Ключевые отличия "+" схемы от крестообразной схемы расположения аэродинамических рулей

HyskuPIP

Новичок
Дорогие пользователи форума, подскажите пожалуйста ключевые отличия и преимущества "+" образной схемы расположения перед крестообразной схемы расположения аэродинамических рулей.
- это крестообразная схема. "+" схему все знают. Расскажите пожалуйста поподробнее какая лучше. Крестообразная схема может совершать рыскание, без предварительного изменения крена?
 
По-моему, применение схем оправдывается назначением и требованиями к ЛА.
Х-образная удобна для ракет, запускаемых из подвешенного состояния на ПУ. Например авиационные ракеты и ракеты на старых ПВО типа Оса.
Схема как на большинстве самолётов для простоты использования самолёта в аэропорту и на ВПП.
Схема V-образная для небольших ЛА, где важны экономия веса и цены конструкции.
С точки зрения только аэродинамики оптимальны 3-х или 4-х лучевые звезды. (Ракеты да где-то Фантом F4)