Расследование завершено Катастрофа вертолета Eurocopter АS-350 B3 RA-07275 в Сочи 01.11.2016







В Сочи 1 ноября потерпел крушение вертолет Еurocopter AS350, в результате чего погибла туристка из Москвы и пять человек пострадали.

Об этом сообщают "Вести Сочи".
Двое пострадавших находятся в тяжелом состоянии, трое получили травмы средней тяжести .

Отмечается, что вертолет летел в аэропорт с показательных выступлений и упал на частный дом. По словам источника в службах транспортного надзора, среди основных версий крушения - неисправность бортовых систем и допущение ошибки пилотом. Также выдвигается версия, что вертолет упал из-за перегруза, так как на борту вместо допустимых 4 было 6 человек.

Агентство ТАСС сообщает, что вертолет принадлежал авиапредприятию "Ельцовка". На сайте "Ельцовки" можно найти новость о том, что компания получила в свое распоряжение вертолет Eurocopter-AS350.
 
Последнее редактирование:
Свежее от МАК:
 
Вертолет AS350, упавший на придомовую территорию в Сочи, вез туристов из Москвы, передает ТАСС.

Об этом сообщила начальник управления здравоохранения администрации города-курорта Марина Вартазарян. "Вертолёт вез туристов из Москвы", - сказала она.
Ранее ТАСС сообщал, что состояние трёх из пяти пострадавших при падении вертолёта остается тяжёлым, у всех доставленных в больницу с места катастрофы многочисленные травмы тела. Пациентов уже подготовили к транспортировке в краевые клиники, но экстренная перевозка, по словам врачей, пока не требуется.
Ранее сообщалось, что один человек погиб при падении вертолёта в Сочи. На фотографиях очевидцев, выложенных в социальных сетях, видно, что двухэтажный дом, рядом с которым упал вертолёт, не получил серьёзных наружных повреждений. При этом разрушен забор вокруг домовладения и дворовые постройки.
В Росавиации не исключили, что командир разбившегося вертолёта мог осуществлять незаконную коммерческую деятельность по предоставлению экскурсионных полётов.
Разбившийся AS350 принадлежал ЗАО "Ельцовка". Он следовал по маршруту Красная Поляна - Имеретинская низменность.
 
Я вот никак не могу понять...
В соседних темах вертолётчики обоснованно и юридически и технически доказывали, что вертолёт это универсальное средство передвижения и подбор площадки с воздуха и приземление на эту не оборудованную площадку не представляет ничего сложного.
Так чего же падают? Ямал... Ми-8 а кругом чистое поле. Сочи... такой вертолёт на дачу посадить можно со слов местных пользователей.
 
Вылетали они с Кр.Поляны- это метров 700 над морем, так что если бы был перегруз, то упали бы там. Обычно вертолеты падают от перегруза на взлёте или на посадке. Садиться в посёлке они тоже не собирались- кто же им там позволит, да и площадок там для этого нет.
Ну а приземлиться, в принципе, для нормального пилота на нормальной машине на подходящую площадку при нормальной погоде- конечно, не проблема. Поэтому, кажется мне, что что то здесь было ненормально.
Как то под Питером вертолёт упал, потому что туристу порулить дали...
Пилот тут живой, скоро все расскажет сам.
 

Судя по фото упал рядом с береговой линией моря. Порыв ветра, резкое изменение давления ну и прочее... а может хотел на берегу приземлиться.

 
очевидный фактор.
Только количество человек на борту совсем не говорит о перегрузе! Можно запихнуть 10 и при этом не выскочить за максимал, а можно двоих и будет считаться перегруз. И, как правильно сказали выше, все "радости" от перегруза вертолеты испытывают на взлете, а если взлетел, то долетит!
 
В чистом поле ночью при нулевой видимости посадить ничего нельзя. Можно только уронить. В Сочи - возможно мат.часть, т.к. управляемо падать на строение, когда рядом дорога и пляж, не логично. Думаю не дотянул. Ну, а причину скоро узнаем.
 
[QUOTE="lopast56, post: 1955148, member: 20452"...Думаю не дотянул. Ну, а причину скоро узнаем.[/QUOTE]
Согласен, очень похоже на проблемы с матчастью. А что за контора, никто не знает?
 
Не специалист я, но судя по дымному хвосту, перетяжелил НВ и, возможно, сорвал пламя в камере сгорания за счет переобогащения смеси. Неустойчивая работа, разворот на вынужденную, нехватка мощности: нет посадки, есть падение.
 
Возможно это не дым, а артефакты видео - кодек или особенности камеры
 
Реакции: SDA
Ну опять же, винт перетяжеляют обычно на взлёте или посадке, а тут дым пошёл, когда они о посадке и не думали. Да и при перетяжелении винта дым не идёт. А вот на то, что движок накрылся или загорелся, по моему, похоже.
Я про авиакомпанию спрашивал в том смысле, что само её название ни чем не говорит. Надеюсь, техбаза вниз на уровне, а то вроде бы вертолёт почти новый, а с матчастью проблема. Хотя могли и птичку словить,кстати.(или, некстати)
 
На этом типе птицы в двигатель не попадают в силу конструктивных особенностей.
 

Интересная фраза - получило, не купило. Регистрационный номер RA — 07275, а кто знает историю этого аппарата?

В реестре так написано

RA-07275 AS 350 B3 2042150043 18.09.2017 18.09.2015 Западно-Сибирское МТУ Росавиации

http://favt.ru/dejatelnost-podderzhanie-letnoj-godnosti/?id=1916

ЗАО «Авиапредприятие «Ельцовка» получило вертолёт Еврокоптер AS350B3e. Это совершенно новый тип воздушного судна способный брать до полутора тонн на внешнюю подвеску, что соизмеримо с весом самого вертолёта. Он имеет совсем другие лётные характеристики, например его эксплуатационный крен может достигать девяносто градусов, а тангаж шестидесяти. В его кабине размещено современное радиоэлектронное оборудование, управлять им может всего один пилот, хотя предусмотрено и установлено спаренное управление. Данное воздушное судно отвечает мировым стандартам для перевозки VIP-пассажиров. При его постройки использованные новейшие композиционные материалы, позволяющие увеличить эксплуатационный ресурс машины. Например назначенный ресурс лопастей несущего винта вертолёта Еврокоптер AS 350B3e составляет двадцать тысяч часов, что в десять раз превышает аналогичный ресурс лопастей несущего винта вертолёта МИ-8. На вертолёте Еврокоптер AS 350B3e стационарно установлена система спутниковой навигации, в качестве дополнительной опции приобретены кресла повышенной комфортности для перевозки VIP-пассажиров. Полет на Еврокоптере по комфортности сравним с поездкой на мерседесе люкс класса. Данный вертолёт позволяет устанавливать носилки внутри кабины для выполнения санитарных заданий и Авиакомпания Ельцовка купила это дополнительное оборудование. С получением такой машины Авиакомпания Ельцовка расширяет сферу своих услуг.

http://www.elcovka.ru/
 
Последнее редактирование: