Уточненная информация о жесткой посадке вертолета в Кирсановском районе.
Сегодня 11:25
В 08.45 28.11.2017 г. в ОДС ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Тамбовской области» поступило сообщение о жесткой посадке, которую совершил вертолёт по адресу: Кирсановский район, вблизи населенного пункта Шиновка. Было установлено, что вблизи н.п. Шиновка Кирсановского района, произошло падение вертолета «Еврокоптер». Дома и постройки не пострадали, загорание не последовало. В результате посадки пострадало 2 человека.
На месте происшествия работают два отделения ПСЧ-18, оперативная группа ГУ МЧС России по Тамбовской области, оперативная группа пожарно-спасательного гарнизона Кирсановского района, 2 психолога МЧС России по Тамбовской области. Информация уточняется, ведутся работы на месте крушения вертолета.
28 ноября 2017
27.11.2017 в районе населенного пункта Шиновка Тамбовской области произошло авиационное происшествие с вертолетом EC-120 RA-07226 частного лица. По имеющейся информации, находившиеся на борту пилот и пассажир погибли.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
Окончательный отчет: PDFСтолкновение вертолёта ЕС-120В RA-07226 с земной поверхностью произошло при полёте ночью в условиях тумана и обледенения вследствие потери КВС контроля за высотой полёта.
Принятию решения на продолжение полёта ночью в условиях тумана и потере контроля за высотой полёта, могло способствовать нахождение КВС в состоянии алкогольного опьянения.
Странно, что никаких рекомендаций ТОГБУ «Аэропорт «Тамбов», диспетчеры КДП которого "при неустойчивой связи" получают от мертвых людей информацию об успешной посадке.
Это кругом и рядом. Именно при не устойчивой(отсутствии) связи с земли, дают посадку, находясь еще в воздухе. Что бы быть б.м. объективным доклад (лично у меня) звучал так: "......... фиксируйте, захожу на посадку в ...., вылет доложу." После посадки и перед вылетом, в обязательном порядке, телефонная связь с "Сектором контроля" ПВО, независимо в каком классе ВП выполняются полеты.Странно, что никаких рекомендаций ТОГБУ «Аэропорт «Тамбов», диспетчеры КДП которого "при неустойчивой связи" получают от мертвых людей информацию об успешной посадке.
Речь именно о телефонной связи. "По истечении расчетного времени я неоднократно по телефону КВС пытался до него дозвониться... В один из прозвонов КВС 07226 при неустойчивой телефонной связи, мне показалось, что был дан ответ о посадке вертолета". Расчетное время 17:46:00 UTC, т.е., диспетчер неоднократно звонил после этого времени. Столкновение с землей 17:44:23 UTC. Ну не мог ему там никто ответить. Был ли вообще цел сотовый телефон. "Вызываемый вами абонент сейчас недоступен" тяжело с путать с "посадку произвел"Это кругом и рядом. Именно при не устойчивой(отсутствии) связи с земли, дают посадку, находясь еще в воздухе. Что бы быть б.м. объективным доклад (лично у меня) звучал так: "......... фиксируйте, захожу на посадку в ...., вылет доложу." После посадки и перед вылетом, в обязательном порядке, телефонная связь с "Сектором контроля" ПВО, независимо в каком классе ВП выполняются полеты.