ихние экипажи регулярно сдают зачеты по плаванию на 200 м.
Не оговаривали, думаю - не утонуть на этой дистанции...DimasVas сказал(а):Каким стилем и каков норматив?
vigger сказал(а):Тут спасжилет не спасёт, только продлит мучения. Про температуру воздуха в тех широтах и как будет одет выпрыгивающий из тонущего самолета пакс лучше и не думать.
Выбирайте маршрут ближе к экватору, а потом к северу добирайтесь поездомvigger сказал(а):Но, сколько проживет среднестатистический пассажир в воде с температурой эдак 12-15 градусов?
А вот теперь я буду молчатьFW сказал(а):угадайте, зачем эта труба? Подсказка здесь
куда?Still Waters сказал(а):Я бы эту штуку некоторым молодым авто-любителям влеплял....
вообще то, да. Смотря, ктоСеня сказал(а):у вас там эта штука обязательна к применению? В смысле по "охране труда".
А шумоглушения там нет? У нас использовали с глушилкой, шум не сказать чтоб был сильный, но зе несколько часов доставал изрядно.FW сказал(а):Труба служит лишь для отвода напора воздуха в пол.
шумит так, что ни какой глушитель не поможет, особенно в ангаре. Шумит же не выхлоп, а сами вентиляторы. На выхлопе лишь свист лёгкий.Сеня сказал(а):А шумоглушения там нет?
Вот по этому я предлагаю такую трубу юнным любителям резонансных глушаковFW сказал(а):шумит так, что ни какой глушитель не поможет, особенно в ангаре. Шумит же не выхлоп, а сами вентиляторы. На выхлопе лишь свист лёгкий.
сорри, эта труба демпфирует звук, тоже.
FW сказал(а):Компютеры, помимо полезной работы (думать и советовать), ещё производят много тепла. В отделе авионики (под полом пилотов) сосредоточенна основная масса компютеров А320. Интересная особенность это отсека ещё и в том, что циркуляция воздуха и собственно охлаждение занимают, в этом отсеке, наиглавнейшую роль. Воздух засасывается слевого борта и с отбором тепла выбрасывается справого борта. Труба служит лишь для отвода напора воздуха в пол.