Правда??? Почему-то это стахановское достижение осталось скрытым от широкой общественности.- Если 40 (!!) лет назад меньше чем за полгода прошло от начала конструирования лайнера до его первого взлёта (всё без использования чертежей, всё в электронном виде),
Вы явно, знаете, о чем говорите: вероятно, для Вас прикинуть примерный план-график на этот срок, также "как два пальца об асфальт". Может быть попробуете - хотя бы, самыми крупными фрагментами?сегодня создать истребитель с ухудшенными и упрощёнными по сравнению с созданными до этого характеристиками истребителей 5-го поколения - "как два пальца об асфальт". Уверен, что и целого года не потребуется.
Ну, канэчна! Если, собрав девять беременных женщин, дождаться родов за месяц не выйдет - надо взять 999, тогда наверняка.Только финансирование нужно - как всегда, - полновесное.
ага, щаззз. уже ж даже пример с Т-Х привели (а он намного проще истребителя), а компьютеров (даже супер) и у боинга хватает.суперкомпьютеры, которых только у Локхид Мартин уже наверное с десяток, обеспечат требуемые темпы разработки...
Вы, все-таки, попробуйте собрать воедино всех перечисленных беременных женщин, и составить, в общих чертах, график их взаимодействия, перечень событий и взаимодействий, чтобы не только каждая стограммовая деталь входила во взаимодействие с миллионом других должным образом (который также должен быть выдуман, просчитан и вставлен в общую схему), но и изготовлена, проверена, испытана и собрана в единую конструкцию - а всего таких деталек пара десятков тонн. А перед этим должен быть сформирован точный облик, определена геометрия, проведены расчеты и продувки в нескольких вариантах...потом все системы должны пройти стендовую отработку, вначале, каждая в отдельности, а затем в комплексе...Наработано и накоплено уже такое гигантское количество материалов, суперкомпьютеры, которых только у Локхид Мартин уже наверное с десяток, обеспечат требуемые темпы разработки... Можно подключить готовые наработки - тех же южных корейцев, например, "на паях"...
Символичный он разве что для вас. Поскольку вы привели пример разработки одноразового изделия.- Тем не менее примерчик символичный.
То, что вы не думаете, уже всем известно - так что не стоит это лишний раз доказывать....не думаю, что в течение года нельзя сделать требуемый истребитель...
Аэродинамики "Локхид Мартин", используя восхищающие дилетантов "суперкомпьютеры", не сумели рассчитать расширение газовой струи двигателя, в результате чего на F-35 обнаружилось обгорание стабилизаторов. Вот не припоминаю, когда такое вообще в истории авиации было....суперкомпьютеры, которых только у Локхид Мартин уже наверное с десяток, обеспечат требуемые темпы разработки...
А если ещё во главе проекта поставить кого-то типа вас, то ваще истребитель за месяц сделают.Можно подключить готовые наработки - тех же южных корейцев, например, "на паях"...
Очень символичный. Примерчик маркетингового воздействия на неокрепший ум. А ведь в США была неудачная попытка сделать истребитель поколения 4+ - F-15 SE ("притихший орел"). Попытка с треском провалилась по ряду причин, тут и рукожопость создателей... но главная причина - дорого и неэффективно, с точки зрения маржи. Вот тут то в ход пошел маркетинговый ход про "невидимость". То есть необязательно добиваться высоких ЛТХ, достаточно создать псевдоневидимого уродца и втирать лохам сказки про его невероятную "стелсовость". Лохи перемигиваются и потирают потные рученки - корпорации собирают прибыль, генералы делают прекрасные карьеры в советах директоров частных компаний - маховик коррупции крутится без сбоев. Но случился нюанс - в настоящее время у США появился шанс остаться вообще без истребительной авиации. Осознав возможность сию, немедленно в ход были запущены сказки про "могущественные дроны" и вообще полную "ненужность в современном мире истребителей" , мол устарели. После краткой, непродолжительной дискуссии приняли решение закупить катарский вариант истребителя-бомбардировщика. Ну а сейчас логично заговорили о нормальном истребителе поколения 4+. После чего последовали ржачные переобувания в прыжке, как лохов, так и многочисленных "экспертов". Знаете, а я Вам верю - через год встретимся здесь и вспомним Ваш прогноз, посмотрим на истребитель 4+ поколения, сделанный в США.- Тем не менее примерчик символичный.
- Единственная причина, главная, она же и основная: F-15SE Silent Eagle ("бесшумный орёл", не "притихший") - в реальности не получился действительно малозаметным. Именно поэтому он оказался совершенно невостребованным - как и Су-57.Очень символичный. Примерчик маркетингового воздействия на неокрепший ум. А ведь в США была неудачная попытка сделать истребитель поколения 4+ - F-15 SE ("притихший орел"). Попытка с треском провалилась по ряду причин, тут и рукожопость создателей... но главная причина - дорого и неэффективно, с точки зрения маржи.
- Ну, так не создали для F-15SE Silent Eagle никакую "невероятную стелсовость", нет её - и рынок отреагировал - никто не встал в очередь его покупать. Затея провалилась, деньги были выброшены на ветер, поскольку чудес не бывает и нельзя "тяп-ляп" создать стелс-самолёт.Вот тут то в ход пошел маркетинговый ход про "невидимость". То есть необязательно добиваться высоких ЛТХ, достаточно создать псевдоневидимого уродца и втирать лохам сказки про его невероятную "стелсовость".
- Он появился бы через год, если бы сегодня руководство США объявили бы конкурс на его создание, готовность изделий - ровно через год, истребителя 4-го поколения с требуемыми характеристиками и ценой "не более чем". Но нет срочных требований - нет и срочного исполнения. Что тут не понять?Лохи перемигиваются и потирают потные рученки - корпорации собирают прибыль, генералы делают прекрасные карьеры в советах директоров частных компаний - маховик коррупции крутится без сбоев. Но случился нюанс - в настоящее время у США появился шанс остаться вообще без истребительной авиации. Осознав возможность сию, немедленно в ход были запущены сказки про "могущественные дроны" и вообще полную "ненужность в современном мире истребителей" , мол устарели. После краткой, непродолжительной дискуссии приняли решение закупить катарский вариант истребителя-бомбардировщика. Ну а сейчас логично заговорили о нормальном истребителе поколения 4+. После чего последовали ржачные переобувания в прыжке, как лохов, так и многочисленных "экспертов". Знаете, а я Вам верю - через год встретимся здесь и вспомним Ваш прогноз, посмотрим на истребитель 4+ поколения, сделанный в США.
- Чтобы показать, что Су-57 действительно превосходит все на свете истребители 4-го поколения, а не только российские, его нужно выпустить в дуэльной ситуации под тщательным объективным контролем против ведущих истребителей мира - раз по нескольку против каждого. И только тогда станет ясно, насколько он вообще хорош - и хорош ли?! А пока эти досужие разговоры про "не имеющего аналогов" - как минимум они несерьёзны.ПАК ФА, разумеется создавался совершенно с другой мотивацией - не прибыли корпораций, а создание действительно многофункционального истребительного комплекса, который по всем параметрам (от ЛТХ до вооружения) должен превосходить поколение 4++. Что собственно и было сделано.
- А при чём здесь "расширение строи газов двигателя"? Дело не в этом, а в особенностях компоновки планера - стабилизаторы оказались против струи, которая после форсажной камеры на полном форсаже оказывается ещё и излучает и хоть конвективного нагрева там никакого нет, но теплопередачу посредством излучения никто не отменял, и факел ФК (~2000°C) поджаривает (слегка) внутренние кромки половинок стабилизатора. А поскольку это стелс и они из композитов + РПМ - подобная тепловая перегрузка пару раз за все тысячи часов эксплуатации вышла за их допустимые пределы.Аэродинамики "Локхид Мартин", используя восхищающие дилетантов "суперкомпьютеры", не сумели рассчитать расширение газовой струи двигателя, в результате чего на F-35 обнаружилось обгорание стабилизаторов. Вот не припоминаю, когда такое вообще в истории авиации было.
- Их никто не торопил, не гнал и не стимулировал - ни заказчик, ни обстоятельства.Вуду сказал:
суперкомпьютеры, которых только у Локхид Мартин уже наверное с десяток, обеспечат требуемые темпы разработки...
ага, щаззз. уже ж даже пример с Т-Х привели (а он намного проще истребителя), а компьютеров (даже супер) и у боинга хватает.
Суперкомпутеру это, конечно, не под силу - да и догадаться мог только человек, с мороза зашедший в туннель, на потолке которого висят ИК-излучатели.теплопередачу посредством излучения
- Их никто не торопил, не гнал и не стимулировал - ни заказчик, ни обстоятельства.
- А я абсолютно не вижу, чтобы там кто-то спешил. Просто сокрушаются, что эксплуатация F-35 очень затратна.А сейчас то какой спех? Или супер-вафля вдрук(!) оказалась не супер, а просто...?
А кто топит за год от осевой линии до взлета изделия - не Вы ли, уваажаемый? (про полгода, ладно, промолчу)- А я абсолютно не вижу, чтобы там кто-то спешил. Просто сокрушаются, что эксплуатация F-35 очень затратна.
Ну кто бы мог подумать: или гудок вперемежку с вашими фанфарами во славу, заглушили голос здравого смысла?Просто сокрушаются, что эксплуатация F-35 очень затратна.
- Если БЫ было БЫ такое решение с соответствующим финансированием. НО ЕГО ЖЕ НЕТ. Поэтому ни о каком "годе" речь не идёт. Никто никуда не торопится, судя по всему. В обычном режиме мирного времени бюрократия работает медленно.А кто топит за год от осевой линии до взлета изделия - не Вы ли, уважаемый?
Сама возможность конвективного нагрева на летящем самолёте - это сильно....хоть конвективного нагрева там никакого нет,..
"Подобная тепловая перегрузка" была отмечена ещё на испытаниях в 2011-м году. И за десять лет эту проблему толком не решили....подобная тепловая перегрузка пару раз за все тысячи часов эксплуатации вышла за их допустимые пределы.
Вы старательно зажмуривались, когда смотрели на схему F-15?У всех других истребителей компоновка ГО по отношению к выходным устройствам другая:
Посмотреть вложение 760773
- И все эти 10 лет F-35 летают, летают и летают! налётывая сотни тысяч часов. Следовательно, эта проблема не настолько фатальна."Подобная тепловая перегрузка" была отмечена ещё на испытаниях в 2011-м году. И за десять лет эту проблему толком не решили.
- Даже и не думал. Там есть нюанс: детали F-15, выходящие на прямой контакт с факелами выходящих газов можно сделать из абсолютно любых материалов, любой термостойкости. А сами половинки стабилизаторов во-первых тоже могут быть сделаны из термостойких материалов, во-вторых - вообще спрятаны за ними от излучения. Там всё хитро сделано...Вы старательно зажмуривались, когда смотрели на схему F-15?
- Единственная причина, главная, она же и основная: F-15SE Silent Eagle ("бесшумный орёл", не "притихший") - в реальности не получился действительно малозаметным. Именно поэтому он оказался совершенно невостребованным - как и Су-57.
- Ну, так не создали для F-15SE Silent Eagle никакую "невероятную стелсовость", нет её - и рынок отреагировал - никто не встал в очередь его покупать. Затея провалилась, деньги были выброшены на ветер, поскольку чудес не бывает и нельзя "тяп-ляп" создать стелс-самолёт.
Мне сложно понять природу Вашего антиамериканизма. Просто в Вашем изложении они выглядят сказочными идиотами.Просто сокрушаются, что эксплуатация F-35 очень затратна.