Пилотирует самолет шеф-пилот Александр Яблонцев, второй пилот - Александр Кочетков, штурман Олег Швецов. Кроме того, на борту находятся полетный инженер Алексей Киркин, а также ведущий инженер по летным испытаниям Денис Рахимов.
Также в демонстрационный полет отправились заместитель начальника по летным испытаниям Николай Мартыщенко, директор по продажам компании ГСС Евгений Гребенщиков и менеджер по контрактам Кристина Куржукова.
http://www.thejakartapost.com/news/2012/05/10/mt-salak-an-airplane-graveyard.htmlThe Jakarta Post, Jakarta | Thu, 05/10/2012 12:24 PM
A- A A+
The Russian-made Sukhoi Superjet 100 that crashed on Wednesday isn't the only airplane to have gone down near or on Mount Salak in West Java.
Turbulence and unstable weather caused by the region's mountainous terrain have contributed to six other airplane accidents in the area.
All the accidents involved fatalities.
Before the Sukhoi crashed on Wednesday with around 50 passengers, three people died when their training aircraft crashed near Cibunar village, northwest of Mt. Salak.
The incident with the greatest loss of life up till Wednesday was the 18 deaths that followed the crash of an Indonesian Air Force (TNI AU) on the mountain in June 2008.
Crashes near or on Mt. Salak also killed seven in October 2003, two in April 2004, five in June 2004 and one in October 2002, tempo.co reported.
The ill-fated Russian Sukhoi Superjet 100 crashed near Mt. Salak losing contact with air-traffic controllers on Wednesday afternoon.
По факту крушения российского самолета Sukhoi SuperJet-100 в Индонезии возбуждено уголовное дело
10 мая 2012 года, 13:27
Главным следственным управлением СК России по факту крушения российского самолета Sukhoi SuperJet-100, выполнявшего демонстрационный полет в Индонезии, возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта).
По имеющейся у следствия информации, самолет пропал с экранов радаров 9 мая во время показательного полета в Джакарте. На борту авиалайнера SSJ-100 находилось 48 человек - граждане пяти стран, включая восьмерых россиян.
В рамках уголовного дела следователям предстоит проверить процедуру подготовки экипажа к полёту, а также техническое состояние самого воздушного судна перед отправкой из России. Кроме того, будет допрошен технический персонал, готовивший воздушное судно к полету, и представители компании "Гражданские самолеты Сухого", имевшие отношение к созданию самолета и подготовке его к эксплуатации.
В настоящее время Следственным комитетом прорабатывается вопрос о направлении в Джакарту следователей ГСУ СК России и криминалистов Главного управления криминалистики, которые смогут присутствовать при следственных действиях, проводимых правоохранительными органами Индонезии.
В ходе расследования уголовного дела будут устанавливаться причины авиакатастрофы и виновные лица, а также юридические лица, к которым в дальнейшем в интересах родственников погибших, признанных потерпевшими, могут быть заявлены иски о возмещении вреда.
Расследование крушения Sukhoi SuperJet-100
Денис Мантуров соболезнует родным и близким погибших в результате происшествия в Джакарте.
И.о. министра промышленности и торговли РФ также выражает благодарность руководству Индонезии за активное участие в поисково-спасательных работах.
Российская Делегация, организованная при участии Минпромторга России, через несколько часов прибудет на место авиакатастрофы, где приступит к расследованию. Состав группы специалистов определен в соответствии с Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с экспериментальными воздушными судами в РФ. По поручению Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева группу возглавил заместитель Министра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь.
Опубликовано на сайте в 13:24, 10.05.2012. Изменено в 14:03, 10.05.2012
Расследование крушения Sukhoi SuperJet-100
Денис Мантуров соболезнует родным и близким погибших в результате происшествия на склоне горы Салак.
И.о. министра промышленности и торговли РФ также выражает благодарность руководству Индонезии за активное участие в поисково-спасательных работах.
Российская Делегация, организованная при участии Минпромторга России, прибыла в ситуационный центр Джакарды, где будет обсуждаться ход расследования. Состав группы специалистов определен в соответствии с Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с экспериментальными воздушными судами в РФ. По поручению премьер министра РФ Дмитрия Медведева группу возглавил заместитель министра Министерства промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь.
Опубликовано на сайте в 13:24, 10.05.2012. Изменено в 16:29, 10.05.2012
http://www.vesti.ru/doc.html?id=790411МЧС РФ направляет в Индонезию своих специалистов для участия в поисково-спасательной операции на месте крушения лайнера Sukhoi Superjet 100. Об этом ИТАР-ТАСС сообщила начальник Управления информации МЧС Ирина Андрианова.
"По решению руководства страны и по согласованию с индонезийской стороной МЧС России направляет спасателей и необходимое оборудование, в том числе вертолет, для участия в поисково-спасательной операции", — сказала она.
Андрианова уточнила, что, как ожидается, самолет Ил-76 вылетит в 02:00 мск 11 мая. На его борту 42 человека — спасатели Отряда "Центроспас", медико-психологическая группа и оперативная группа.
"Все спасатели обладают альпинистской подготовкой и экипированы альпинистским снаряжением. Они примут участие в поиске бортовых самописцев и в других работах", — рассказала представитель МЧС.
Самолетом МЧС в Джакарту будет доставлен и вертолет Бо-105, который будет использоваться в поисковых работах. Он уже через полчаса после прибытия готов к вылету в зону ЧП. "Такая технология, называемая "глобальный радиус", неоднократно использовалась в поисково-спасательных операциях", — уточнила Андрианова.
По ее словам, на первую половину 11 мая запланирован вылет еще одного самолета МЧС России.
http://www.aviaport.ru/digest/2012/05/11/234175.htmlРасследование катастрофы российского лайнера SSJ-100 в Индонезии может занять до 12 месяцев и в случае необходимости может быть продлено еще на три месяца, сообщил РИА Новости представитель Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии.
"Эти сроки определяются сложнейшими условиями в районе падения лайнера, так как на поиск, сбор и транспортировку фрагментов конструкции может уйти много времени. Очень важно найти бортовые самописцы. От состояния информации в них будут зависеть реальные сроки расследования", - сказал он.
11-05-2012
ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», ОАО «Компания «Сухой» и ЗАО «ГСС» выражают соболезнования родным и близким людей, находившихся на борту самолета Sukhoi Superjet 100 №97004
10 мая 2012 г. в результате работы индонезийских поисковых групп на склоне горы Салак на высоте около 1700м был обнаружен самолет Sukhoi Superjet 100 № 97004, исчезнувший 9 мая с экранов радаров аэропорта Халим г. Джакарта в ходе демонстрационного полета. На борту находилось 45 человек.
От имени руководства ОАО «Объединенной авиастроительной корпорации», ОАО «Компания «Сухой», ЗАО «ГСС» и всех сотрудников компаний выражаем самые искренние и глубокие соболезнования родным и близким находившихся на борту пассажиров и членов экипажа самолета.
Список пассажиров и членов команды борта SSJ100 # 97004
№ NAME COMPANY OCCUPATION COUNTRY
1 KORNEL M. SIHOMBING PT DI HEAD OF BUSINESS CORPORATION DIVISION INDONESIA
2 EDIE SATRIYO PELITA AIR COMERCIAL DIRECTOR INDONESIA
3 DARWIN PELAWI PELITA AIR PILOT INDONESIA
4 GATOT PURWOKO AIRFAST PILOT INDONESIA
5 PETER ADLER SRIWIJAYA PILOT USA
6 HERMAN SULADJI AIR MALEO PILOT INDONESIA
7 DONARDI RAHMAN AVIASTAR CEO INDONESIA
8 ANTON DARYANTO INDONESIA AIR TRANSPORT ENGINEER INDONESIA
9 ARIEF WAHYUDI PT. TRIMARGA REKATAMA CONSULTANT INDONESIA
10 hAIDIR BACHSIN pt catur dayA PRIMA CONSULTANT INDONESIA
11 NAM TRAN SNECMA VP FRANCE
12 RULLY DARMAWAN INDO ASIA GENERAL MANAGER INDONESIA
13 AHMAD FAZAL INDO ASIA STAFF INDONESIA
14 INSAN KAMIL INDO ASIA STAFF INDONESIA
15 EDWARD EDO M. INDO ASIA STAFF INDONESIA
16 ISMIE TRANS TV REPORTER INDONESIA
17 ADITYA SUKARDI TRANS TV REPORTER INDONESIA
18 DODY AVIANTARA ANGKASA MAGAZINE REPORTER INDONESIA
19 DN. YUSUF ANGKASA MAGAZINE REPORTER INDONESIA
20 FEMI BLOOMBERG NEWS REPORTER INDONESIA
21 STEPHEN KAMACI INDO ASIA DIRECTOR INDONESIA
22 CAPT. AAN KARTIKA PILOT INDONESIA
23 YUSUF ARI WIBOWO SKY PHOTOGRAPHER INDONESIA
24 MARIA MARCELLA SKY CHIEF FLIGHT ATTANDANT INDONESIA
25 HENNY STEVANI SKY FLIGHT ATTANDANT INDONESIA
26 MAI SYARAH SKY FLIGHT ATTANDANT INDONESIA
27 DEWI MUTIARA SKY FLIGHT ATTANDANT INDONESIA
28 SUSSANA VAMELLA SKY FLIGHT ATTANDANT INDONESIA
29 NUR ILMAWATI SKY FLIGHT ATTANDANT INDONESIA
30 ROSSY WITHAN SKY FLIGHT ATTANDANT INDONESIA
31 ANGGI SKY FLIGHT ATTANDANT INDONESIA
32 ADITYA SKY FLIGHT ATTANDANT INDONESIA
33 YABLONCEV ALEXANDER SUKHOI CHIEF TEST PILOT RUSSIA
34 KIRKIN ALEXEY SUKHOI ON BOARD ENGINEER RUSSIA
35 KOCHETKOV ALEXANDER SUKHOI CO-PILOT RUSSIA
36 RAKHIMOV DENIS SUKHOI LEADING ENGINEER RUSSIA
37 SHVETSOV OLEG SUKHOI NAVIGATOR RUSSIA
38 MARTISHENKO NIKOLAY SUKHOI DEPUTY HEAD OF FLIGHT-TEST CENTER RUSSIA
39 GREBENSHIKOV EVGENIY SUKHOI SALES DIRECTOR RUSSIA
40 KURZHUPOVA KRISTINA SUKHOI CONTRACT MANAGER RUSSIA
41 SALIM K SKY STAFF INDONESIA
42 ADE ARISANTI SKY STAFF INDONESIA
43 RAYMOND SUKANDO SKY MAINTENANCE MANAGER INDONESIA
44 SANTI SKY STAFF INDONESIA
45 GANIS ARMAN ZUVIANTO INDONESIA AIR TRANSPORT FINANCE DIRECTOR INDONESIA
http://ria.ru/incidents/20120511/646846674.html16:02 11/05/2012
ДЖАКАРТА, 11 мая - РИА Новости, Михаил Цыганов. По данным наблюдения из космоса, в момент крушения российского авиалайнера Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), врезавшегося на Западной Яве в склон горы Салак, этот вулкан высотой свыше двух километров был полностью затянут облаками, передает в пятницу новостной интернет-портал Detik.com со ссылкой на специалистов Национального института аэронавтики и космоса Индонезии (НИАК).
"Спутниковый мониторинг НИАК показывает, что в тот момент, когда самолет приближался к горе Салак, та была затянута толстым слоем кучевых дождевых облаков", - заявил глава отдела по связям с общественностью института Элли Кунчахйовати (Elly Kuntjahyowati).
Вулкан был закрыт ими на сто процентов, а высота облачного покрова превышала 11 километров, добавил он.
"Так что из этого анализа со всей очевидностью следует, что погода в районе горы Салак в момент катастрофы самолета была плохой", - заключил эксперт.