Катастрофа вертолета Robinson RA-06375 Алтай

TIMER, Если верить вики, то вертолет принадлежал

Правда почему тога Дима с Супругой полетел, а не остался на кордоне, если он действительно не управлял.
 
Если вы про Банных, он не был работодателем ни Дмитрию, ни Марии.
 
Мавр, вообще если все так забавно сходится на Банных, то интересно кто тогда был официально КВС-сом вертолет получается к Хели-клубу и Хели-Истре вообще отношения не имеет, у Банных нет лицензии.
 
КВС-ом был Дмитрий Ракитский на основании членства в аэроклубе "Алтайавиа", я так думаю.
Про такую лазейку для покатушечных полетов, как членство в аэроклубе слышали?
 

Про аргументы КВСа вроде бы нигде не писали, а они могли бы возыметь действие. А аргументы местных жителей (бизнесмена и егеря), знающих, что такое телецкая погода, оказались, видимо, недостаточно убедительными.
Им убеждать надо было не девчонку, а КВСа, который, как мне кажется, тоже не очень горел желанием оставаться и считал полет возможным. А КВС должен был ударить кулаком по столу и сказать "не летим!".
 
VVVnsk, ну при текущей компании могли улететь и без него. Вопрос смог он остаться с женой или нет.

Банных летать-то учился и до "базы" "недалеко" и вертолет тоже типа его.
 
Я пропустил, видимо. А до этого где нашли первую лопасть?

Сообщение подтвердится только если ее заберут, а пока только видели якобы что ее прибило к берегу. На расстояние 21 км можно только вылететь вертолетом, а там есть спуск или нет уже будут решать на месте. По озеру туда никто не поплывет из-за погоды. Дрейф мелких частей на 16-20 км говорит о том что разрушение было и при ударе о воду и при ударах об дно из-за течения и основной корпус вертолета мог многократно и постепенно разрушаться...
 
VVVnsk, примерно так раскрою. То есть если бы КВС начал бить кулаком по столу его могли бы и оставить. Вот и возникает вопрос моральный, стал бы он бить кулаком по столу при таких вводных?
 

Моральная обстановка накануне вылета там однозначно была ненормальная. И предчувствия были, и внутреннее сопротивление и трезвые расчеты. Но победило элементарное "Авось пронесет". И неуверенные маневры вертолета после взлета это подтверждают - не пронесло.
 
На сайте "Хан-Алтай" (www.gorno-altaisk.ru/tourism/tour-service/altaj-avia-na-vertolete-nad-altaem) есть такая фотография вертолета с номером Ra-06375.
А на сайте фонда "Сделаем Белуху чистой!" (www.cleanupbelukha.ru/exercise.html) выносится благодарность за помощь "...руководству авиакомпании «Алтай Авиа» и лично Анатолию Николаевичу Банных;.."

 
VVVnsk, пока о том что Банных был против есть только слова егеря и пока не понятно говорил ли он такое и кому.
 

Близко к деревьям сел, может фотомонтаж?
 
Все может быть. Но я исхожу из того, что если у него не было срочных дел, то ему как местному пофиг когда возвращаться и где ночевать, в отличие от москвичей.
 
Мне тоже кажется что "категорически не хотел лететь" это очередная попытка выставить все в нужном свете. Как и "вывозил сотрудника заповедника с пневмонией", "руками растирал замерзающего Белинского", "три дня полз к людям", "не умел включать аварийный маячок". Последнее это опусы из "АК у горы Черная в 2009 году".
 
VVVnsk, я исхожу из того что он уже участвовал в одной нелегалке с печальными последствиями