Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-24614 в Республике Тыва 10.10.2014

alek-tim

Бывший руководитель полетов
В Туве пропала связь с вертолетом Ми-8 «Тувинских авиалиний». Утром в пятницу он вылетел из Тоджинского района республики в Кызыл, но в назначенное время не вышел на связь и в пункт назначения не прибыл, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на региональное управление МЧС. По факту начала проверку Абаканская транспортная прокуратура, сообщила старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора Оксана Горбунова.

На борту вертолета было 12 человек — семь пассажиров, три члена экипажа и два техника, сообщают в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре. Вертолет выполнял рейс Соруг — Кызыл. Как сообщает ТАСС, он был арендован одной из компаний Саяногорска (Хакасия) и осуществлял замеры снега на территории, где идет установка специального оборудования, рассказал и.о. министра дорожно-транспортного комплекса Тувы Олег Косоротов.

На поиски пропавшего Ми-8 вылетели два вертолета МЧС, сообщили ТАСС в территориальном отделе Росавианадзора. Также в Братске в готовности находится самолет АН-26 Координационного центра поиска и спасания с тремя спасателями, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на региональный центр МЧС.

: Интерфакс, Оксана Горбунова
 
Пилоты вертолета Ми-8, который ранее пропал в Туве, вышли на связь. О судьбе пассажиров пока ничего не известно. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителя территориального отделения Росавиации.

На борту воздушного судна находились 12 человек: 7 пассажиров, три члена экипажа и двое техников. По словам пресс-секретаря главы республики Долаана Салчака, вертолет был арендован одной из компаний Саяногорска и проводил замеры снега на территории, где идет установка специального оборудования.
 
Пилоты вертолета Ми-8, который ранее пропал в Туве, вышли на связь.

В МЧС не подтверждают информацию о том, что с пропавшим в Туве Ми-8 появилась связь
http://itar-tass.com/sibir-news/1499586

Поиски пропавшего в Туве вертолета приостановлены до субботы


 
Последнее редактирование:
ГУ МЧС России по Республике Тыва:
 
Последнее редактирование:
--
 
Последнее редактирование:
Вторые сутки поисков пропавшего в Туве Ми-8 не принесли результатов
 
Всего в воздушном судне было 12 человек. Спасатели уже третий день подряд ищут следы пропавшего вертолета, но пока их усилия остаются тщетны. К настоящему моменту обследовано уже 24 тысячи квадратных километров, передает РСН.

Пассажиры:
Стрельников Сергей Алексеевич;
Власов Андрей Алексеевич;
Рябцев Петр Анатольевич;
Вердин Юрий Иванович;
Кермилкин Александр Иванович;
Мохов Николай Тимофеевич.

Экипаж:
Норбу Адар-оол Макпакович, капитан;
Сизов Андрей Геннадьевич, второй пилот;
Донгак Эдуард Маадыр-оолович, борт-механик;
Деменев Иван Павлович, авиатехник;
Кужугет Давалай Давалаевич, авиатехник;
Шин Юрий Захарович, директор РКП «Тува авиа».

http://www.ntv.ru/novosti/1237196/#ixzz3FxaK5E00
 
Зачем такой усиленный экипаж? Половина списка!
Совмещали задание с отдыхом? Не стёб, просто глядя на список возникают вопросы.

Может в реку (озеро) упали, вот и не могут сразу найти?
 
В Республике Тыва воздушные суда, исследовавшие маршрут пропавшего 10 октября вертолета Ми-8, вернулись на места базирования. Девять наземных служб на КамАЗах, снегоходах и квадроциклах продолжают поисковые работы круглосуточно, сообщил в понедельник ТАСС руководитель пресс-службы управления МЧС по республике Дмитрий Крыж.

По его словам, раннее завершение работ и возвращение воздушных судов в аэропорты вылета связано с резким ухудшением погоды. "Сильный ветер и снег закрыл перевал при входе в Тоджинский район республики. Видимость - минимальная", - отметил он.

Во вторник с рассветом все самолеты и вертолеты, участвующие в поисковых работах, вылетят в район Тоджи и граничащий с ним Кызыльский район, где, предположительно, мог пропасть Ми-8. http://www.aviaport.ru/digest/2014/10/13/310031.html ПОТЕРЯННЫЙ В ТАЙГЕ http://www.aviaport.ru/digest/2014/10/13/310041.html "Командир воздушного судна имел налет свыше 8,4 тыс. часов, второй пилот - более 1,3 тыс. вертолет Ми-8, выпущенный казанским вертолетным заводом в 1981 году, имел сертификат летной годности до 4 июня 2015 года. Последний раз его ремонтировали на Новосибирском авиаремонтном заводе в мае 2011 года. Межремонтный ресурс таких вертолетов составляет 8 лет.
 
Последнее редактирование:
Наличие в составе экипажа директора РКП «Тува авиа» заставляет задуматься, а кого этот самый Ми-8 перевозил...
Кто его пассажиры? Замеры снега на территории, где идёт установка специального оборудования, и как раз в канун выходных?
 
А какая разница кого он вообще перевозил?!
 
В соответствии со стандартом ИКАО на каждом воздушном судне должен быть аварийный приводной передатчик (emergency locator transmitter). Типов таких аварийных передатчиков несколько: стационарный, переносной, развертываемый и аварийно-спасательный, который приводится в действие вручную. Как показывает анализ происшествий, часто обнаружить судно не получается из-за неэффективной работы аварийного радиомаяка АРМ-406П. И, конечно, тут вмешивается человеческий фактор. http://www.aviaport.ru/digest/2014/10/14/310111.html
 
Pavel_pilot, Все пассажиры - представители компании "Стройлайн" из Саяногорска. Зачем шесть (!) человек отправляются на замеры снега, да ещё накануне выходных?
 
Губошлёп, Я не понимаю почему Вас это волнует? Заказчик проплатил рейс и полетели, а по каким делам это уже никого не должно волновать. Хоть на рыбалку, хоть на охоту. Самое важное в том что люди пропали и их не могут найти!!!
 
Самое важное в том что люди пропали и их не могут найти!!!
Это, кстати, большой вопрос к ОрВД и авионике и ОЛР данной а/к. Если есть КВ, то почему не докладывали о своём МС каждые 15-30 минут? Или почему докладывали неправильное МС? Если нет КВ, то почему летали над такой местностью? Любые два этих фактора могут сильно осложнить поиск или сделать его невозможным.
 
Pavel_pilot, Ну-ну... Уже не единожды подобное наблюдалось...
 
По КВ через р/оператора доложили взлет. Вылетали по не летному прогнозу. больше ничего пока не знаю.
 
Без понятия, я сейчас и Сочи.
Это был риторический вопрос. ПМСМ — не докладывали или/и докладывали ложную инфу. Иначе, давно нашли бы, если бы маршрут знали — вертолёт некамуфлированный, при падении в воду остаются пятна ГСМ, на суше — признаки пожара и т.д, и т.п.