Классность летного состава ГА СССР

Striker

Старожил
Хотелось бы узнать о классности летного состава ГА. Насколько мне известно, в СССР не было ни коммерческих ни линейных пилотов, были просто пилот первого класса ГА, пилот второго класса, пилот третьего класса и пилот четвертого класса. Пилот 4-го класса ГА присваивали выпускникам средних летных училищ ГА, пилот 3-го класса - выпускникам высших летных училищ ГА (но не всегда). Кто может подробней рассказать, какие были требования по налету и прочему для получения 3-го, 2-го, 1-го класса в гражданской авиации? И какой документ это регламентировал?
 
Реклама

Про эту инструкцию я знаю, она действовала с 01.09.89 и с ней были введены эти коммерческие и линейные пилоты. А вот что до нее действовало, когда не было ни линейных и коммерческих, а были просто "пилот ___ класса ГА" и все.
 
До этого была еще одна инструкция. А до нее "Приказ МГА СССР от 30.03.1982 N 47 "Об утверждении и введении в действие "Положения о присвоении классов квалификации и выдаче свидетельств специалистам гражданской авиации""
 
"Приказ МГА СССР от 30.03.1982 N 47 "Об утверждении и введении в действие "Положения о присвоении классов квалификации и выдаче свидетельств специалистам гражданской авиации""

Спасибо! Вот бы еще само Положение найти.
 
Кстати, в первой половине 80-х все 4-е классы отменили и пилоты со средних училищ выпускались уже с 3-им классом.
 
Неа, где-то в 84-85 гг., по словам очевидцев, на основании какого Приказа - не знаю!
 
Назад