Evgeniy Gnedov
Новичок
Добрый день.
План маршрута:
Красноярск - Дели (Uzair), пересадка Дели - Катманду (Jetairways)
За неделю до вылета звонок от узбеков - извините, но рейс, которым вы летите, мы решили направить в Амритсар. Можем вам предложить перерегистрироваться на более поздний, но в Дели.
Как оказалось полный маршрут Красноярск - Ташкент - Дели - Амритсар. Есть подозрение, что до Ташкента народу не набралось, т.к. рейс прямиком отправляют на Амритсар без пересадок.
Но проблема в том, что мы никак не успеваем на рейс джетами. У джетов билеты невозвратные. Даты отпуска фиксированы. Из Амритсара в Катманду прямых нет, лететь через Дели и цена билетов уже не 7тыс, а 14тыс (с учетом потери уже купленных добавить придется много).
Читал на форуме ветку про права пассажиров. Про статью 28 воздушного кодекса и т.п., но там все ситуации описаны, когда либо отмена рейса, либо задержка. Улететь нам однозначно нужно, весь вопрос в доп. издержках и времени на неудобные стыковки и лишние перелеты.
Соответственно вопросы - в нашем случае статья применима?
И как правильно оформить документы, чтобы потом (если компания откажется оплачивать) все было принято?
У нас группа 5 человек, поэтому иск будет коллективный.
План маршрута:
Красноярск - Дели (Uzair), пересадка Дели - Катманду (Jetairways)
За неделю до вылета звонок от узбеков - извините, но рейс, которым вы летите, мы решили направить в Амритсар. Можем вам предложить перерегистрироваться на более поздний, но в Дели.
Как оказалось полный маршрут Красноярск - Ташкент - Дели - Амритсар. Есть подозрение, что до Ташкента народу не набралось, т.к. рейс прямиком отправляют на Амритсар без пересадок.
Но проблема в том, что мы никак не успеваем на рейс джетами. У джетов билеты невозвратные. Даты отпуска фиксированы. Из Амритсара в Катманду прямых нет, лететь через Дели и цена билетов уже не 7тыс, а 14тыс (с учетом потери уже купленных добавить придется много).
Читал на форуме ветку про права пассажиров. Про статью 28 воздушного кодекса и т.п., но там все ситуации описаны, когда либо отмена рейса, либо задержка. Улететь нам однозначно нужно, весь вопрос в доп. издержках и времени на неудобные стыковки и лишние перелеты.
Соответственно вопросы - в нашем случае статья применима?
И как правильно оформить документы, чтобы потом (если компания откажется оплачивать) все было принято?
У нас группа 5 человек, поэтому иск будет коллективный.