Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-26Т RA-06121 в Тюменской области 20.12.2011

kepesh

Старожил
Вертолет Ми-26 совершил жесткую посадку в ХМАО

Вертолет Ми-26 совершил жесткую посадку в Сургутском районе Ханты-Мансийского автономного округа, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах региона. По словам собеседника агентства, об инциденте стало известно в 9:03 по московскому времени.

О причинах происшествия пока не сообщается.
На борту воздушного судна находились семь человек. По данным "Интерфакса", один из них погиб, еще пятеро получили ранения. РИА Новости отмечает, что два человека находятся в тяжелом состоянии.
По информации "Интерфакса", вертолет эксплуатируется авиакомпанией "ЮТэйр". Он перевозил 15 тонн дизельного топлива на Усть-Ягудское месторождение.
На сайте "Ютэйр" отмечается, что в парке компании состоят вертолеты Ми-26Т (гражданский вариант Ми-26). Ми-26 является крупнейшим серийным транспортным вертолетом. Согласно характеристикам, экипаж судна составляет пять человек.
 
Последнее редактирование модератором:
RA-06121. Эксплуатант ОАО "Нефтеюганский ОАО". Бортоператор погиб, КВС и штурман в тяжелом состоянии.
.....
 
От МАК:
По поступившей информации, 20.12.2011 г. в районе Урненского месторождения Ханты-Мансийского АО произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-26Т RA-06121 а/к «Нефтеюганский ОАО». По предварительной информации один человек погиб, пять человек получили травмы.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Председатель Комиссии Линев А.А. Комиссия приступила к работе.
 
Тот самый борт, который мы фотографировали на офф споттинге в Сургуте (03 декабря 2011). http://aviaforum.ru/threads/31057&page=3
"Официальное сообщение ЮТэйр
20 декабря 2011 года около 07.25 (время московское) в районе Тайлаковского месторождения (Тюменская область) произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-26Т ОАО «Нефтеюганский Объединенный Авиаотряд» (бортовой номер RA-06121). При заходе на посадку вертолет жестко приземлился, не долетев около 30 метров до посадочной площадки, опрокинулся на борт и загорелся. Пассажиры и груз на борту отсутствовали. На борту находились 6 членов экипажа. Бортоператор Ерошкин Игорь Сергеевич скончался. Остальные члены экипажа с травмами различной тяжести эвакуированы вертолетом авиакомпании «ЮТэйр» в Сургут. Межгосударственным Авиационным Комитетом создана комиссия по расследованию происшествия."
( Инфа с авсима- www.avsim.su )

Соболезнование семье и родственникам погибшего...
 
Источник: Уральское следственное управление на транспорте СК РФ
 
Пресс-релиз UtAir (оригинал здесь):

 
Свежее от МАК:

Информация по безопасности полетов №25:
 

Вложения

  • bp25.pdf
    45,8 КБ · Просмотры: 147
Последнее редактирование:
Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/22/227168.html

Это не первый и, к сожалению, не крайний случай.
Срывание груза с внешней подвески чаще всего происходит из-за непрочности узлов крепления строп на самом грузе или неправильной строповки груза. В результате происходит то, что написано выше.
 
Последнее редактирование:

Разрушение 4-ой опоры трансмиссии. И все тут.
Опора была проблемная.
 
Последнее редактирование:
Следственными органами Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации продолжается расследование уголовного дела, возбужденного по факту аварии в Ханты-Мансийском автономном округе 20 декабря 2011 года вертолёта МИ-26, повлекшей гибель второго бортоператора, по признакам преступления, предусмотренного ч.2 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека).

По версии следствия, примерно в 50 метрах от вертолётной площадки при заходе на посадку вертолёт МИ-26 опрокинулся на правый бок, после чего произошло возгорание.

В целях установления причин и обстоятельств аварии, повлекшей гибель одного из членов экипажа, следователи и криминалисты Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета России совместно с представителями Межгосударственного авиационного комитета (МАК) продолжают сегодня проведение тщательного осмотра места происшествия и работу со свидетелями. Накануне, 21 декабря 2011 года, следователи официально передали членам комиссии МАК, изъятые с места аварии средства объективного контроля (бортовые самописцы) для их изучения. Кроме того, с места падения вертолёта изъята техническая и иная, имеющая отношение к расследованию уголовного дела, документация, в том числе руководство полётной эксплуатации и бортовые журналы. С учётом состояния здоровья проведены опросы выживших членов экипажа, следствием они признаны в качестве свидетелей, в отношении трёх из них назначены к проведению судебно-медицинские экспертизы для установления степени тяжести вреда, причинённого их здоровью. В то же время опрашиваются очевидцы лётного происшествия, пояснения которых позволяют детально установить события аварии. Между тем, следствием устанавливаются и иные очевидцы произошедшего в целях наиболее объективного установления обстоятельств аварии.

Расследование уголовного дела продолжается.

Источник: Уральское следственное управление на транспорте СК РФ
 
Последнее редактирование:
Телеграмма МТУ ВТ ЦР ФАВТ от 23.12.2011 № 230950 по вопросу эксплуатации вертолетов Ми-26
 

Вложения

  • 230950.doc
    49 КБ · Просмотры: 151
А почему она адресована компании "Вертикаль-Т" ?
или такая пришла в каждую компанию где эксплуатируются Ми-26
 
Телеграмма МАК №290710 от 29.12.2011 г.
 

Вложения

  • 290710_29.12.2011.pdf
    46,5 КБ · Просмотры: 98
Последнее редактирование:
Новости от МАК
 
Здравствуйте уважаемые. В этой катастрофе я потерял отца... Сейчас чувствую еще придется и со страховыми тягаться. У экипажа было добровольное страхование на тот момент, НО они все работали официально в Нефтеюганском объединенном авиаотряде. Собственно хотел узнать, ведь у них должно было быть ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ страхование? Вы конечно не юристы, но вас, летчиков, страхуют ли в обязательном порядке?
Просто я так понимаю, нас хотят кинуть еще и на страховой случай, не говоря уж о том что произошло. Как сказали чтобы забирали деньги с добровольной страховки, это и есть сама страховка. Но я так понимаю это лишь дополнительная страховка и ни коим образом не относится к обязательной. Что-либо можете по этому поводу подсказать?
Заранее спасибо.
 
no--, Добровольное, имеется ввиду полис ДМС? Если да, то в нем содержатся условия по утрате трудоспособности или смертельном исходе в результате несчастного случая... там суммы как правило от XXX трысяч рублей.
Вопрос в том, является ли трагедия, случившаяся в процессе исполнения проф.обязанностей старховым случаем по ДМС - на этот счет должна быть отдельная строка в договоре страхования, или отдельная страховка со стороны компании-работодателя на случай производственных аварий.
 
Да, ДМС. Из вашего сообщения, я так понимаю, что ДМС это и есть основная страховка?
 
no--, Это медицинская страховка, которую работодатель делает своему сотруднику добровольно. она покрывает больший перечень медицинских расходов, регламентирует перечень учреждений, в которых может быть оказана та или иная мед. услуга. Также в нем фиксируются выплаты по несчастным случаям. Однако эта страховка обычно не покрывает риски связанные с производством (по крайней мере не всегда) - чтобы быть уверенным наверняка, просите у работодателя договор страхования и внимательно читайте все положения, связанные с несчастным случаем на производстве.

(ДМС - это более дорогая страховка, чем обычный полис ОМС, который наверняка так же был выдан работодателем)