Расследование завершено Катастрофа вертолета Eurocopter AS 350B3 RA-07259 в Ленинградской области 14.05.2016

mick123

Новичок
Источник в правоохранительных органах Ленинградской области: «По предварительной информации, частный вертолет совершил жесткую посадку на дорогу в районе деревни Глобицы Ломоносовского района. Пожара не последовало».

На место ЧП вылетел санитарный вертолет областного комитета здравоохранения. На борту воздушного судна находились два человека, передает ТАСС.

Источник в правоохранительных органах Ленинградской области: «Один из них находится без сознания. Но, по предварительной оценке, их состояние оценивается как средней степени тяжести».

НТВ
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это о том вертолете или еще один упал?
Следователи установили личности погибших при крушении вертолёта в Приозерском районе Ленинградской области. Об этом сообщает Life78. Ими оказались двое мужчин, по предварительным данным, проживавших в Москве.
Пилот вертолёта - Николай Бернатов, ему было 58 лет. Пассажир - 38-летний Кирилл Вираховский.
По одной из версий, мужчины прилетели в Ленобласть на годовщину со дня смерти знакомого, который также разбился на вертолете.
92bf68229ad31fbce82e1a7c91269472__980x.png

Николай Бернатов. Фото: heliport-moscow.ru
Николай Бернатов был пилотом компании Heliport Moscow. Как сообщается на сайте фирмы, он окончил Сызранскрое летное училище в 1979 году.
- Освоенные вертолеты: Robinson R44, Robinson R66, Airbus Helicopters H125, Airbus Helicopters H130, Bell 429, Ми-2, Ми-8 (все модификации), Ми-24, - сообщается на сайте.
Напомним, вертолёт упал в Суходольское озеро утром 14 мая. По словам очевидцев, воздушное судно взлетело с территории базы отдыха и задело провод, после чего рухнуло в воду. Для подъема вертолета из воды, возможно, задействуют Ми-8 МЧС.
life.ru
 
oxigen, Ваша новость про другой, Еврокоптер 350. Пишут про опасные пируэты в воздухе.
 
Видимо пришло время создать отдельную тему со стандартной надписью - "Катастрофа Robinson (Airbus Helicopters, Bell, ...)" и постить туда практически еженедельные факты ...

P.S.
Не ёрничаю, просто немного сарказма. Уж вертолетопад стал в последнее время угрожающе регулярным.
Земля пухом погибшим.
 
Последнее редактирование:
Причины то понятны. Народ кто побогаче привык к тому что можно ездить _по понятиям_. И переносит привычки на вертолет. Который ну совсем не прощает ошибок. Сколько уже побилось просто влетев в инструментальные условия полета, причем побились отличные люди (Ян с женой несколько лет назад, а потом как пошло... то народ на вертолете несертифицированном под инструментальные полеты в облака полез _посмотреть нельзя ли тут сесть_, то кто-то высоту решил набирать через облако (ну и вылетел оттуда с креном под 90_, то _ночь над Выстрелом, чисто инструментальные условия, Робинсон..._.)

Похоже все кончится естественным отбором. К сожалению.
 
летели на (или с ?!) поминок, разбившегося два года назад пьяного владельца стройфирмы из Питера. утащил с собой девчонку.
http://47news.ru/articles/75387/
 
МАК:
16 мая 2016
14.05.2016 г. в Ленинградской области (в районе озера Суходольское) произошло авиационное происшествие с вертолетом AS-350 RA-07259 ООО «МКБ Лизинг». По имеющейся информации, находившиеся на борту пилот и пассажир погибли. ВС затонуло.

В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Последующее донесение об АП с вертолетом Eurocopter AS-350 B3 RA-07259
 

Вложения

  • pd_RA-07259.pdf
    201,1 КБ · Просмотры: 1
Свежее от МАК:
25 января 2017
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом AS-350B3 RA-07259 ООО «НДВ недвижимость для Вас», происшедшего 14.05.2016 в Ленинградской области.

Причиной АП с вертолетом AS-350B3 RA-07259 явилось столкновение с проводом ЛЭП при выполнении полета на предельно малой высоте.

Способствующими факторами, наиболее вероятно, явились:

- неудовлетворительное знание КВС искусственных препятствий в районе полета;

- недостаточная осмотрительность КВС в полете;

- отсутствие маркировки и малозаметность проводов ЛЭП на фоне поверхности озера.

По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет: PDF
 
Назад