Катастрофа вертолета Ми-2 RA-15758 в Кировской области 26.10.2024

nozzle

Старожил
МОСКВА, 26 окт — РИА Новости. Вертолет Ми-2 разбился в лесу в Кировской области, три человека погибли, сообщило МЧС России в своем Telegram-канале.
"Спасатели МЧС России обнаружили тела троих погибших", — отметили в министерстве.
Позднее в ведомстве сообщили об обнаружении тела четвертого погибшего.
Перед этим ведомство информировало, что вертолет Ми-2 совершил жесткую посадку в лесу у деревни Белеенки в Кировской области.


t.me/ENews112/19003

 
Реклама
Вертолет упал в лесу и сгорел.
5b2304f2-e6b10247ec8218df1362e37a992a3394.webp
47677cd8-fc02871ee5707af6d853f33e52f770d0.webp
 
пилот Валентин Комлев, является гендиректором "Вяткаавиа". Все находившиеся в вертолете погибли. По факту его крушения было возбуждено уголовное дело. "Расследованием причин катастрофы займется Межгосударственный авиационный комитет (МАК) с участием Приволжского МТУ Росавиации".
 
Вот же беда. А не старенький ли Ми2 для санавиации? Я, конечно, понимаю, состояние, все такое прочее...для частника, наверное, норм, но вот докторов возить...что-то меня сомнения берут. В любом случае - мои соболезнования.
 
На МИ-2 ночью летать к сожалению не безопасно. Возможно отказал один двигатель, а на одном двигателе вертолёт летит не очень хорошо, вернее почти не летит. Да и сам пилот уже воврастной, может что со здоровьем. Хотя в свое время лично с ним встречался, человек активный....
 
Вот же беда. А не старенький ли Ми2 для санавиации? Я, конечно, понимаю, состояние, все такое прочее...для частника, наверное, норм, но вот докторов возить...что-то меня сомнения берут. В любом случае - мои соболезнования.
Возраст вертолета влияет, да. Но ещё важнее техническое состояние, из-за которого скорее всего и убились.
 
Реклама
Вот же беда. А не старенький ли Ми2 для санавиации? Я, конечно, понимаю, состояние, все такое прочее...для частника, наверное, норм, но вот докторов возить...что-то меня сомнения берут. В любом случае - мои соболезнования.
В Нижнем Новгороде Ансат очень новый был. А результат тоже не очень....
 
Ми-2 хороший вертолёт, но лучше от него держаться подальше хоть от старого, хоть от нового. Возить людей тем более. Химия и максимум труба. За свою историю массу людей похоронил по мат.части.
 
Возраст вертолета влияет, да. Но ещё важнее техническое состояние, из-за которого скорее всего и убились.
Вяткаавиа это бывший отряд объединенный, а не АОН, где привыкли хлам с помойки на свой страх и риск эксплуатировать. Опыт эксплуатации Ми-2 в Вятке большой, а техсостояние на совести авиавластей, которые Ми-2 не запрещают эксплуатировать - капремонт есть, ресурсы тоже есть, лопасти НВ и РВ Роствертол выпускает новые. Движки это "больное место" Ми-2 отродясь, хоть и ремонтировала их УЗГА, но проблем не убавилось с движками. Мнение моё давнишнее, я его много раз озвучивал: "поляки выпускали Ми-2 спустя рукава, они вертолет испортили низким качеством производства. Сегодня запчастей оригинальных (польских) нет, как и запчастей первой категории с хранения нет. Обеспечить сегодня высокое качество ремонта и высокую надёжность Ми-2 в полной мере невозможно, поэтому эксплуатацию Ми-2 в коммерческой ГА надо прекращать. АОН для личных целей оставить Ми-2, они, всё равно, о технической стороне безопасности полетов думают меньше всего".
 
Ми-2 хороший вертолёт, но лучше от него держаться подальше хоть от старого, хоть от нового. Возить людей тем более. Химия и максимум труба. За свою историю массу людей похоронил по мат.части.
Особенно в современные времена, когда его выпуск поляками прекратился в 1989 году и запчастей первой категории нет никаких, лопасти НВ и РВ худо-бедно Роствертол выпускает, но их качество "так себе". Пассажиров любого уровня я бы на Ми-2 запретил перевозить коммерческих.
 
Особенно в современные времена, когда его выпуск поляками прекратился в 1989 году и запчастей первой категории нет никаких, лопасти НВ и РВ худо-бедно Роствертол выпускает, но их качество "так себе". Пассажиров любого уровня я бы на Ми-2 запретил перевозить коммерческих.
Да уж, вертолет экслуатировали в армии, затем сплавили в ДОСААФ списали через 20 лет, разукомлектовали капитально, хранили под открытым небом, что осталось после снятия двигателей, винтов, колеса. И затем восстановили и продлевали трижды ресурс по срокам экслуатации. Да, вертолет после такого хранения в Чёрное можно было поставить в музей, как экспонат. Куда уж до коммерческих полетов.
 
Реклама
Соболезную родным и близким погибших в катастрофе, земля им пухом...
Присоединяюсь.
для личных целей оставить Ми-2, они, всё равно, о технической стороне безопасности полетов думают меньше всего".
Этих не жалко, что ли?
 
Назад