Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-2 RA-23721 под Когалымом 10.07.2014

belka3782

Местный
Ми-2 упал вблизи города Когалым Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Пилот вертолета погиб, сообщает пресс-служба окружного УМВД.

"По предварительным данным, сегодня на территории Варьеганского месторождения недалеко от Когалыма потерпел крушение вертолет Ми-2. В момент происшествия на борту, предположительно, находился только пилот, который погиб до приезда медиков", - говорится в сообщении полицейского главка.

В настоящее время на месте происшествия работают сотрудники полиции и других экстренных служб. Обстоятельства авиакатастрофы устанавливаются.
http://www.rg.ru/2014/07/10/reg-urfo/vertolet-anons.html
 
Реклама
Свежее от МАК:
10 июля 2014 г.
10.07.2014 г. в районе аэропорта Когалым Ханты-Мансийского автономного округа произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-2 RA-23721, принадлежащим авиакомпании «Конверс Авиа». По имеющейся информации, находившийся на борту пилот погиб, воздушное судно частично разрушено.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Следственными органами Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации по факту крушения вертолета Ми-2 возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека).

По версии следствия, 10 июля 2014 года около 11 часов 45 минут по местному времени воздушное судно с Ватьеганского месторождения, расположенного в Сургутском районе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, совершило взлет и направилось в сторону аэропорта города Когалыма. При взлете в 500 метрах от вертолетной площадки командир воздушного судна допустил зацепление хвостовой балкой за линию электропередач, в результате чего вертолет потерпел крушение. На борту находился один пилот, который в результате крушения погиб на месте происшествия.
http://sledcom.ru/news/407323.html
 
Последующее донесение об АП с вертолетом Ми-2 RA-23721
 

Вложения

  • pd_RA-23721.pdf
    171,4 КБ · Просмотры: 55
Все хорошо написано в этом документе, только ЛЭП все же не может быть 35 киловатт. У кого-то в комиссии МАК была тройка по физике, не иначе)
 
Свежее от МАК:
25 декабря
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом Ми-2 RA-23721 ЗАО «Авиакомпания Конверс Авиа», которое произошло 10.07.2014 г. в Ханты-Мансийском автономном округе.
Причиной авиационного происшествия с вертолетом Ми-2 RA-23721 явилось выполнение полета на высоте 10-12 м, не обеспечивающей безопасный пролет над препятствием, что привело к столкновению с проводами воздушной ЛЭП.
Причину выполнение полета на высоте 10-12 м однозначно установить не представилось возможным, но, наиболее вероятно, пилот в процессе взлета отвлекся от пилотирования вертолета и контроля внекабинного пространства из-за возможного падения с места крепления карманного компьютера HP iPAQ Travel Companion, используемого КВС в качестве нештатного навигационного устройства.
Способствующим фактором могло явиться отсутствие маркировки проводов воздушной ЛЭП.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет:
 

Вложения

  • report_ra-23721.pdf
    2,9 МБ · Просмотры: 28
Назад