Конкуренты ПАК ФА


Вася, вы подтверждаете свое реноме лжеца. Почему цитату не привели полностью?

[источник не указан 398 дней].

Объяснять надо, что это означает?

Ловите достоверную информацию


 
- Вася, тут надо "или крестик снять, или трусы надеть" - нужны тут не восторженные слова, "ах, какой парень молодец!" - А чёрный сарказм: "Вот кретины, нашли статью какого-то советского дурачка, кинулись следовать его идеям - и за полвека разабазарили на это 300 миллиардов долларов!"
Ты уж определись: или - или?!
 
- Вася!! Так ведь по-твоему эти сраные стелсы никому не нужны?! Да и какие это стелсы?! Полметра квадратных ЭПР!
 
А не могло КГБ умышленно подсунуть американцам ученого , c целью разорить экономику США ?
 
Здравствуй, дружок. Хочешь я расскажу тебе сказку? (Радионяня)
Жил был на свете мальчик Петя. И взяли Петю работать в ЦНИРТИ , такой закрытый-презакрытый институт в Москве. Где Петя, спрятавшись от других мальчиков и девочек написал книжку «Метод краевых волн в физической теории дифракции», которую немедленно напечатали в журнале "Советское Радио" в 1962 году. Дело в том, что в стране, в которой жил Петя, было доброй традицией печатать в открытой прессе работы мальчиков из закрытых-презакрытых институтов. А в другой стране за океаном, жил другой мальчик-переводчик, который через 9 лет эту статью перевел. И хотя, в должностные обязанности переводчика не входило оценивать переведенный материал, он проявил настойчивость и книжка попала кому надо. А Петя работал, делал карьеру и по конкурсу попал в еще более закрытый-презакрытый институт в г. Фрязино. А в 1990-м году случилось чудо - Петю пригласили в США. И конечно же, как бывает в добрых сказках, дяди из КГБ даже не задались вопром - а с какого, собственно, хрена? Видимо в СССР было доброй традицией среди сотрудников закрытых предприятий, работающих на ВПК, уезжать преподавать в американские университеты.
Дружок, ты главное не переставай в сказки верить.
* Радионяня - радиопередача в СССР для самых маленьких.
 
Один Уфимцев постарался или целая команда работала, но результат потрясающий.
F-117 произведено 64 штуки. Эксплуатировался 15 лет, продолжения не получил. 7 млрд. долл. в ценах 1983 года
B-2 из запланированных 132 сделали всего 20. 45 млрд. долларов в ценах 1997 года. Самый дорогой бесполезный сувенир в истории человечества. Предназначался для незаметного прорыва ПВО СССР и вооружен свободно-падающими бомбами. После постановки на БД С-300ПМУ, выведен из СЯС США
F-22A из запланированных 750 шт. произведено 190. Эксплуатировался с постоянными техническими проблемами, производство закрыли в 2009 году. Стоимость программы 67 млрд. долларов в ценах 2008 года.
F-35 на 25 году программы и потраченных 400+ млрд. долларов, принято решение о возобновлении производства Ф-15 и модернизации А-10.
Просто прекрасный результат!
 
ну ф 35 хоть додумались продавать на этот раз, что то отобьют по финансам
 
Кто-то что-то имеет против идеи и разумного воплощения "малозаметности"? Это один из факторов, наряду со многими.
 
ну ф 35 хоть додумались продавать на этот раз, что то отобьют по финансам
Стелс-поскакушки США, кроме того имели еще ряд приятных последствий:
1. Программа B-2 просто "убила" дальнейшее развитие B1B. Своего Ту-160 у США нет и не будет
2. F-22A оставила без финансирования F-15SE Silent Eagle. Своего Су-35С у них не будет тоже
3. F-35 прибил целый ряд перспективных проектов.
 
А по прогнозам синоптиков, 2021-й год будет и 2022-й. И даже 2030-й. Вот в этих 20-х и будет доведен полностью до ума Су-57. Многофункциональный истребитель с прекрасными характеристиками и не менее прекрасными экспортными перспективами. Просто великолепное дополнение к Су-35С.
 
One last upgrade for Advanced Eagle: a new, intimidating graphite paint job

Они покрасили F-15EX краской "устрашающего графитового" цвета. Ой боюсь, боюсь!
Просто представьте, если бы Слюсарь выступил с такой потрясающей вестью, сколько многостраничного хьюмора было бы на Форуме.
 
Да экспорт мало волнует. Сам как думаю, вождь не вечен, и когда придет другой, вскроются его потемкинские деревни. 31-й доживает свой век. Машины на замену нет. Вот здесь он может и пригодится, может и в двухместном варианте
 
31-й доживает свой век.
Почему доживает? У нас на "Соколе" им реально вторую жизнь дают. Еще лет 20 послужит, как минимум.
Вот здесь посмотрите - фоток реально много: