НП «Аэроклуб Алтай Авиа». При этом он базировался на площадке «Карасук», принадлежащей ООО «АлтайАвиа». Компания была аффилирована с родственником Анатолия Банных
Если вы про Банных, он не был работодателем ни Дмитрию, ни Марии.Получается, работодатель сидел чаи гонял и не хотел лететь , а 30-летняя девчонка настояла и её слово перевесило аргументы квс и бизнесмена
Если вы про Банных, он не был работодателем ни Дмитрию, ни Марии.
КВС-ом был Дмитрий Ракитский на основании членства в аэроклубе "Алтайавиа", я так думаю.интересно кто тогда был официально КВС-сом вертолет получается к Хели-клубу и Хели-Истре вообще отношения не имеет, у Банных нет лицензии.
а 30-летняя девчонка настояла и её слово перевесило аргументы квс и бизнесмена.
Я пропустил, видимо. А до этого где нашли первую лопасть?
то есть, вы летите разбивайтесь, а мы боимся и тут останемся (зимовать до весны), так что ли?ну при текущей компании могли улететь и без него. Вопрос смог он остаться с женой или нет.
VVVnsk, примерно так раскрою. То есть если бы КВС начал бить кулаком по столу его могли бы и оставить. Вот и возникает вопрос моральный, стал бы он бить кулаком по столу при таких вводных?
Банных лететь не хотелесли бы КВС начал бить кулаком по столу его могли бы и оставить
Я на этом месте в 2002г. палатку ставил) Озеро Дарашколь, 2200м над уровнем моря, за спиной вид на Белуху. 4 дня пешком от жилья в одну сторону.
На сайте "Хан-Алтай" (www.gorno-altaisk.ru/tourism/tour-service/altaj-avia-na-vertolete-nad-altaem) есть такая фотография вертолета с номером Ra-06375.
А на сайте фонда "Сделаем Белуху чистой!" (www.cleanupbelukha.ru/exercise.html) выносится благодарность за помощь "...руководству авиакомпании «Алтай Авиа» и лично Анатолию Николаевичу Банных;.."
Все может быть. Но я исхожу из того, что если у него не было срочных дел, то ему как местному пофиг когда возвращаться и где ночевать, в отличие от москвичей.пока о том что Банных был против есть только слова егеря и пока не понятно говорил ли он такое и кому.