкой степи в радиусе)))
по формуле пr2 правильно посчитали314 кв. километров поверхности надо поддерживать в рабочем состоянии постоянно.
Ладно, летом. А зимой? Вся обслуживающая техника должна находиться где? На каком удалении от центра "круглодрома"? Сколько ее потребуется? В какую сумму обойдется содержание такого объекта и как это отразится на стоимости авиабилета до такого чуда?
Да, и садится вначале отсчёта диаметра, чтобы располагаемая дистанция была равна этому диаметру !Причем в диаметре!
И это все вероятностиДалее, ещё вероятность, самолёт может из-за потери управления или задымления в кабине (был случай) долететь до аэродрома и не иметь технической и физической возможности сесть на ВПП, что тогда?Вот вам и 10 км. желаемой гладкой степи в радиусе)))
Внимание на скрин и его титры...[Эксклюзив] "В обоих двигателях были обнаружены перья"... Двигатели заглушены, тяга «выключена»
[단독] ″양쪽 엔진서 모두 깃털 발견″…엔진 다 꺼져 '셧다운' 무게
추락한 제주항공 여객기의 한쪽 엔진에서 새의 깃털이 발견됐죠. 그런데 MBN 취재 결과 나머지 엔...www.mbn.co.kr
Птичье перо было найдено в одном из двигателей разбившегося самолета Jeju Air.
Тем не менее, расследование MBN подтвердило, что перья также извлекли из остальных двигателей.
Столкновение с птицей привело к выходу из строя обоих двигателей, что повышает вероятность того, что отключение двигателей привело к отключению электроэнергии. Об этом сообщает репортер Ли Хёк Гын.
ВИДЕО:
Пламя вырывается из двигателя с правой стороны самолета, потерпевшего
крушение.
В 8:59 утра в день трагедии пилот объявляет MayDay, или чрезвычайную ситуацию, из-за столкновения с птицей.
Перья были обнаружены со стороны правого двигателя, где наблюдался дым и пламя, что подтверждает возможность того, что двигатель вышел из строя из-за столкновений с птицами.
Однако Комитет по расследованию авиационных происшествий подтвердил, что перья были обнаружены и в другом двигателе, и назначил анализ.
Национальное агентство биологических ресурсов, которое отвечало за анализ, заявило: «Перья извлекли из обоих двигателей», и «в общей сложности было проанализировано 17 образцов, включая перья и пятна крови».
Другой двигатель также мог выйти из строя, а учитывая, что четыре минуты до столкновения не были зафиксированы на регистраторе, вероятно, что оба двигателя были отключены из-за столкновения с птицей.
▶ Интервью: ☎ Ко Сын Хи / Профессор кафедры авиационных операций, Университет Силла - "Два отказа двигателя, два отказа генератора, а затем аккумулятор должен держать, но он отключается (питание останавливается)..."
Эксперты высказываются о возможности того, что это была большая птица, учитывая высоту и неспособность набрать тягу для обратного захода после столкновения с птицей.
▶ Интервью: ☎ Чон Юн Сик / Профессор кафедры авиационных операций, Католический университет Квандонг - "Утка весом 5 кг имеет ударный эффект от 5 до 6 тонн. В случае с гусями удар от 10 до 15 тонн может нанести значительный ущерб самолету...»
▶ Стоя: Ли Хёк-гын / Репортер - «Комитет по расследованию авиационных происшествий в ближайшее время объяснит весь процесс столкновения с птицами на основе результатов анализа оперения и расследования обломков двигателя».
Это Ли Хёк Гын из MBN News.
Логично, вот только вы объединили основную и вспомогательную секторы, аэродром как таковой и предполагаемый примыкающий грунтовый сектор, отсюда выводы о космических территорияхА еще "(был случай)"(с) и не один, когда самолеты не могли "разойтись" на одной ВПП несмотря на указания диспетчера при, казалось бы, современном оснащении связью и подготовленным персоналом. Вы же предлагаете на этом круглодроме аж 360 потенциальных направлений для взлета и посадки. Какая армия УВД должна быть задействована каждую смену? Какой интервал между посадками? Он, кстати, будет зависеть еще и от освобождения ВППл (Взлетно Посадочной Площади). Сколько надо РД для ускорения процесса освобождения? Сколько перронов вокруг и на каком удалении от ВППл надо строить? Сколько вокзалов, которым придется дублировать друг друга по окружности с радиусом порядка 12 км? Длина такого "колечка" порядка 75 км. Так что если "каждому свое", то пассажиры накатаются до и после полета по самое не хочу...
Каждое из 360 направлений должно быть обеспечено инструментальным заходом. В данном случае единственный вариант: использование GNSS.
Короче, решая одну проблему вы создаете много новых, которые придется разруливать ежедневно, если не ежечасно. И в итоге далеко не факт, что летать из/на круглодром будет существенно безопаснее. Скорее наоборот. ИМХО.
Чтобы окончательно закрыть вопрос, где левый и правый.Поискал более-менее внятные фото двигателей. Пусть будут.
Похоже, при ударе о препятствие оба стояли без подвода мощности.
Ну да... Заходят химики на Ан-2 на 3500 м полосы. "Нафиг нам рулить - пролетим"... Хлобысь, выкатились!!!Да все здесь, в принципе, понятно. Нужно строить полосы по 10км и не строить ничего в радиусе 50км от них. Редко, правда, кто то прикидывает, сколько людей погибнут по пути в аэропорт.
в идеале весь земной шар- сплошная посадочная полоса, а люди живут под нейПри посадке на ее конец?! А если 200м не долетит?
Видимо, у них три смены по 8 часов - ночная и две дневных. Закрыть это всё четырьмя человеками (из которых один по-видимому, начальник), с учётом выходных и отпусков, ПМСМ проблематично.Пишут что четыре работают, из них двое в день, один в ночь.
А если бы был?Возможно, в воскресенье там вообще никого из службы не было.
Логично, вот только вы объединили основную и вспомогательную секторы, аэродром как таковой и предполагаемый примыкающий грунтовый сектор, отсюда выводы о космических территориях
Что за тренажер? Я насколько помню устройство старых симов - FS9 и FSX от мелкософта - в них по умолчанию весь аэропорт это плоскость с одним превышением. Поэтому там было не так просто сделать порт с рельефом. В навороченных платных сценариях от сторонних компаний такое было.В буржуйском тренажере бетон учтен. Бугор нет.
Сурово у них там, в Корее.
Police said separately that Son Chang-wan, the former president of the state-run Korea Airports Corporation who was in office when the structure at Muan airport was renovated, was found dead in his home on Tuesday of an apparent suicide.
Son was not under investigation over the plane crash and had not been summoned for questioning over it, a police official said.