как вариант - повысить коммерческую привлекательность проекта в целом (этакий вариант своеобразного субсидирования, что ли, в виду имелся)..."COMAC предлагает авиаперевозчикам выгодные условия: от помощи в финансировании до модернизации аэропортов" - в смысле? Это же не А380.
Это грамотная поддержка экспорта государством."COMAC предлагает авиаперевозчикам выгодные условия: от помощи в финансировании до модернизации аэропортов" - в смысле? Это же не А380.
Могут и льготный кредит на модернизацию аэропортовой инфраструктуры дать.как вариант - предположу, что покупатель СОМАС может по льготной цене закупить оборудование для его ТО и НО (те же буксировочные водила, если они у этого типа свои, а не какие-то стандартные а-ля "пойдет и для А320, и для СОМАС").
Это будет позволено только до тех пор, пока Airbus и Boeing на начнут терять деньги из-за это. Как только это начнется, экспанисия сразу закончится. Проект SSJ 2, он же COMAC 919.Но сейчас китайцы готовы начать международную экспансию: помимо Бразилии с COMAC C919 присматриваются Камбоджа, Индонезия и даже Казахстан.
Трамп может прикрыть или как минимум сильно затруднить и раньше, но это не точноЭто будет позволено только до тех пор, пока Airbus и Boeing на начнут терять деньги из-за это. Как только это начнется, экспанисия сразу закончится. Проект SSJ 2, он же COMAC 919.
Если будут крутить финты с "модернизацией аэропортов", то "закроют". А если не докажут господдержку, то и ничего им не будет.Это будет позволено только до тех пор, пока Airbus и Boeing на начнут терять деньги из-за это. Как только это начнется, экспанисия сразу закончится. Проект SSJ 2, он же COMAC 919.
А что, А и Б начали терять деньги из за SSJ100?Это будет позволено только до тех пор, пока Airbus и Boeing на начнут терять деньги из-за это. Как только это начнется, экспанисия сразу закончится. Проект SSJ 2, он же COMAC 919.
А типа закона что импорт А и В не может превышать кол-во произведённых С919 внутри Китая, а если больше пускай платят прогрессивную бешенную пошлину.Трамп может прикрыть или как минимум сильно затруднить и раньше, но это не точно
Весь вопрос на сколько штаты пойдут на противостояние с Китаем, это их вопрос что бы не проиграть ему в конкурентнтй борьбе. По глобальным правилам что сейчас они проигрывают, значит будут менять правила.А типа закона что импорт А и В не может превышать кол-во произведённых С919 внутри Китая, а если больше пускай платят прогрессивную бешенную пошлину.