Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Все должности прошел на бумаге,
А допуска (и ему, и он же другим давать должен), класс - тоже на бумаге? В плановой с номером стоял? Ни разу не было комиссий из МО? Если на эти вопросы "да" - то кто за ним стоял?
 
Понятно - вторая половина 90-х и далее. Т.е. он был, по сути, администратором, а не ком. АЭ.
Только вот что бы правак получал второй класс - такого не припомню.
 
Система подготовки летчиков совсем другая и опытных ПКК (вторых пилотов), способных у молодого командира вызвать занижение самооценки просто не было ( а если где-то и были - то единицы). Через 1-3 года после училища большая часть уже переучивались на командиров кораблей.
Были просьбы к вам Понедельник в 14:50. На второй вопрос ответ сам не смогу найти, на первый - нашел.
 
Как я понял, командир АЭ (уже не летающей) был назначен из праваков?
Нет.
В тот период, всех последовательно назначали на свободные
должности командиров кораблей, и далее, в надежде, что
когда-то появится возможность их вывозить. У "комэски"
такая возможность появилась, но он не смог вылететь сам.
И что? Снимать с должности? А кого ставить? Вот его и не
только не сняли, но и повысили до отрядного, и выше.
Я спросил у его командира полка, как этот "Рыжий" до подпола
дослужился? И Гена ответил - "Ну и что, что не умеет летать,
у него в эскадрилье никто не умеет. Зато "Рыжий" прекрасно
руководит людьми при уборке территории и на всяких стройках".

Не сомневаюсь, что и в 924-м полку, где служил командир отряда,
была похожая система, поэтому я прекрасно понимаю, что он
был "бумажным тигром".

В общем, все это в прошлом, ну, хотелось бы на это надеяться...
 
Да нет, не зря. И посадка на чужом аэродроме для тяжелой авиации не проблема. Если уровень подготовки позволяет. А вот с этим бывают вопросы.
 
"В воздухе ракетоносная авиация...В любых погодных условиях она способна нанести агрессору сокрушительный удар...Вооруженная ...." Слова диктора на параде. Однако, как оказалось не все так гладко в Датском королевстве...Но для военных, главное, взлететь и лечь на боевой курс и, конечно же выполнить боевые пуски и бомбометания...Да, это жестокость военной службы, но на то она и армия. Опасное дело нередко забирает и людей и технику.
 
Если подготовка пилота недостаточна, чтобы доставить на землю экипаж и самолет в целости и сохранности, то хватит ли ее, что бы эффективно выполнить "боевые пуски и бомбометания" ?
 
Я полагаю, что возвращаться Ту-22м3 будет просто некуда, поскольку аэродромы находятся в пределах 500 км от (условной) линии фронта. Но в радиусе досягаемости РСМД, а так же в списках первоочередных целей для удара. Поэтому делаю упор на то, что боевой вылет будет один.
 
Так и есть, при условии глобальной войны. В "принятии решения" возврат не предусматривается.
 
Хочу пресечь всякие инсинуации.
Я рассказывал о положении дел в МРА перед разгоном.
Сейчас МРА нет, про положение дел в ДА я ничего не
знаю, да и знать не хочу, боюсь очень сильно испугаться.
Точно знаю, что нанести удар по авианосцу "наших партнеров"
ДА не в состоянии.
По докладам с мест, лучше всего у ДА получаются всякие
демонстрационные полеты на воздушных парадах, и полеты
через Атлантику за валютой.
Но это не точно...
 
Смею напомнить вам, что согласно 010 приказу к сведениям...относятся...
общие сведения о состоянии и степенях БГ видов ВС, родов войск....Да простит меня админ за офф...
 
Последнее редактирование:
Для уничтожения одного крейсера из состава амг нужен не один полк, какой уж там авианосец)
 
Реакции: oas
Интересно, рассматриваются ли, при подготовке летчика Ту 22, особенности пилотирования по крутой глиссаде? Теоретически, возможность моделирования на тренажере? Повышенная вертикальная, по статистике, вторая причина(практически равна первой) грубых посадок, на самолетах похожего класса.
 
Это системная ошибка в подготовке или частный случай в этом полку? Летчика с пеленок должны учить опасностям, вытекающим из определенных действий или бездействий, на каждом этапе полета, ошибкам и грамотному исправлению их.
 
Рассмотреть то можно (а зачем), но не в таких условиях.
А вдруг в Лондоне придется садиться) А если серьезно, летчик должен твердо знать ограничения вертикальной по высоте. И в данных му и режиме, возможно, просто не было понятия, что искать полосу уже нет смысла, отклонение вышло за пределы при которой возможна нормальная посадка и нужно однозначно уходить.