Я в курсе про ДЗТ Ту-142 из Кипелова. Так, обычная показуха, ведьВ 2009 году Ваши коллеги из Вологодской областиЧто же касается АУГ и АМГ, то что - в МРА для их разгрома планировался полк? Сомневаюсь.
Почему же не знают? Знают. Ваши мрад были заточены для ударов по АГ. Наши тбад своими тройками работали по иным целям. Морские задачи выполнялись совместно с МРА. Задачи по сухопутью остались. Потому и ведется модернизация как ПНК, так и АВ....
В МРА они были, и мы тренировались в полетах "не одним полком", да
и полки у нас были нормальные, 3-х эскадрильные. Ну а в ДА можно, с
грехом пополам, набрать один полк... И что с ним делать?
Но это все лирика, никто в ДА не знает, что делать с Ту-22м3, в общем,
как тот самый чемодан без ручки...
Я не буду спорить, не та тема, да и нет предмета спора.Потому и ведется модернизация как ПНК, так и АВ.
В конвульсиях бился 924 полк в 2000-ых годах, итог которых произошел 22 января. К сожалению. А КАЗу и без работ по тройкам есть чем заняться.Я не буду спорить, не та тема, да и нет предмета спора.
Скажу просто - эти конвульсии нужны лишь для того,
чтобы не умер завод, которому еще ПАК ДА выпускать.
А что Вас не устраивало в процессе переучивания в 33 ЦБП?Переучивание в полку проходило быстрее и качественнее.
Вы не ту ветку выбрали для общения, но я отвечу.А что Вас не устраивало в процессе переучивания в 33 ЦБП?
А мне не всё равно. Ветку я выбрал именно ту где Вы, а не я, высказали свою точку зрения по поводу ЦБП. Для каких категорий было долго и не в полном объёме? Что по вашему значит быстро и в полном объёме? Чем этот объём измеряется? Ваше заявление, что "долго и не в полном объёме" , носит субъективный характер.Вы не ту ветку выбрали для общения, но я отвечу.
В ЦБП готовили долго и не в полном объеме.
Но мне давно уже все равно.
Все, что я говорю и пишу, носит субъективный характер,Ваше заявление носит субъективный характер.
Как и академия. Исключение из списков части,после чего "слетали" все надбавки. Это лично для меня.А что Вас не устраивало ?
Военного штурмана в данном случае.менталитет военного лётчика
В моем контексте без разницы : пилот , штурман , оператор .В летающей капсула -значит уже лётчик .(Имхо )Военного штурмана в данном случае.
Немного не так. В летающей капсуле того же ту-154 например.В моем контексте без разницы : пилот , штурман , оператор .В летающей капсула -значит уже лётчик .(Имхо )
С "кесарем " согласен , хотя стереотипы ломают , кухарка управляетНемного не так. В летающей капсуле того же ту-154 например.
Кесарю, кесарево.
А что там. Рассуждения штурмана экипажа Ту-154 о летчитской деятельности и подготовке будут субъективны.Про " летающую капсулу Ту-154" желательно развернуть ,
УНГ никому ничего не должен по двум причинам: либо он отсутствует в природе, а присутствует только как фактический угол снижения, либо он задан КГС. Так вот, в случае КГС сам "угол" упирается вовсе не в торец, а примерно в 300 метров от торца, то есть в ровную часть ВПП.По вашему, УНГ должен, в такой ситуации, увеличиваться.
Запрещено.на своем аэродроме можно учесть поправки или пользоваться просто для контроля
Запрещено, но это лучше , чем остаться с одними приводами, да еще с не списанной девиацией, да с секундомером.Запрещено.
============РМС должна была облетываться в начале зимы, в рамках сезонного облета. Естественно угол за это время