Как стало известно, запатентованный большой пассажирский самолет COMAC 919 совершит свой первый полет в конце 2015 г., и будет введен в эксплуатацию в 2016 г. В настоящий момент проект находится на стадии технологических и экономических разработок, а также создания дизайна.
Помощник генерального директора Commercial Aircraft corporation of China Ltd Ван Вэньбин сообщил, что производство COMAC 919 будет преимущественно ориентировано на внутренний рынок. По своим техническим характеристикам COMAC 919 будет превосходить использующиеся сейчас китайскими авиакомпаниями Airbus А320 и Boeing В737, заверил гендиректор Commercial Aircraft corporation of China Ltd.
По проекту, COMAC 919 имеет 168 посадочных мест эконом-класса и 156 мест смешанного класса. Эти параметры могут быть скорректированы по желанию компании-заказчика. По стандартному проекту дальность полета составляет 2000 морских миль (около 3700 км), при увеличении дальности полета – 3000 морских миль (около 5555 км), что удовлетворит требования авиакомпаний, обслуживающих разные по протяженности авиамаршруты, отмечается в пресс-релизе китайской корпорации.
Срок эксплуатации таких самолетов по проекту включает в себя 90 000 летных часов, то есть при ежедневных полетах в среднем по восемь часов, самолет можно использовать 30 календарных лет.
По словам Вана Вэньбина, в COMAC 919 используется два турбовентиляционных двигателя, система тройного шасси, обычный горизонтальный хвост. Кабина самолета рассчитана на двух пилотов. Электронная система использует высокоскоростные технологии и широкоформатные LCD дисплеи. Система управления полетом автоматическая.
Источник: ChinaPRO
Помощник генерального директора Commercial Aircraft corporation of China Ltd Ван Вэньбин сообщил, что производство COMAC 919 будет преимущественно ориентировано на внутренний рынок. По своим техническим характеристикам COMAC 919 будет превосходить использующиеся сейчас китайскими авиакомпаниями Airbus А320 и Boeing В737, заверил гендиректор Commercial Aircraft corporation of China Ltd.
По проекту, COMAC 919 имеет 168 посадочных мест эконом-класса и 156 мест смешанного класса. Эти параметры могут быть скорректированы по желанию компании-заказчика. По стандартному проекту дальность полета составляет 2000 морских миль (около 3700 км), при увеличении дальности полета – 3000 морских миль (около 5555 км), что удовлетворит требования авиакомпаний, обслуживающих разные по протяженности авиамаршруты, отмечается в пресс-релизе китайской корпорации.
Срок эксплуатации таких самолетов по проекту включает в себя 90 000 летных часов, то есть при ежедневных полетах в среднем по восемь часов, самолет можно использовать 30 календарных лет.
По словам Вана Вэньбина, в COMAC 919 используется два турбовентиляционных двигателя, система тройного шасси, обычный горизонтальный хвост. Кабина самолета рассчитана на двух пилотов. Электронная система использует высокоскоростные технологии и широкоформатные LCD дисплеи. Система управления полетом автоматическая.
Источник: ChinaPRO