Я Вам не про подвеску говорю, подвеска это отдельная тема. Вывоз вахты из аэропорта, когда прибывает три Боинга, по 150 человек, если прогноз 150х2000, это практически на 90 процентов, погода будет говно, плюс сюда, заказчик имеет выхода на метео, выпрашивая или требуя погоду. Имея летные прогнозы, обоснуйте невыполнение плана. Вы немного окунитесь в реальную работу, а не в форумную.Не понятно как то , на серверах работа в основном с площадок да на буровые ,то вахта то подвеска, как там постоянно у вас ППП а вы докладывает ПВП.
Заказчику гамет можно заскринить. При указанных условиях вероятнее всего ухудшение обязательно будет.Я Вам не про подвеску говорю, подвеска это отдельная тема. Вывоз вахты из аэропорта, когда прибывает три Боинга, по 150 человек, если прогноз 150х2000, это практически на 90 процентов, погода будет говно, плюс сюда, заказчик имеет выхода на метео, выпрашивая или требуя погоду. Имея летные прогнозы, обоснуйте невыполнение плана. Вы немного окунитесь в реальную работу, а не в форумную.
Вы в какой галактике живёте?Заказчику гамет можно заскринить. При указанных условиях вероятнее всего ухудшение обязательно будет.
Вы кому рассказываете? Вы на частника работаете или на авиакомпанию? Сразу говорю , отработал на частника ни год, ни два, ни пять! Прогнозы все лётные 150х2000, летите в ебеня, как Вы узнаете фактическую? Вы вообще представляете работу на крайнем севере, или так потрещать?Нет погоды и не надо ее искать , Решение принимает КВС ,а не заказчик . Если вы даже займете безопасную высоту . В облаках ночью при -тем. не полетите. На 100метрах в облаках делать нечего . Даже двигатель чухнет не успеете шаг подорвать как в лесу окажетесь.
Ничего расследование не покажет. "Наиболее вероятно..." это и так и здесь понятно.Там есть фрикцион, если слегка подзатянуть- получится некое подобие загрузочных механизмов. На конкретно этом борту стоял автопилот и тепловизор, да и пилот был далеко не новичок, мир его праху....расследование покажет...
Этот штатных самописцев не имеет, но оборудован блок контроля параметров двигателя (EMU). Я посмотрел отчеты МАК о расследованиях этого типа - если блок доступен будет к расшифровке, то можно будет точно сказать был/не было отказ двигателя.Ничего расследование не покажет. "Наиболее вероятно..." это и так и здесь понятно.
Нехило так раздолбало его...((
СОКов нет никаких..поэтому расследование покажет что есть ППП.. пол-палец-потолок..Ничего расследование не покажет. "Наиболее вероятно..." это и так и здесь понятно.
блок контроля двигателя естьСОКов нет никаких..поэтому расследование покажет что есть ППП.. пол-палец-потолок..
похоже, что вертикальная была "ого- го", а вот лопасти НВ похожи на "тюльпан" и не видно особых повреждений - не утверждаю, но на первый взгляд так...Нехило так раздолбало его...((
По нем можно определить величину "ого-го"..?блок контроля двигателя есть
Блок может показать только overtorque, больше ничего!похоже, что вертикальная была "ого- го", а вот лопасти НВ похожи на "тюльпан" и не видно особых повреждений - не утверждаю, но на первый взгляд так...
в отчетах МАК регистрируемые параметры блока контроля двигателя:По нем можно определить величину "ого-го"..?
Я не в курсе, какая разрушающая перегрузка у этого пепелаца, но в комиссии должны быть люди грамотные, которые по разрушениям конструкции могут близко к истине сказать, какая была вертикальная при ударе о землю.По нем можно определить величину "ого-го"..?
А по радиусам и крен определят. Там много информации выудить можноЯ не в курсе, какая разрушающая перегрузка у этого пепелаца, но в комиссии должны быть люди грамотные, которые по разрушениям конструкции могут близко к истине сказать, какая была вертикальная при ударе о землю.
Если найдут и расшифруют Джипиэску, то траекторию и высоту будут знать, надеюсь.
Я не в курсе, какая разрушающая перегрузка у этого пепелаца, но в комиссии должны быть люди грамотные, которые по разрушениям конструкции могут близко к истине сказать, какая была вертикальная при ударе о землю.
Если найдут и расшифруют Джипиэску, то траекторию и высоту будут знать, над
Помнится, во времена САРПП по крену и времени ГРАПИ определяла - был ли осмотр площадки... Пытались лентяйничать - ручку влево, правую педаль до упора и так пару минут фигачили...)))А по радиусам и крен определят. Там много информации выудить можно