Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Жизнь заставляет. Боеготовность. А иначе со сроков выпадут. Дежурить будет некому. И т.п.
 
Жизнь заставляет.
Понты заставляют суетиться, скрывать фактическую обстановку
в надежде, что сейчас все успокоится, лишь бы начальство о тебе
плохо не подумало, мол, от него одни заботы...
 
А сейчас дежурить уже есть кому...Я не иронизирую, я горько сожалею, что в войсках не уважение, а чинопочитание.
 
Спасибо за предложение!
Пусть пока будет одна ветка. Будут новые технические подробности - обсуждение само вернётся к технике.
#автоудаление
 
После НИАС-78 было НИАО-90, а в 2005 году перешли на ФАП ИАО.
НИАС был толковый, всё прописано.
а в НИАО мутная реализация перехода на разделение лётного и техсостава - т.н. "отрядная" система, начала осуществляться во времена развала.
пилоты поняли, что отделение ИТС от лётчиков, приведёт к повышению в/званий у одних за счёт снижения ранга у других - командир АТО (бывш. зам по ИАС аэ) - подполковник, комэск - майор.
и началась подковёрная возня в безвременье 90-х и 00-х ...
 
У нас комэска так и остался подполковником, а все его замы, включая зама по ИАС, - майоры. Про отрядную систему слышал только от тех кто приходил с МиГов и Су.
 
аналогично.
я и говорю, что НИАО оказалось мертворождённым и невыполняемым (типа, почти , по желанию) на целых 15 лет.
 
Ничего такого не было в полку миг-31. До самых нулевых. Разве что нормальный советский штат сократили практически в два раза, перейдя на двухэскадрильную систему с отрезанным отрядом в каждой
 
Про отрядную систему слышал только от тех кто приходил с МиГов и Су.
Да смысл в чом. Боевая единица пара, из двух пар складывается звено. В эскадре было три звена. Три эскадры + звено управление полка, командир с замами.
Это на самолётах.
Миг-31 - корабль. И как водится на кораблях, не звено, а отряд с ровно тем же смыслом.
 
Последнее редактирование:
Структуру авиационного подразделения на самолетах и кораблях я знаю. Под отрядной системой подразумевалось, что специалисты ИАС подчинялись командиру авиационно-технического отряда. Который по факту был зам комэски по ИАС. То есть в эскадре помимо двух или трех авиационных отрядов предусматривался ещё один - АТО.
 
Мы до конца апреля 2008 года были в составе трех аэ.
 
Может, какие тонкости. Разницы особой не видел. Что там что там был зам по иас.
 
У нас нигде АТО в аэ не было. ЗК аэ по ИАС, НТО, НГрО, СТК, специалисты ИАС (аэ) (СД, АО, РЭО, СЗСТП и ДО или АВ). Классический вариант.
 
совсем мимо.
речь не о названии нано-формирования в составе эскадрильи, в зависимости от размера ЛА - отряд или звено.
речь о полном разделении лётного и инженерно-технического состава в отдельные независимые подразделения - авиационные эскадрильи для пилотов и авиационно-технические отряды для ИАС, и далее, что-то типа базовой системы.
стон про "личный состав", который задрал и мешает наслаждаться полётом, был всегда.
 
Реакции: DBV