И снова камень претконвения. Значит причина этого АП так и осталась невыясненной?Расследование комиссией МАК шло 5 месяцев, потребовало более 50 дополнительных исследований в разных НИИ и организациях, в его ходе заменен председатель комиссии, материалы заняли 4 тома толщиной по 6-8 см.
Акт подписан 04.12.86 с особым мнением представителей МАП.
Все эти трудности вызваны практически полным уничтожением самолета наземным пожаром, в результате могли быть названы лишь вероятные причины - уйма исследований мало что дала.
Вот что рассказал Oldeng 4 года назад:
Это на этом форуме? Там есть более подробная информация? Где это можно почитать?Приведу мнение одного КВС Ту-134 СОАО:
Рассказывали, что и в салоне кто-то открыл один из 4-х аварийных выходов ещё в полёте. Правда ли это? Или такой информации нет?Ошибочным действием было и открытие форточки в кабине.
добавление к сказанному выше мнению "одного КВС Ту-134 СОАО":Отмечены допущенные экипажем отклонения от требований РЛЭ по ряду моментов. "Тщательный анализ действий экипажа показал,что указанные отклонения не оказали существенного влияния на исход полета".
Рассказывали, что и в салоне кто-то открыл один из 4-х аварийных выходов ещё в полёте.
Cамое ужасное, на самом деле, в неуемной жажде фантазировать и упиваться обсуждением слухов и своих фантазий (только без обид!)Самое ужасное, что рядом находился военный аэродром, на котором вояки садиться запретили - по условиям секретности. Если бы садились на него, всё было бы нормально, а так им пришлось ещё пилить, вот и не допилили...
Был непосредственным участником данного "авиапроишествия". Сидел на месте 2В. Есть некоторые неточности, в описани тех событий. Например, время ожидания помощи. На самом деле вывезли нас около 19 часов. Мы уже обсуждали планы пешего похода (только никто не знал куда идти). Лично слышал от командира, что о нашем проишествии он успел сообщить.(это к вопросу о потере связи) и о том, что не дали посадку на полосу почти прямо под нами, тоже была информация(правда её источника сейчас не припомню). Могу сказать точно, что ещё пара минут полета и выживших бы не было вовсе. (все бы просто задохнулись.) Дым заполнил салон очень быстро и только почти моментальное снижение и "посадка" позволили нам выжить. Был бы очень признателен, если кто-нибудь сообщит контакты (адреса) командира и других членов экипажа. Хотелось бы выразить им свою благодарность. А так же благодарность тому, (сейчас я не помню), кто из спасшихся смог зажечь костер в насквозь промокшем лесу.Ищу всю информацию об этой катастрофе.
Контактную информацию о членах экипажа наверное только в аэропорту Сыктывкара можно найти. Но наверняка её никто не даст.Дым заполнил салон очень быстро и только почти моментальное снижение и "посадка" позволили нам выжить. Был бы очень признателен, если кто-нибудь сообщит контакты (адреса) командира и других членов экипажа. Хотелось бы выразить им свою благодарность. А так же благодарность тому, (сейчас я не помню), кто из спасшихся смог зажечь костер в насквозь промокшем лесу
А кто-нибудь знает, какова их судьба? Оно уцелели или погибли? Вплоть до конца 80-х в Коми на лесоповале работало много наших. Даже было четыре болгарских поселка- Усогорск, Благоево, Верхнемезенск (Горни Мезен) и Междуреченск.2 июля 65120 шел рейсом 2306 Воркута-Шереметьево. Для дозаправки в 9.07 сел в Сыктывкаре. По этому случаю досадили 5 пассажиров, в т.ч. двоих граждан Болгарии.
Я списка пассажиров того рейса нигде не нашёл. Об экипаже есть информация, а о пассажирах нет ничего.А кто-нибудь знает, какова их судьба? Оно уцелели или погибли? Вплоть до конца 80-х в Коми на лесоповале работало много наших. Даже было четыре болгарских поселка- Усогорск, Благоево, Верхнемезенск (Горни Мезен) и Междуреченск.
Спасибо YARYCK,Я списка пассажиров того рейса нигде не нашёл. Об экипаже есть информация, а о пассажирах нет ничего.
Если появится какая нибудь информация, то прошу, выложите её тутПопытаюсь узнать на forum.aeropress-bg.com у ветеранов болгарской авиации. Может бъть кто-то что-нибудь слъшал...