Это уже на анекдот смахивает. Однако, действительно...
В Петрозаводске не левый навигатор был, а координаты ВПП были забиты в СК-42, а нужно было в WGS-84 или ПЗ-90.02,Два случая использования левого навигатора пилотами - ту-204 в домодедово и ту-134 в петрозаводске
В Петрозаводске не левый навигатор был, а координаты ВПП были забиты в СК-42, а нужно было в WGS-84 или ПЗ-90.02,
плюс "авторитет" штурмана, налёт на Ту-134 - 13464ч., "задавил" авторитет КВС, у которого - 1627ч., в качестве КВС на данном типе.,
плюс лёгкая степень опьянения у штурмана.
Ну и что!!! Убиться можно и используя штатный навигатор. Мне больше бросился в глаза "авторитет" в экипаже второго пилота! Мягко смотрел на управление, ожидая когда же два мастера его угробят!Два случая использования левого навигатора пилотами