Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-2 RA-23728 в ХМАО-Югре 22.06.2018

oxigen

Местный
В Ханты-Мансийском автономном округе в болото упал вертолёт. По имеющейся информации, он рухнул при облёте нефтепровода. По данным РИА "Новости", воздушное судно могло быть арендовано для патрулирования нефтепровода у компании "Геликс".
Управление СК РФ начало доследственную проверку по факту крушения. На место ЧП направлена следственно-оперативная группа.
— В результате авиапроисшествия погиб пилот
life.ru
 
Реклама
Пропавший в Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО) вертолет Ми-2 найден недалеко от населенного пункта Лангепас. Корпус вертолета находится наполовину в болоте, передает «РИА «Новости» со ссылкой на представителя управления МЧС по региону.
Поисковый вертолет обнаружил Ми-2 приблизительно в 18 часов по местному времени (16.00 мск). По словам представителя управления МЧС, он не может приземлиться в месте ЧП из-за сильной заболоченности. На место направлена наземная группа.
МЧС не располагает информацией о количестве человек на борту. В ведомстве также не смогли подтвердить информацию «Интерфакса» о том, что вертолет принадлежит пермской авиакомпании «Геликс». По информации источника агентства в экстренных службах, Ми-2 осуществлял облет трубопровода, на его борту был только пилот. О состоянии его здоровья информации нет. «Связи в районе падения практически нет», - добавил источник.
vedomosti
 
8ca24f77bea4ad179b23fd8421eed897.PNG



КБ: Миль
тип: Ми-2
завод-изг.: PZL-Swidnic
тек. состояние: авария (повреждён)
зав. номер: 549315075
тек. бортовой: RA-23728
перв. полет: 1985
дата выпуска: 1985.07.18
 
Последнее редактирование:
Уточняется, что пропавший вертолет Ми-2 около 18:00 (16:00 мск) с воздуха был обнаружен в девяти километрах севернее населенного пункта Лангепас. При этом он практически полностью был разрушен.
Пилот Георгий Б. 1968 года рождения был обнаружен мертвым.
«Его тело зажало в кабине вертолета», — передает корреспондент Федерального агентства новостей.

orig-15296792562052b8f55641593a2ba56c61d29b12ca.jpeg



massht_d_850.jpg




full-152967931084fb3f3fc829e68b4669a5cbed7902d2.jpeg





Источник: https://newinform.com/124406-stali-izvestny-podrobnosti-chp-v-khmao-gde-razbilsya-vertolet-mi-2
 
Последнее редактирование:
СЛЕДСТВИЕ ОПРОВЕРГЛО НАЛИЧИЕ ПАССАЖИРА В РАЗБИВШЕМСЯ ВЕРТОЛЕТЕ "ГЕЛИКСА".
Как сообщили РБК Пермь в следственном управлении на транспорте Сургута, расследование уголовного дела о крушении вертолета МИ-2 пермской авиакомпании "Геликс" продлится два месяца. Рассматривается три версии: техническая неисправность вертолета, ошибка пилотирования и ухудшение состояния здоровья пилота. Ни одна из них не выдвигается в качестве приоритетной. В ведомстве уточнили, что это первый инцидент с вертолетом "Геликса" на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Как сообщила РБК Пермь старший помощник руководителя Уральского следственного управления на транспорте СК России Ирина Россель, следователи провели осмотр места происшествия и самого вертолета. В ходе проведения мероприятий была опровергнута первоначальная версия, что на борту МИ-2 мог находиться пассажир либо еще один член экипажа. По словам Ирины Россель, все данные осмотра указывают, что во время крушения пилот был один.
Кроме того, территориальное управление Федерального агентства воздушного транспорта минтранса России (Росавиация) инициировало внеплановую проверку ЗАО "Авиакомпания "Геликс". РБК Пермь направил в ведомство официальный запрос о возможной приостановке полетов на время проверки.

https://www.aviaport.ru/digest/2018/06/25/545257.html
 
МИ-2 RA-23728 Р-Н Н.П. ЛАНГЕПАС (ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ) КАТ.-Z ГГ УУУКЫЛЫИ 250604 УСТУЗЬУЖ ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ КАТАСТРОФА (АПС4Ж). 22.06.2018, 11.22 UTC (16.22 МЕСТН.ВР), Р-Н ЛАНГЕПАСА, НИЖНЕВАРТОВСКИЙ Р-Н, ХМАО-ЮГРА. ВС МИ-2 RA-23728. ЗАВОДСКОЙ НОМЕР: 549315075 ВЛАДЕЛЕЦ АО ,,МАРЗ-ДОСААФ,, ЭКСПЛУАТАНТ (АРЕНДАТОР): АО АК ,,ГЕЛИКС,, МЕТЕОУСЛОВИЯ: Р-Н НИЖНЕВАРТОВСКА: ВЕТЕР 230 02М/СЕК, ПОГОДА ХОРОШАЯ, Т-РА 22ГР, ДАВЛЕНИЕ 742 ММ.РТ.СТ. РЕЙС ПО ВЫПОЛНЕНИЮ АВИАРАБОТ ПО МАРШРУТУ ЛАНГЕПАС- ПОКА4И-ВАРЬЕГАН-ЛАНГЕПАС. ПОСЛЕ ОКОН4АНИЯ АВИАЦИОННЫХ РАБОТ ПО АЭРОВИЗУАЛЬНОМУ ОСМОТРУ ТРУБОПРОВОДА ПРИ ВОЗВРАЩЕНИИ НА МЕСТО БАЗИРОВАНИЯ, НЕ ДОЛЕТЕВ 7 КМ ДО ПОСАДО4НОЙ ПЛОЩАДКИ ЛАНГЕПАС ВЕРТОЛЕТ УПАЛ В ЛЕС. ЭКИПАЖ- 1 4ЕЛ, ПАССАЖИРЫ -НЕТ. ПОГИБШИХ- 1 4ЕЛ. ВЕРТОЛЕТ ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕН. РАССЛЕДОВАНИЕ ПРОВОДИТ МАК.
 
МАК:
25 июня 2018
22.06.2018 в районе населенного пункта Лангепас Нижневартовского района Тюменской области произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-2 RA-23728 АО «АК «Геликс». По имеющейся информации, находившийся на борту пилот погиб, воздушное судно разрушено.

В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
МИ-2 RA-23728 ДОП. ИНФОРМАЦИЯ Р-Н Н.П. ЛАНГЕПАС (ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ) КАТ.-Z ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АП С ВЕРТОЛЕТОМ МИ-2 RA-23728 ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 22.06.2018, 16 Ч 22 МИН (11 Ч 22 МИН UTC), ДЕНЬ МЕСТО СОБЫТИЯ: РФ, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО, В РАЙОНЕ Г. ЛАНГЕПАС КООРДИНАТЫ МЕСТА АП: 61º18'38.9ʺ С. Ш., 075°15'45.8ʺ В. Д. ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА
ТИП ВС: ВЕРТОЛЕТ МИ-2 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ: RA-23728 СВЕДЕНИЯ О ВЛАДЕЛЬЦЕ: АО «МОСКОВСКИЙ АРЗ ДОСААФ»
СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСПЛУАТАНТЕ: АО «АК «ГЕЛИКС», СЕРТИФИКАТ ЭКСПЛУАТАНТА № АР-15-10-009, ВЫДАН 16.10.2017 УРАЛЬСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ, ДЕЙСТВИТЕЛЕН ДО 02.06.2020 СВЕДЕНИЯ О ВС: ИЗГОТОВИТЕЛЬ PZL-SWIDNIK (ПНР), ДАТА 26.07.1985, ЗАВОДСКОЙ № 549315075, СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ГВС № 5019, ВЫДАНО РОСАВИАЦИЕЙ 12.12.2017, СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ГВС № 2152180006, ВЫДАН 30.03.2018 УРАЛЬСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ, ДЕЙСТВИТЕЛЕН ДО 31.05.2019, НАРАБОТКА СНЭ 4079 Ч, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 12000 Ч/40 ЛЕТ, СВЕДЕНИЯ О ПРОДЛЕНИИ РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ – НЕ ПРОДЛЕВАЛСЯ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 1500 Ч/6 ЛЕТ, КОЛ-ВО РЕМОНТОВ 4, ПОСЛЕДНИЙ РЕМОНТ 31.05.2013 АО «МОСКОВСКИЙ АРЗ ДОСААФ», НАРАБОТКА ППР 544 Ч, ОСТАТОК НАЗНАЧЕННОГО РЕСУРСА/СРОКА СЛУЖБЫ 7921 Ч/7 ЛЕТ 1 МЕС., ОСТАТОК МЕЖРЕМОНТНОГО РЕСУРСА/СРОКА СЛУЖБЫ 956 Ч/11 МЕС.
ДВИГАТЕЛЬ (ЛЕВЫЙ): ГТД-350, ЗАВОДСКОЙ № 491601071, НАРАБОТКА СНЭ 843 Ч, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 4000 Ч/НЕ УСТАНОВЛЕН, СВЕДЕНИЯ О ПРОДЛЕНИИ РЕСУРСА УТОЧНЯЮТСЯ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 1000 Ч/6 ЛЕТ, РЕМОНТОВ НЕ ИМЕЛ, ОСТАТОК НАЗНАЧЕННОГО РЕСУРСА 3157 Ч, ОСТАТОК РЕСУРСА/СРОКА СЛУЖБЫ ДО 1-ГО РЕМОНТА 157 Ч/11 МЕС.
ДВИГАТЕЛЬ (ПРАВЫЙ): ГТД-350, ЗАВОДСКОЙ № 481671063, НАРАБОТКА СНЭ 972 Ч, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 4000 Ч/НЕ УСТАНОВЛЕН, СВЕДЕНИЯ О ПРОДЛЕНИИ РЕСУРСА УТОЧНЯЮТСЯ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 1000 Ч/6 ЛЕТ, ОСТАТОК НАЗНАЧЕННОГО РЕСУРСА 3028 Ч, ИМЕЛ 1 РЕМОНТ 30.11.1989, НАРАБОТКА ППР 972 Ч, ОСТАТОК МЕЖРЕМОНТНОГО РЕСУРСА/СРОКА СЛУЖБЫ 28 Ч/2 МЕС.
ГЛАВНЫЙ РЕДУКТОР: ВР-2, ЗАВОДСКОЙ № 484223035, НАРАБОТКА СНЭ 3492 Ч, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 4500 Ч/НЕ НАЗНАЧЕН, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 1000 Ч/8 ЛЕТ, КОЛ-ВО РЕМОНТОВ 3, ПОСЛЕДНИЙ РЕМОНТ 30.04.2013 АО «МОСКОВСКИЙ АРЗ ДОСААФ», НАРАБОТКА ППР 544 Ч, ОСТАТОК МЕЖРЕМОНТНОГО РЕСУРСА/СРОКА СЛУЖБЫ 456 Ч/ 2 ГОДА 10 МЕС., ОСТАТОК НАЗНАЧЕННОГО РЕСУРСА 1208 Ч
СВЕДЕНИЯ О КВС: ПОЛ МУЖСКОЙ, II П № 006879, ВЫДАНО 25.02.1997 УРАЛЬСКИМ РУ ФАС РОССИИ, КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ОТМЕТКА: ВЕРТОЛЕТ ОДНОВИНТОВОЙ МИ-2, КОМАНДИР ВС В 2013 ГОДУ. ОБЩИЙ НАЛЕТ/В КАЧЕСТВЕ КВС 5088 Ч (АН-24, АН-2, МИ-8, МИ-2)/985 Ч, НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ В КАЧЕСТВЕ КВС 985 Ч, МЕТЕОМИНИМУМ ПВП ДЕНЬ 100Х1000
ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ПЕРЕВОЗКА СОТРУДНИКОВ ООО «ЛУКОЙЛ - ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ» МАРШРУТ ПОЛЕТА: П. П. ЛАНГЕПАС – П. П. ПОКАЧИ – РАЙОН РАБОТ СОТРУДНИКОВ ЗАКАЗЧИКА (ПОСАДКИ НА ПЛОЩАДКИ, ПОДОБРАННЫЕ С ВОЗДУХА) – П. П. ПОКАЧИ – П. П. ЛАНГЕПАС ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: П. П. ПОКАЧИ НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: П. П. ЛАНГЕПАС ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ПАСС.: 1/0 ПОГИБЛО: 1/0 ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В Т.Ч. ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ: ОКРУЖАЮЩИЕ ОБЪЕКТЫ НЕ ПОВРЕЖДЕНЫ, ПОЖАРА НА ЗЕМЛЕ НЕ БЫЛО ХАРАКТЕР И МАССА ГРУЗА: ГРУЗА НА БОРТУ ВС НЕ БЫЛО МЕТЕОУСЛОВИЯ: ПОГОДА ОПРЕДЕЛЯЛАСЬ ЛОЖБИНОЙ ЦИКЛОНА. ПРОГНОЗ GAMET КОРРЕКТИВ, ВЫПУЩЕННЫЙ ДЛЯ РАЙОНА № 2 МДП НИЖНЕВАРТОВСК НИЖЕ ЭШЕЛОНА ПОЛЕТА 100 22.06.2018 С ПЕРИОДОМ ДЕЙСТВИЯ С 08 Ч 00 МИН ДО 12 Ч 00 МИН:
ЧАСТЬ 1 ВИДИМОСТЬ МЕСТАМИ 2000 М, УМЕРЕННЫЙ ЛИВНЕВЫЙ ДОЖДЬ, ОБЛАЧНОСТЬ РЕДКАЯ КУЧЕВО- ДОЖДЕВАЯ, НИЖНЯЯ ГРАНИЦА 500 М, ВЕРХНЯЯ ГРАНИЦА БОЛЕЕ 3000 М ОТ УРОВНЯ ЗЕМЛИ, МЕСТАМИ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ОБЛАЧНОСТЬ, НИЖНЯЯ ГРАНИЦА 200 М, ВЕРХНЯЯ ГРАНИЦА 500 М ОТ УРОВНЯ ЗЕМЛИ, ТУРБУЛЕНТНОСТЬ УМЕРЕННАЯ В СЛОЕ ОТ ЗЕМЛИ ДО ЭШЕЛОНА 100 ЧАСТЬ 2 ВЕТЕР И ТЕМПЕРАТУРА У ЗЕМЛИ 220º, 07 М/С, ПОРЫВЫ 13 М/С, +21 °C, НА ВЫСОТАХ 100–600 М 210º, 11 М/С, +19 ºC, УРОВЕНЬ ЗАМЕРЗАНИЯ 2000 М ОТ СРЕДНЕГО УРОВНЯ МОРЯ, ДАВЛЕНИЕ QNH: 992 ГПА/744 ММ РТ. СТ.
ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА НА АЭРОДРОМЕ НИЖНЕВАРТОВСК (86 КМ ЮВ МЕСТА АП) 22.06.2018 ЗА 11 Ч 30 МИН: ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 240°, 04 М/С, ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ХОРОШИЕ, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА +21 °C, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ +10 °C, ДАВЛЕНИЕ, ПРИВЕДЕННОЕ К УРОВНЮ МОРЯ ПО СТАНДАРТНОЙ АТМОСФЕРЕ 0995 ГПА
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОЛЕТ ВЫПОЛНЯЛСЯ В ИНТЕРЕСАХ ЗАКАЗЧИКА ООО «ЛУКОЙЛ - ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ». ПО ПРИЛЕТУ НА П. П. ПОКАЧИ НА БОРТ ВС БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА ПОСАДКА ЧЕТЫРЕХ СОТРУДНИКОВ ЗАКАЗЧИКА С ЦЕЛЬЮ ДОСТАВКИ ИХ В РАЙОН РАБОТ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ОБСЛЕДОВАНИЮ МЕСТНОСТИ. В СООТВЕТСТВИИ С ПОЛЕТНЫМ ЗАДАНИЕМ КВС ДОЛЖЕН БЫЛ ВЫПОЛНИТЬ В ЗАРАНЕЕ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ТОЧКАХ ПОСАДКИ НА ПЛОЩАДКИ, ПОДОБРАННЫЕ С ВОЗДУХА, И ДАЛЕЕ ДОСТАВИТЬ СОТРУДНИКОВ ЗАКАЗЧИКА НА П. П. ПОКАЧИ. ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ КВС ВЫПОЛНИЛ ВЗЛЕТ С П. П. ПОКАЧИ ДЛЯ ПЕРЕЛЕТА НА П. П. ЛАНГЕПАС. ПРИМЕРНО ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ ПОСЛЕ ВЗЛЕТА ПРОИЗОШЛО ПАДЕНИЕ ВЕРТОЛЕТА СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ВС ПОЛУЧИЛО ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: БАРОГРАФ АД-2 НАХОДИТСЯ В УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОМ СОСТОЯНИИ ФИЗИЧЕСКАЯ ХАР-КА Р-НА МЕСТА СОБЫТИЯ: МЕСТНОСТЬ РАВНИННАЯ, ЛЕСИСТО-БОЛОТИСТАЯ. ПРЕВЫШЕНИЕ МЕСТА АП НАД УРОВНЕМ МОРЯ 50 М ОПЕРАТИВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: ИНФОРМАЦИЮ ОБ АВИАЦИОННОМ ПРОИСШЕСТВИИ ДОВЕСТИ ДО ЭКСПЛУАТАНТОВ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-2.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Есть вопрос. Комиссия изъяла с места катастрофы 296-ой Гармин, какова его дальнейшая судьба, после завершения расследования?
 
Вернётся владельцу после оформления соответствующих бумаг.
 
Назад