А что, уже тела подняли и опознали? Не торопится консул? С момента АП вроде еще только чуть больше 10 часов прошло...Консул России Олег Коновалов подтвердил факт гибели гражданки России ... Консул уже связался с родителями Анны и выразил им соболезнования.
таких аварий не происходит никогда, а молнии в самолеты во всем мире попадают, примерно, несколько десятков раз в суткисообщает, что причиной авиакатастрофы стал удар молнии. Насколько часто происходят подобные аварии?
Уверены? Минимум дважды и именно Боинги. Причина катастрофы - попадание молнии в крыло с последующим взрывом топлива.таких аварий не происходит никогда,
Уверены? Минимум дважды и именно Боинги. Причина катастрофы - попадание молнии в крыло с последующим взрывом топлива.
А ссылочкой не поделитесь на обе?Уверены? Минимум дважды и именно Боинги. Причина катастрофы - попадание молнии в крыло с последующим взрывом топлива.
Если это мне - то мимо.У журналистов чуть что - сразу молния.
oldfinn, с тех пор техника шагнула далеко вперед, подобные случаи на современных ВС практически исключены.707 Elkton MD (December 8, 1963)
747 Madrid (May 9, 1976)
Похоже что да.Бортовой всё-таки ET-ANB?
отчет NTSB747 Madrid (May 9, 1976)
As a result of the crash of Flight 214, the Federal Aviation Administration ordered lightning discharge wicks to be installed on all commercial jets flying inside U.S. airspace707 Elkton MD (December 8, 1963)
Не являясь специалистом в данной области, рискну гипотетически предположить возможность попадания самолёта в плазменный шнур разряда между другими объектами.с точки зрения физики: как молния может ударить в ВС
в этом случае да, между точкой входа и выхода будет идти ток, который может вывести из строя что-либо. Но вероятность так попасть настолько мала, это ж как должно повезти?возможность попадания самолёта в плазменный шнур разряда между другими объектами
конечно. бездоказательно можно что угодно писать, экран стерпит. подтверждать свои слова это, вроде как, вообще, хороший тон.А без ссылки никак?