Тоже так думали, но со слов летчиков,они их и так стараются не включать лишний раз, т.к. горят часто, очень часто. А оковки то уже. Да и у ЛКП этих лопастей есть такая особенность( может наши смывки конечно не то), но эта краска не размывается, а только зачищается.не переживайте это скорей всего не трещина лонжерона а повреждения лкп или грунтовки под лкп, но без фоток Желательно размытых в этих местах точно не сказать. Лучше конечно вообще посмотреть простучать. Такие трещины не только в Вашей ВЧ но и в других. не переживайте скоро парку дадут побольше срок службы и ресурс, вот тогда трещать будет всё: оковки отваливаться, ПОС гореть. тк срок службы на клей в среднем 6-7 лет. Если бы был специалистом расказал бы.
Ну да, 8 лет будет как разтак не переживайте через год к Вам специалистов вызовут на какое то продление или подтверждения ресурса, они посмотрят, пощупают, постучат и возможно отстранят
Да они уже и так оценивают этот вертолет, редуктора им меняя как перчатки.Милевцы эту шутку оценят, особенно при продлении.
Или почему одна? Но с этими лопастями тоже знаком, так что не одобряю, но и не осуждаю.Милевцы эту шутку оценят, особенно при продлении.
[automerge]1557251019[/automerge]
попробуйте лопасти от Ка-52 поставить там даже одна останется.
ну на ка-52 тоже проблем хватает, так что не страшно)неудачная шутка
Вот 24 это действительно лошадка, наравне с восьмеркой летает.А работает лошадка Ми-24/35, созданная еще Милем