В 11:45 (крск) 26.11.2015 г. в Туруханском районе, произошла аварийная посадка вертолета МИ-8, следующего по маршруту п.Игарка – нефте-перекачиающая станция. От МЧС России привлекается 30 человек, 1 единица техники. Информация уточняется.
КРАСНОСЕЛЬКУП может все-таки?на нефтедобывающую станцию "Красный селькоп".
Может всё же "Турухан-авиа"?авиакомпании «Туруханск»
26 ноября 2015
26.11.2015 г. на удалении 10 км от аэропорта Игарка (г. Красноярск) произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-8Т RA-25361 ООО АК «Турухан». По имеющейся информации, на борту находились 3 члена экипажа и 22 пассажира. Экипаж и 9 пассажиров погибли, воздушное судно частично разрушено.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
Что бы так сложить шасси и фюзеляж вертикальная была "относительно большая". При отказе управления ХВ нет смысла сразу садиться перед собой и так бить вертолет об землю. При этом движение по земле не будет таким прямолинейным. Хотя, там на излете уже мало, что осталось от вертолета... Что там случилось на самом деле обязательно скоро узнаем.В данном случае тоже похоже на вынужденную посадку со значительной поступательной скоростью и относительно небольшой вертикальной.
При отказе управления ХВ нет смысла сразу садиться перед собой и так бить вертолет об землю.
При отказе управления ХВ вертолет управляем (если так можно полет боком назвать) и до аэродрома 5км. Зачем садиться на речку? На живом это не приходилось испытывать, а на тренажере отрабатывалось. Отказ давали на первом развороте, дальше размазываешь коробочку и по пологой глиссаде заходишь на полосу. Я говорю об отказе управления ХВ, отказ привода ХВ требует других действий с выключением двигателей перед посадкой. Я думаю, что здесь причина другая.Сорри за офтоп, если возможно детали суждения. Спасибо!
[HASHTAG]#автоудаение[/HASHTAG]
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2009 ГОДУ
13.11.2009 на посадочной площадке Прилуки (район Игарки) произошел серьезный инцидент с вертолетом Ми-8Т RA-25361 ООО Авиакомпания «Турухан» (Красноярское МТУ ВТ).
После окончания загрузки вертолета командир вертолета принял решение произвести руление на территорию, прилегающую к площадке, являющейся, по его мнению, более подходящей для взлета. Руление производилось в непосредственной близости от препятствий, без обеспечения необходимого безопасного расстояния до лопастей несущего винта. В процессе движения по земле, в условиях снежного вихря, командир ВС потерял визуальный контакт с препятствиями, но руление не прекратил. В результате этого произошло столкновение лопастей несущего винта с металлическим контейнером, что привело к значительным повреждениям вертолета.
Причиной серьезного инцидента явилось сочетание следующих факторов:
- принятие командиром вертолета решения на выруливание с места стоянки без сопровождающего при наличии препятствий на маршруте руления, создававших угрозу безопасности руления по земле;
- продолжение командиром вертолета руления
Историческая справка: