Катастрофа вертолета Ми-8 в Сирии

stiff76

Старожил
В Сирии при поисках экипажа сбитого Су-24 погиб российский морской пехотинец http://newsru.com/world/24nov2015/rusmorpeh.html
Российский вертолет Ми-8, который вел поисково-спасательную операцию в Сирии на месте падения бомбардировщика Су-24, сбитого ранее во вторник турецкими ВВС, был уничтожен с территории, подконтрольной боевикам. Об этом сообщает российский Генштаб.

В ходе поисковой операции погиб российский морской пехотинец, он служил по контракту.

"В целях эвакуации российских летчиков с места приземления была проведена поисково-спасательная операция с привлечением двух вертолетов Ми-8. В ходе операции один из вертолетов в результате огня из стрелкового оружия получил повреждения и совершил вынужденную посадку на нейтральной территории. Один морской пехотинец-контрактник погиб", - сообщил начальник Главного оперативного управления Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации генерал-лейтенанта Сергей Рудской журналистам во вторник.

Личный состав поисково-спасательной группы и экипаж сбитого в Сирии вертолета эвакуированы. В настоящее время они находятся на авиабазе "Хмеймим".

Операция по поиску экипажа, подбитого в Сирии Су-24, продолжается.

Однако по предварительным данным, сообщают в Генштабе, один из пилотов бомбардировщика погиб в воздухе в результате открытого с земли огня.

Сергей Рудской подчеркнул, что в районе действий российской авиации проводится операция сирийских правительственных войск по уничтожению бандформирований в которых, по нашим данным, сосредоточено более 1000 боевиков - выходцев с Северного Кавказа.

"Обращаю внимание, что никто из наших партнеров и стран, ведущих боевые действия против ИГИЛ, никогда не говорили о том, что в этом районе находятся подразделения так называемой "умеренной оппозиции" и что они не рекомендуют наносить удары по этому району. Напротив, эти районы известны как территории, контролируемые наиболее радикальными бандформированиями", - заявил Рудской. http://www.interfax.ru/world/481328
 
Реклама
Вот заметка с видео на эту тему (если не врут):
http://lenta.ru/news/2015/11/24/casualities/
о том, что повстанцы в Сирии сбили российский вертолет, сообщало агентство Reuters со ссылкой на Сирийский центр мониторинга за соблюдением прав человека, базирующийся в Лондоне. По данным агентства, вертолет был сбит противотанковой ракетой. http://www.aviaport.ru/digest/2015/11/25/370929.html
 

Стоп кадр этой машины бортовой 252 Жёлтый.
Mi-8 252 Yellow 1.jpg
Mi-8 252 Yellow.jpg
 
1 декабря. Арабские СМИ сообщили о том, что в Сирии, недалеко от границы с Турцией, якобы была потеряна связь с двумя российскими вертолетами Ми-8. По некоторым данным, это произошло в том же районе, где рухнул подбитый турецкими ВВС Су-24.
Указываются даже их бортовые номера: 927 и 930. http://www.rosbalt.ru/main/2015/12/01/1466979.html
 
Если Ми 8 сбит во время поисковой операции, то почему в 20 км от места падения СУ-24 и на нейтральной территории?

Ми-8 может только летел на поисковую операцию и сразу был сбит, как влетел в зону тех, кого бомбит Россия?
Но тогда, если Ми-8 летел с аэродрома в Латакии, почему он летел в направлении турецкого аппендикса, а не туда, где СУ-24 упал? Если бы Ми-8 с аэродрома в Латакии летел в зону падения СУ-24 по прямой, то он был бы километрах в 10-и левее. К тому же, если бы подлетать в зону падения СУ-24 со стороны побережья, то меньше бы пришлось лететь над контролируемой противником территорией.
Может Ми-8 летел туда, где СУ-24 был подбит?

08552bfce320.png
 
Реклама
Если Ми 8 сбит во время поисковой операции, то почему в 20 км от места падения СУ-24 и на нейтральной территории?
...
Может Ми-8 летел туда, где СУ-24 был подбит?
Вы намекаете, на то, что силы ПСС постоянно дежурили в районе "выступа" и выжидали, когда турки реализуют свои угрозы в отношение сушек, постоянно нарушающих границу?
преднамеренно спланированное сбитие?
если падал "справа-налево" - видеогруппа смотрела на север-северо-запад и Су-24 пересёк границу...
 
Вы намекаете, на то, что силы ПСС постоянно дежурили в районе "выступа" и выжидали, когда турки реализуют свои угрозы в отношение сушек, постоянно нарушающих границу?
преднамеренно спланированное сбитие?
если падал "справа-налево" - видеогруппа смотрела на север-северо-запад и Су-24 пересёк границу...
Я предположил, что Ми-8 и спасательная группа базировались на том же аэродроме в Латакии, что и российские бомбардировщики. Упал Ми-8 на нейтральной территории на прямой линии между аэродромом и турецким аппендиксом. Если Ми-8 вылетел с аэродрома в Латакии, то почему он полетел на турецкий аппендикс, если для полета по прямой в зону падения СУ-24 и катапультирования пилотов ему нужно было бы быть на 10 км западнее?
 
Если Ми-8 вылетел с аэродрома в Латакии, то почему он полетел на турецкий аппендикс, если для полета по прямой в зону падения СУ-24 и катапультирования пилотов ему нужно было бы быть на 10 км западнее?
Потому, что им тогда еще не показали видео и Ваши спутниковые снимки, а только примерный район потери самолета. 10км это для поиска не показатель!
 
Потому, что им тогда еще не показали видео и Ваши спутниковые снимки, а только примерный район потери самолета. 10км это для поиска не показатель!
а радиолокационный контроль под самым носом, в 50км от базы уже не нужен? и навигация по китайской личной ЖПС-ке никого не волнует при вылетах на реальное бомбометание....
 
Потому, что им тогда еще не показали видео и Ваши спутниковые снимки, а только примерный район потери самолета. 10км это для поиска не показатель!
Вот что говорил главнокомандующий ВКС России:

"В процессе нанесения удара по цели, расположенной на удалении 5,5 км к югу от госграницы Турции, в 10 часов 24 минуты экипаж подполковника Пешкова О.А. выполнил бомбометание, после которого был сбит ракетой «воздух-воздух» самолетом F-16 турецких ВВС
...
В 10 часов 25 минут руководитель полетов зафиксировал пропадание радиолокационной отметки на индикаторе кругового обзора от самолёта Су-24м. На его дальнейшие запросы и запросы экипажа самолета ведущего подполковник Пешков О.А. не отвечал."

Летчики ничего не сказали в эфир о случившемся. Пропажу их самолета зафиксировали по радиолокационной отметке. Какая точность местоположения самолета по последней радиолокационной отметке? И какова точность указаниям пилотам Ми-8 о районе поиска в таком случае?
 
а штурман сказал, что они только заходили на боевой курс... Штурман был ближе к событию (несоизмеримо), и сказал это раньше, так что верить надо ему, а не главкому.
тут это оффтопик, но вы сами выделили болдом враньё.
 
Вот что говорил главнокомандующий ВКС России:

"В процессе нанесения удара по цели, расположенной на удалении 5,5 км к югу от госграницы Турции, в 10 часов 24 минуты экипаж подполковника Пешкова О.А. выполнил бомбометание, после которого был сбит ракетой «воздух-воздух» самолетом F-16 турецких ВВС
...
В 10 часов 25 минут руководитель полетов зафиксировал пропадание радиолокационной отметки на индикаторе кругового обзора от самолёта Су-24м. На его дальнейшие запросы и запросы экипажа самолета ведущего подполковник Пешков О.А. не отвечал."

Летчики ничего не сказали в эфир о случившемся. Пропажу их самолета зафиксировали по радиолокационной отметке. Какая точность местоположения самолета по последней радиолокационной отметке? И какова точность указаниям пилотам Ми-8 о районе поиска в таком случае?
Вы уж преподносите события в хронологической последовательности, а то получается, что главком наводил турков на СУ-24м. Наверное все таки сначала РП зафиксировал пропажу отметки на экране. Отметка пропала, дальше что? В зависимости от высоты берем циркуль и рисуем радиус ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНОГО падения, куда и направляем поисковую группу, по логике, по кратчайшему безопасному расстоянию. А то что вертолет не долетел 10км так ведь там не авиасалон с показательными выступлениями! Всякое может быть...
 
Последнее редактирование:
Вы уж преподносите события в хронологической последовательности, а то получается, что главком наводил турков на СУ-24м. Наверное все таки сначала РП зафиксировал пропажу отметки на экране. Отметка пропала, дальше что? В зависимости от высоты берем циркуль и рисуем радиус ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНОГО падения, куда и направляем поисковую группу, по логике, по кратчайшему безопасному расстоянию. А то что вертолет не долетел 10км так ведь там не авиасалон с показательными выступлениями! Всякое может быть...
Вообще-то главком и преподносил события в хронологической последовательности: сначала в самолет на высоте 6 000 метров попала ракета (в 10:24), а в 10:25 руководитель полетов зафиксировал пропажу отметки самолета. Чтобы отметка самолета пропала, надо чтобы самолет с высоты 6 000 метров упал хотя бы до высоты 2 000 – 1 000 метров. А в этом случае никакого циркуля не надо если нужно в место падения самолета, по последней отметке, высылать поисково-спасательную группу, чтобы из-под его обломков достать обгорелые тела летчиков. На месте пропадания отметки самолета, по дыму от горения самолета, поисковики с вертолета без проблем определят место падения.


Только вот о чем я тут третий день толкую. Если следовать вашей логике и высылать вертолеты в место падения самолета, чтобы доставать из-под его обломков тела летчиков, то из военной базы Хименин вертолеты в место падения должны были бы лететь на 10 км левее того места, где вертолет был сбит.


А почему вертолеты летели не в точку падения самолета? Потому что они летели спасать пилотов, а не доставать тела пилотов из-под обломков. А спасать пилотов надо в том месте, где они катапультировались.


Как определить это место катапультирования? Сейчас то мы знаем из геолокации видео, что летчики катапультировались у места падения. Скорее всего тянули до последнего, чтобы дотянуть до побережья, где свои. Если бы это сразу же знали и военные, то туда бы и направили вертолеты. Но спасатели этого не знали. Со слов главкома пилоты не выходили на связь.


Куда лететь поисковикам? Туда, где самолет начал терять высоту. И вот почему. Первое предположение – самолет сбит ракетой земля-воздух. Об этом сначала и сообщили. Почему не предположили ракету воздух-воздух? Потому что турецкого самолета на сирийской территории рядом с СУ-24 не видели на радиолокационном наблюдении, его потом политики выдумали в том месте.


Ракеты земля-воздух - это, как правило, ракеты радиолокационного наведения. На самолете стоит сигнализация на такое наведение ракет. И это мощные ракеты, пилоту лучше не находиться в кабине, когда в самолет попадает такая ракета. Либо противоракетный маневр, либо катапультирование если сработала сигнализация. Руководитель полетов смотрит – где самолет начал терять высоту, видит, что никакого противоракетного маневра самолет при этом не делал (со слов штурмана они и не видели ракеты). Значит, если летчики позже не вышли на связь, то логично предположить, что они катапультировались перед попаданием ракеты. Туда и направили первоначально поисковую группу из двух вертолетов - на турецкий аппедикс.

Иллюстрация
40655781e41a.png
 
Последнее редактирование:
Руководитель полетов смотрит – где самолет начал терять высоту, видит, что никакого противоракетного маневра самолет при этом не делал (со слов штурмана они и не видели ракеты).
Это откуда? Ведь Вы сами писали:
" В 10 часов 25 минут руководитель полетов зафиксировал пропадание радиолокационной отметки на индикаторе кругового обзора от самолёта Су-24м. На его дальнейшие запросы и запросы экипажа самолета ведущего подполковник Пешков О.А. не отвечал."
И честно говоря, я не очень понимаю, что Вы пытаетесь:"... о чем я тут третий день толкую." Что поисковый вертолет летел не к месту падения Су-24? А откуда Вы можете знать вообще маршрут этого борта? Вертолет - это штука творческая, он по прямой (как на схеме)и на эшелоне не летает, тем более в горной местности при боевых действиях. А дальше я предположу, что он намеревался уходить по низине влево к отметке падения самолета и докажите, что этого не должно было быть.
 
Реклама
Назад