Инет полон байками о том, как кто-то чьей-то инфой воспользовался. Но в большинстве своём это именно что байки.Попользоваться инфой, ставшей в силу разных причин доступной, во все времена не зазорно!
Длина Персидского залива - <1000 км, и один берег там целиком иранский. Макс. ширина залива - порядка трёхсот километров. ПКР китайского производства и их доморощенные клоны с дальностью под триста у Ирана имеются. Замаскировать РК ПКР береговой обороны куда проще, чем аэродром.Тогда для него просматривается применение: незаметно долететь до АУГ в Персидском заливе и применить оружие. И всё разумно.
Мне сегодня "в первом приближении" объяснили, что с критикой входов в/з я, возможно, погорячился."Общим видом овладели, теперь детали не надо упускать" (с)
146 %. А вот при быстром изменении угла атаки, да со скольжением, двигатель может и "хлопнуть".
.
Согласен. Брехни в тему "кто у кого" немеряно, но среди "инетбаек" иногда озвучивается и вполне достоверная информация. Тот же BOEING сознаётсяИнет полон байками о том, как кто-то чьей-то инфой воспользовался. Но в большинстве своём это именно что байки
Результаты проектов научно-технического центра Boeing находят применение в передовых серийно-выпускаемых самолетах, включая новейший самолет, воплотивший последние достижения в области науки авиастроения, Boeing 787 Dreamliner
Окститесь...A_Z, всё-таки Вы считаете, что Иран мог реально создать "пятое поколение"?
Это в чём же он "сознаётся" - в том, что использует наработки собственного технического центра?...но среди "инетбаек" иногда озвучивается и вполне достоверная информация. Тот же BOEING сознаётся
уффф, отлегло...Окститесь...
неее, у меня сначала даже в мыслях не было поверить в очередное чудо техники и победу инженерной мысли в суверенной арабской джамахирии. Но после того, как Вы, мню глубоко уважаемый A_Z, сначала тоже написали про полное фуфло, а потом, вдруг, начали в своих словах сомневаться, то я занервничал.Пятисотый, вы сами себя напугали...
Но тем не менее только вчера эсминец США не мудрствуя лукаво, взял и удрал от иранского катера в Заливе. Наверно тоже восточных сказок начитались.A_Z, всё-таки Вы считаете, что Иран мог реально создать "пятое поколение"? Лично мне очень трудно в это поверить, "практически невозможно" (с) Не бывает таких чудес за короткое время, тем более в таких странах. Но это только моя интуиция говорит, других веских аргументов нет.
А вот как выглядит первичное сообщение о том же событии, с которого и пошли перепечатки на русском.Но тем не менее только вчера эсминИц США не мудрствуя лукаво, взял и удрал от иранского катера в Заливе. Наверно тоже восточных сказок начитались.
А в чём принципиальная разница? В красивости формулировок?А вот как выглядит первичное сообщение о том же событии, с которого и пошли перепечатки на русском.
Уровень форума удручающе снижается...
а счег овы взяли что там стоят эти движки? они туда тупо не влезут судя по диаметрам и длинам если внимательно ролик посмотреть (со стороны сопла очень глубокий "колодец" из непойми чег офюзеляжного и от ВЗ напрямую криво вё как-то) . (ну и - а бывают что бы взлёт сразу на сверхзвуке был? или таки на влёте движок можно считать дозвуковым?) А если и влезут - их явно "задушили" сечениями ВЗ и сопел... много движок от ваших "стендовых" выдаст с такими ВЗ и соплами? Да нифига не выдаст если вообще работать согласится.А с чего вы взяли, что здесь "дозвуковые движки"?
"Прототип" движка, который иранцы сами производят, взят с F-5, вполне себе сверхзвукового истребителя.
На самом деле там стендовая бесфорсажная ~2х1,6 т. Как минимум.
Вердикт: "учите матчасть!" (с)
Хотя бы с того, что ничего более у иранцев нет.а счег овы взяли что там стоят эти движки?
Странно, я вроде "намёк" дал такой толщины, что не разглядеть его трудновато...они туда тупо не влезут судя по диаметрам и длинам если внимательно ролик посмотреть (со стороны сопла очень глубокий "колодец" из непойми чег офюзеляжного и от ВЗ напрямую криво вё как-то)
Это, типа, юмор такой?(ну и - а бывают что бы взлёт сразу на сверхзвуке был?
Вы сначала определитесь, что такое "дозвуковой двигатель" - а потом продолжим.или таки на влёте движок можно считать дозвуковым?
Ещё раз: изучайте компоновку F-5 до полного просветления.А если и влезут - их явно "задушили" сечениями ВЗ и сопел...
А почему бы вам его не поуменьшить?и это - как бы вам хамство поуменьшть а?
Интересно, если он на сотню подешевеет, а сейчас стоит 121, то что же от него останется? Фюзеляж, шасси да крылья?"Американская компания Lockheed Martin к 2020 году снизит стоимость палубной версии истребителя пятого поколения F-35C до 100 млн долларов. Об этом в среду, 5 апреля, сообщает ТАСС со ссылкой на газету The Hill.
Представитель компании рассказал журналистам, что сегодня покупка каждого палубного истребителя F-35 обходится Пентагону в 121,8 млн долларов. Эта модификация, предназначенная для ВМС США, – самая дорогая из трех версий боевой машины. Она оснащается увеличенными складывающимися крыльями и усиленными шасси.
Между тем, стоимость самолетов F-35A, которые поставляются ВВС США и зарубежным заказчикам, уже удалось снизить до 94,6 млн долларов. Руководитель программы F-35 в Пентагоне Крис Богдан заявил, что к 2019 финансовому году стоимость снизят еще – до 80-85 млн долларов.
Ранее американский президент Дональд Трамп дал понять, что если самолеты F-35 не подешевеют, он может отказаться от закупки этих истребителей и заказать у компании Boeing самолеты F/A-18E/F Super Hornet, которые используются ВМС США сейчас."
Не "на", а "до"Палубная версия истребителя F-35 подешевеет до 100 млн долларов к 2020 году
Интересно, если он на сотню подешевеет, а сейчас стоит 121, то что же от него останется?