А как насчет у западных коллег узнать, что будет или ничего не будет за взятый из под судебного ареста борт с переделанным регистрационным номером?По поводу визуального полёта на лёгком вертолёте, выдерживания каких то безопасных высот хотелось бы узнать мнение зарубежных частных пилотов.
Есть подозрение, что летать понад просом, между ёлок, между зданий - это совсем не редкое явление. Никто особо не заморачивается... Тем более если не наши обычные 100 метров, а 500 футов, а то и 1000 футов...
"узнать у западных коллег" не касается номеров арестованного вертолёта и конкретно данного происшествия. Вопрос о безопасных высотах и полётах на малой, сверх малой высоте.А как насчет у западных коллег узнать, что будет или ничего не будет за взятый из под судебного ареста борт с переделанным регистрационным номером?
Там, на западе, так тоже делают?
Хрен то с ними с высотами, вседозволенность началась ещё до полета, когда номера переписывали на арестованном вертолете - как началось, так и закончилось - эйфория от вседозволенности привела к фатальному исходу.
Если немного упрощенно, то при отсутствии на земле построек/групп людей минимальная высота не ограничивается.По поводу визуального полёта на лёгком вертолёте, выдерживания каких то безопасных высот хотелось бы узнать мнение зарубежных частных пилотов.
Есть подозрение, что летать понад просом, между ёлок, между зданий - это совсем не редкое явление. Никто особо не заморачивается... Тем более если не наши обычные 100 метров, а 500 футов, а то и 1000 футов...
Это Европа или Америка?Если немного упрощенно, то при отсутствии на земле построек/групп людей минимальная высота не ограничивается.
КанадаЭто Европа или Америка?
— Ах, — сказал Лоханкин проникновенно, — ведь в конце концов кто знает! Может быть, так надо! Может быть, именно в этом великая сермяжная правда!Порылся в загашниках, даже на старых картах нанесены безопасные высоты. Кто мешает соблюдать?
Посмотреть вложение 757914
Это по европейским. По русским, как я понял, можешь на 3м истинной ходить, при 4 видимости и 200 НГО. Т.е. регулятор своими ПВП разрешил ественный отбор.Не так разве?
Посмотреть вложение 757908
Для начала, это карта/правила США, а не ЕвропыЭто по европейским. По русским, как я понял, можешь на 3м истинной ходить, при 4 видимости и 200 НГО. Т.е. регулятор своими ПВП разрешил ественный отбор.
А в отчёте напишет "нарушил (не обеспечил) осмотрительность при выполнении полета по ПВП"... А чё, удобно, - сам не досмотрел, сам влип . Нах мне ещё вашими безопасными заморачиваться! - своих с большими хватает. И в довесок, если не изменяет память - когда ФАП готовился - ассоциация АОН была против безопасных высот, ФАВТ пошло навстречу. Что захотели, то и поимели... Для больших - как было, так и осталось с картами высот препятствий в АИП. Может и ошибаюсь, не судите строго...
Да, признаю ошибку Европа/Америка. Однако, зачем в российских АИП публикуются карты с высотами препятствий в районе аэродрома при инструментальных и визуальных заходах ??? Зачем, я не понимаю! По ППП - по маякам или по ILS заходишь, по ПВП - визуально корячишься, видя все эти "препятствия". Зачем???Для начала, это карта/правила США, а не Европы
А вообще нету больших или маленьких ВС, есть ПВП и ППП. По ПВП во всех «нормальных» авиационных странах, насколько я знаю, нет ограничения на минимальную высоту полета, если летаешь в «дикой» местности. Эти MEF, которые изображены на карте выше, в реальной жизни используются крайне редко. Думаю, что большинство пилотов при ПВП не использовали их ни разу в жизни.
Почему только в российских ??? Все страны публикуют схемы с высотами препятствий в районе аэродромов. Причин столько, что я даже затрудняюсь, с какой начать...Да, признаю ошибку Европа/Америка. Однако, зачем в российских АИП публикуются карты с высотами препятствий в районе аэродрома при инструментальных и визуальных заходах ??? Зачем, я не понимаю! По ППП - по маякам или по ILS заходишь, по ПВП - визуально корячишься, видя все эти "препятствия". Зачем???
С самой актуальной!Почему только в российских ??? Все страны публикуют схемы с высотами препятствий в районе аэродромов. Причин столько, что я даже затрудняюсь, с какой начать...
Например, при приборном заходе всегда смотрим минимально безопасную высоту сектора, в направлении которого, при необходимости, будем сваливать, если нужно прервать заход. Если случится крупная неприятность, то хорошо знать, что вон в том направлении выше 1700 футов можно немного расслабиться и начать разбираться с отказом двигателя, а не только продолжать выдерживать максимальный угол набора высоты.С самой актуальной!
По схеме "сваливать" будешь, а не карту изучать. Даже с одним отказавшим.смотрим минимально безопасную высоту сектора, в направлении которого, при необходимости, будем сваливать, если нужно прервать заход.
Карта изучается «до», это часть предпосадочного брифингаПо схеме "сваливать" будешь, а не карту изучать. Даже с одним отказавшим.
Сами-то в это верите?...Карта изучается «до», это часть предпосадочного брифинга
Не верю, а просто это делаюСами-то в это верите?...
Нет толку от этих высот. Толк был в советские времена в курсах, удалениях и приведенных высотах площадок для вынужденных посадок в р-не аэродрома, за которые деж.штурмана дрючили всех подряд невзирая на имена и регалии...)))
Давно ли кто-видел в руках штурвальных бумажные карты...