ПО, на мой взгляд, уточняет хронологию событий. Можно предположить, что до того, как ЭВС сообщил, что видит птиц, примерно в 23:57:54, экипаж действительно увидел чирков и увеличил скорость снижения, возможно, чтобы избежать столкновения.
Второе, что, имхо, следует из ПО и графика ФР, -- столкновение произошло примерно в 23:58:16, после чего, до сообщения об уходе на второй круг, экипаж предпринял этот маневр (увеличиласть вертикальная скорость, начался набор высоты).
Если так, то момент 23:58:30, имхо, соответствует переводу двигателей на ПМГ из за нестабильной работы.
Момент 23:58:42, имхо, -- увеличению оборотов одного из двигателей и продолжение маневра ухода.
И всё это, имхо, было записано регистраторами и появится в окончательном отчете.
Посмотреть вложение 852923
Есть и другое объяснение, разумеется. Что в 23:57:54 экипаж увеличил скорость снижения, чтобы, например, нагнать глиссаду, а птиц увидел в 23:58:00 и до 23:58:50 ловко маневрировал, уклоняясь от чирков, при стабильной работе обеих СУ. Пока всё же не столкнулся, и тут-то всё разом отключилось: двигатели, генераторы и регистраторы. И этот вариант был бы записан регистраторами и появится в ОО.