Для R-66 это абсолютно нормальное допустимое количество человек. В вертолете 5 кресел, в отличии от R-44 , в котором только 4 кресла.Жалко. Сначала Ян с женой. Потом вот тут... вообще на ровном месте. Снова энтузиасты полетов.
Что-то не то с безопасностью полетов. Не должны так падать, совсем в нормальных условиях.
Но кстати, 5 человек на той высоте в Робинсоне 66 - не перебор? Там вес вроде как 1400lb пустой, 2700lb максимум, сколько там топлива берут? Двигатель 240 - 270 hp, не маловато для пятерых? (Посчитал, вроде там можно везти 900lb груза при полном топливе, что позволяет 5 нетолстых пассажиров).
Флайтплан был подан на Дмитрия, но неизвестно, кто фактически пилотировал в тот момент. 4 из 5 находившихся в вертолёте умели им управлять.Пилотировал вертолет мой родственник Дмитрий Александрович Ракитский
Есть по линии Елены, но на Кубани...Флайтплан был подан на Дмитрия, но неизвестно, кто фактически пилотировал в тот момент. 4 из 5 находившихся в вертолёте умели им управлять.
У детей Дмитрия и Елены есть бабушки/дедушки?
За Дмитрия считать ничего не надо. Это был пилот от Бога, освоивший несколько десятков различных типов, от планеров до вертолётов и автожиров, впервые поднявший в небо как лётчик-испытатель минимум полтора десятка новых ВС. В ошибку пилота такого уровня, мастерство которого было отмечено всеми шеф-пилотами и владельцами "Робинсон", поверить невозможно. Поэтому тут либо неисправность матчасти, либо пилотировал не он.уже посчитал, вроде бы да, вес проходит
на сайте МЧС фото Робинсона с такой же схемой окраски, но с ночным "шариком" и прожектором. может, поэтому и пошли в ночь...На просторах интернета нашел единственное фото разбившегося борта...
Это Не RA-06375 , а N660PD полиции штата Калифорния.на сайте МЧС фото Робинсона с такой же схемой окраски, но с ночным "шариком" и прожектором. может, поэтому и пошли в ночь...
http://04.mchs.gov.ru/glavnoe_upravlenie/operationalpage/operational/item/4842919/
в данных условиях спасжилет не является средством спасения. Среднегодовая температура - 4 градуса, в такой водичке человек и десятка минут не проживёт.Например, любители в курсе, что при полетах над водой на всех должны быть надеты спасжилеты?
За Дмитрия считать ничего не надо. Это был пилот от Бога, освоивший несколько десятков различных типов, от планеров до вертолётов и автожиров, впервые поднявший в небо как лётчик-испытатель минимум полтора десятка новых ВС. В ошибку пилота такого уровня, мастерство которого было отмечено всеми шеф-пилотами и владельцами "Робинсон", поверить невозможно. Поэтому тут либо неисправность матчасти, либо пилотировал не он.
stranger267, гражданин Всезнайка. Вы не пробовали заткнуться ?
Очень надеюсь, что Дмитрий так не считал!За Дмитрия считать ничего не надо. Это был пилот от Бога, освоивший несколько десятков различных типов, от планеров до вертолётов и автожиров, впервые поднявший в небо как лётчик-испытатель минимум полтора десятка новых ВС. В ошибку пилота такого уровня, мастерство которого было отмечено всеми шеф-пилотами и владельцами "Робинсон", поверить невозможно. Поэтому тут либо неисправность матчасти, либо пилотировал не он.
Не надо наезжать на человека и грубить,держите себя в руках. Дмитрий Вам какой то родственник,мне он хороший и добрый товарищ по спорту с которым я отлетал не на одних соревнованиях крылом к рылу,для меня гибельДмитрия не менее тяжолая утрата чем для Вас,но при этом я,как и полагаю многие его товарищи,трезво оценивают ситуацию и не позволяют себе хамить кому бы то ни было у кого есть какое то мнение вне зависимости правильное оно или нет...
Это егерь, он там живётЧто делал очевидец посреди водоёма в такую ночь в такую погоду?
Очень правильно написано, и по делу. Пилот от бога у нас -это очень тревожный пилот. Наверное время виной русский менталитет, к сожалению...И это не только в авиацииК сожалению, _пилотам от бога_ свойственно переоценивать свои возможности, особенно когда они _бога создали_ на другом типе.
Ну никак иначе нельзя объяснить - влезание в гору на севере в прошлом году (вертолет не сертифицирован для IFR и на том архипелаге нет инструментальных схем, кроме как _я бог и мне можно все_ нельзя объяснить, зачем там полезли землю искать.
Еще, пилотам _от бога_ свойственно недооценивать риски и меры безопасности. _ПОдумаешь, зачем спасжилеты надевать, мы же над озером будет лететь 5 минут, со мной ничего не случится_.
(Понятно, что спасжилет не средство спасения, но какой то шанс он добавит, кроме того правила есть правила... Мы и сами часто без спасиков над океаном летаем, хотя начав летать в CAP, такие мелкие нарушения тут же выбили из головы... /если летаешь дальше дистанции планирования - изволь иметь рафт и надетые спасжилеты/ - я например в итоге купил недорогие авиа спасики и в полетах на Каталину все имеют их под рукой, так как все таки если что - булькнешься без спасика, а с ним - есть шанс что лодка какая нибудь подойдет и вытащит...)
И полеты над полигоном Выстрел (полная темнота, без ориентиров) и полеты в белую мглу тоже все делали почти что _пилоты от бога_.
(По опыту, пилот _от бога_ опаснее чем тот линейный пилот, что работал на авиакомпанию, выполнял сотни на первый взгляд дурацких требований по безопасности, и в итоге прочитав в правилах что _это небезопасно_ - не полезет туда, а не станет делать _я пилот от бога, мне можно..._).
Короче, смотрите статистику. Именно _пилоты от бога_ бьются в первую очередь (ну есть еще кандидаты на Дарвина, с полетом на вертолете после 20 часов обучения... но их все таки мало). И в SSJ в Индонезии были _пилоты от бога_ кстати.
PS. В отказ - верю. В таких покатушках часто пропускают тщательный осмотр. В _пилотировал не он_ не очень верю, покатушки с полным салоном, погода не особо, взлетать наверняка должен был он сам и вряд ли управление передал бы так быстро. Очевидец, посреди озера... да уж, _что он там делал?_ И еще, если погода была плохой, то они не полетели бы на _посмотреть на озеро сверху_.