СМИ пишут: "низкая облачность, плохая видимость", подробнее я не знаю.Погода какая была?
Если мне не изменяет, то ночные ПВП не подразумевают "низкую облачность".СМИ пишут: "низкая облачность, плохая видимость", подробнее я не знаю.
Откуда они вылетали я не знаю, я поставил точку вылета Пески - весь маршрут напрямую 130 км., проходит над озером Онега
Посмотреть вложение 833937
надо искать архив погоды АМСГ Бесовец, СМИ особо верить нельзя...Если мне не изменяет, то ночные ПВП не подразумевают "низкую облачность".
Журналисты теперь все решают? Скорее всего условия позволяли для полета ПВП ночью (вид 4000 м), но на маршруте попали в заряд, далее кому как повезет, если не удается восстановить визуальный полет.Но в определенных метеоусловиях, которых, как пишут, не было.
При таком дефиците над озером могло быть не так все радужно.ULPB 050730Z 09002MPS 030V160 9999 OVC011 M10/M11 Q0984 R19/490239 NOSIG RMK QBB330 QFE735/0980
Там утренняя сводка, на 07:30. К началу работы аэропорта. Ниже более актуальная. Пишут, что пропал примерно в 20:30.При таком дефиците над озером могло быть не так все радужно.
Видел его вчера, в районе ~17:30 (МСК) шел вдоль берега Петрозаводска на ЮВ. Высота метров 200. До места АК ему лету минут 15 оставалось.
Те ещё сведения...)Надо искать не Метар, а Гамет, т.к. условия в метаре соответствовали ФАП 128.
Для ночи 150м маловато будет.lopast56, вот... достал на момент происшествия...
ULPB 042030Z 10002MPS 9000 -SN BKN005 OVC014 M06/M07 Q0981 R19/490139 NOSIG RMK QBB150 QFE732/0977
С гаметом ещё веселее. Метар у пилота перед глазами, а гамет +/- трамвайная остановка.Маловато понятие растяжимое. А с метаром, как в том анекдоте про пьяного, который искал свой кошелек под фонарем.
Доложили? Сомневаюсь...Вести FM: обледенение , отказ двигателей ....