Судя по фото, лёд был довольно толстый, т.е. если б достаточно мягко сели - на дно б не ушли.На глубине 42 метра он обнаружил сильно поврежденный корпус вертолета
не было таких случаев с Ми-8 за всю его историю - такое возможно, если редуктор ВР-14 заклинит, таких случаев за всю историю эксплуатации не было - достанут вертолет, провернут редуктор... Лично я не верю в Вашу версию, ВР-14 весьма надёжный агрегат, намного более совершенный, чем ВР-8А, на базе которого он проектировался.либо вместе с вертолетом - не вращался, сложился зонтиком.
Это я понимаю. Не понимаю, почему остатков НВ не видно на фото...не было таких случаев с Ми-8 за всю его историю - такое возможно, если редуктор ВР-14 заклинит, таких случаев за всю историю эксплуатации не было - достанут вертолет, провернут редуктор... Лично я не верю в Вашу версию, ВР-14 весьма надёжный агрегат, намного более совершенный, чем ВР-8А, на базе которого он проектировался.
в воде они, на дне Онеги, посмотрите на фото Ми-8АМТ после подъема её из воды моря в районе Баренцбурга (Шпицберген) - некоторые лопасти не разрушены лонжероны вообще, все лопасти имели признаки столкновения с водой с подводом мощности - саблевидность. Я думаю, примерно то же мы увидим в данном случае - подвод мощности присутствовал в момент столкновения лопастей НВ со льдом, который был проломлен фюзеляжем.Это я понимаю. Не понимаю, почему остатков НВ не видно на фото...
У Шпицбергена все же в жидкую воду входили, она следов не хранит. А тут мы не видим следов от НВ на льду. Но вполне возможно что они есть, просто задуты снегом.в воде они, на дне Онеги, посмотрите на фото Ми-8АМТ после подъема её из воды моря в районе Баренцбурга (Шпицберген) - некоторые лопасти не разрушены лонжероны вообще, все лопасти имели признаки столкновения с водой с подводом мощности - саблевидность. Я думаю, примерно то же мы увидим в данном случае - подвод мощности присутствовал в момент столкновения лопастей НВ со льдом, который был проломлен фюзеляжем.
Надо ждать подъема вертолета из воды, тогда можно будет что предполагать более менее достоверно. Вода пресная, не морская - самописцы сохранится должны с высокой долей вероятности.
Вообще если вертолет тонул не сразу, то лопасти успели остановиться, не соприкасаясь со льдом. То есть получается что они бухнулись проломили лед и стали плавать, двигатели встали, и уже после этого вертолет плавно потонул. И бухнулись в горизонтальном положении так что лопастями по льду не попадали? Типа посадки на авторотации?в воде они, на дне Онеги, посмотрите на фото Ми-8АМТ после подъема её из воды моря в районе Баренцбурга (Шпицберген) - некоторые лопасти не разрушены лонжероны вообще, все лопасти имели признаки столкновения с водой с подводом мощности - саблевидность. Я думаю, примерно то же мы увидим в данном случае - подвод мощности присутствовал в момент столкновения лопастей НВ со льдом, который был проломлен фюзеляжем.
Надо ждать подъема вертолета из воды, тогда можно будет что предполагать более менее достоверно. Вода пресная, не морская - самописцы сохранится должны с высокой долей вероятности.
Разве аэродромные и трассовые РЛС наблюдают вертолеты и малые воздушные судна...Вертолет МЧС Вологодской области пропал с радаров в Карелии
На борту вертолета, по предварительным данным, находилось 3 человека.factornews.ru
А если сели, но провалились, то почему вокруг проруби разбросаны обломки и крупные куски льда?Если сели, почему не вышли?
Не на дозаправку, а после дозаправки.Даже писать страшно,надеялся на других.В ТГ канале,вроде ИЗ писали,шел на дозаправку.Опять калькулятор?
Был такой случай, как минимум один, при выполнении заводских испытаний на КВЗ.не было таких случаев с Ми-8 за всю его историю - такое возможно, если редуктор ВР-14 заклинит, таких случаев за всю историю эксплуатации не было - достанут вертолет, провернут редуктор... Лично я не верю в Вашу версию, ВР-14 весьма надёжный агрегат, намного более совершенный, чем ВР-8А, на базе которого он проектировался.
да, это хвостовые отсеки лопастей НВ на фото - подвод мощности к несущему винту был...Посмотреть вложение 833964
Вроде секция (элемент) от лопасти НВ. Думаю, что такая судьба всех лопастей.