Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
очевидный фактор.вертолет упал из-за перегруза, так как на борту вместо допустимых 4 было 6 человек.
очевидный фактор.
01 ноября 2016
01.11.2016 в районе ул. Цимлянская г. Адлер произошло авиационное происшествие с вертолетом Eurocopter АS-350 B3 RA-07275 ЗАО «Авиапредприятие «Ельцовка». По имеющейся информации, находившиеся на борту КВС и 5 пассажиров получили травмы, воздушное судно сильно повреждено.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
Я вот никак не могу понять...
В соседних темах вертолётчики обоснованно и юридически и технически доказывали, что вертолёт это универсальное средство передвижения и подбор площадки с воздуха и приземление на эту не оборудованную площадку не представляет ничего сложного.
Так чего же падают? Ямал... Ми-8 а кругом чистое поле. Сочи... такой вертолёт на дачу посадить можно со слов местных пользователей.
Только количество человек на борту совсем не говорит о перегрузе! Можно запихнуть 10 и при этом не выскочить за максимал, а можно двоих и будет считаться перегруз. И, как правильно сказали выше, все "радости" от перегруза вертолеты испытывают на взлете, а если взлетел, то долетит!очевидный фактор.
В чистом поле ночью при нулевой видимости посадить ничего нельзя. Можно только уронить. В Сочи - возможно мат.часть, т.к. управляемо падать на строение, когда рядом дорога и пляж, не логично. Думаю не дотянул. Ну, а причину скоро узнаем.Так чего же падают? Ямал... Ми-8 а кругом чистое поле. Сочи... такой вертолёт на дачу посадить можно со слов местных пользователей.
Согласен, очень похоже на проблемы с матчастью. А что за контора, никто не знает?[/QUOTE][QUOTE="lopast56, post: 1955148, member: 20452"...Думаю не дотянул. Ну, а причину скоро узнаем.
нипанятна
Возможно это не дым, а артефакты видео - кодек или особенности камерыНе специалист я, но судя по дымному хвосту, перетяжелил НВ и, возможно, сорвал пламя в камере сгорания за счет переобогащения смеси. Неустойчивая работа, разворот на вынужденную, нехватка мощности: нет посадки, есть падение.
На этом типе птицы в двигатель не попадают в силу конструктивных особенностей.Ну опять же, винт перетяжеляют обычно на взлёте или посадке, а тут дым пошёл, когда они о посадке и не думали. Да и при перетяжелении винта дым не идёт. А вот на то, что движок накрылся или загорелся, по моему, похоже.
Я про авиакомпанию спрашивал в том смысле, что само её название ни чем не говорит. Надеюсь, техбаза вниз на уровне, а то вроде бы вертолёт почти новый, а с матчастью проблема. Хотя могли и птичку словить,кстати.(или, некстати)
Ну опять же, винт перетяжеляют обычно на взлёте или посадке, а тут дым пошёл, когда они о посадке и не думали. Да и при перетяжелении винта дым не идёт. А вот на то, что движок накрылся или загорелся, по моему, похоже.
Я про авиакомпанию спрашивал в том смысле, что само её название ни чем не говорит. Надеюсь, техбаза вниз на уровне, а то вроде бы вертолёт почти новый, а с матчастью проблема. Хотя могли и птичку словить,кстати.(или, некстати)