http://www.troitsk.org/?t=85080&goto=2Легендарный RA1588G, который побывал на Северном Полюсе
Пилот Андрей Гончаренко в свое время совершал над курортом прогулочные полеты на вертолете. В июле прошлого года при его участии произошел инцидент на глазах многих очевидцев - вертолет под его управлением рухнул в реку Шахе.
Официальной причиной тогда назвали отказ турбины. Пилот тогда не потерял самообладания и увел падающую машину от людей, отдыхающих на берегу реки.
Официальной причиной тогда назвали отказ турбины.
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1404744&postcount=9Причиной АП явились ошибочные действия пилота по управлению вертолётом при выполнении непредусмотренного РЛЭ манёвра на малой высоте, которые привели к «перетяжелению» (падению оборотов) несущего винта вертолёта, неконтролируемому снижению и столкновению вертолёта с поверхностью реки.
Робинсон, как и остальные машины с 2 лопастями НВ, имеет ряд особенностей в пилотировании, которые при грамотном подходе абсолютно безопасны, имеют в ряде аспектов свои плюсы и преимущества, но при полетах в сильную болтанку, на малой высоте с огибанием рельефа, при большой потере оборотов, при отрицательных перегрузках, а также при активной работе ручкой ЦШ с большими ходами от себя нужно быть очень аккуратным, помнить РЛЭ и не отвлекаться на воспоминания "А вот мы в 1984 в Афгане на 24ке!!!!!". Особенно аккуратным нужно быть именно нашим пилотам, которые в большинстве своем приходят из армии, с большим налетом на тяжелых, многолопастных машинах, которые имеют кардинально иную технику пилотирования, работу ручками и т.д.Причиной АП явились ошибочные действия пилота по управлению вертолётом при выполнении непредусмотренного РЛЭ манёвра
У Гончаренко этот Робинсон стал уже "третьим звоночком". Двух предыдущих разложенных вертолетов Андрей, увы, "не услышал"....
это был как раз второй, первый до этого.под его управлением рухнул в реку Шахе".
Лукас, а где второй "звоночек"?
Ссылочкой на инфу не поделитесь?это был как раз второй, первый до этого.