Конкуренты ПАК ФА

- Сказал гениальный генеральный авиаконструктор .
- Подобной фигни я ещё ни от кого не слышал. Вася, расскажи, пожалуйста, какие в F-22 "излишки"?? Что есть в нём такого, что совершенно "ни к чему"? Давай на примере сравнения с ПАК ФА?
Но только очень конкретно - если ты сумеешь, конечно?
- Это парашу даже комментировать невозможно...
- В составе конгрессменов - членов комиссии по вооружению - бывшие генералы и адмиралы. И кто это там способен их так "наколоть"?!
- Эх, , горе луковое...
P.S.


Unit Cost of F-15EX to Be $80 Million, Boeing Says, As Company Prepares to Deliver First Two Jets.11 Sep 2020
 
Последнее редактирование:
- Это насмешило просто в высшей степени: что же мешает поставить готовый комплекс БРЭО от того же F-35 - на заведомо ухудшенный самолёт поколения 5- ?? Абсолютно ничего.


..........................
А если бы вдруг кому-то потребовалось максимально срочно изготовить требуемый самолёт - он уже практически готов: F-35C (его размах крыла), естественно, крыло не складывающееся, без внутренних отсеков вооружения, всё на пилонах, вместо отсеков вооружения - дополнительные силовые элементы (если возникнет необходимость) и на высвободившееся внутри место - дополнительные топливные баки.
И никаких РПМ.
Сделают меньше, чем за год. Там фактически "делать нечего". В 2022 году можно запускать новую производственную линию...
 
Последнее редактирование:
Сколько времени потребуется только для постановки задачи, формирования ТТТ и их согласования?
Увы, подобные заявления
выше, чем бредом сумасшедшего назвать нельзя: даже в случае, если 80% деталей и агрегатов переходят с предыдущего типа - это практически ничего не меняет по времени - как раз, сделать детали по готовой КД можно быстро, но увязать все это богатство в новый аппарат, чтобы он соответствовал требованиям; провести расчеты, продувки и отработки - мгновенно это не бывает.
График, я понял, вам составить слабО - даже все клеточки не перечислите: разглагольствовать на свободную тему куда проще.
P.S. Интересно - после признания
ВВС США признали провал проекта истребителя-невидимки F-35
вы так и будете продолжать рекламу этого, наиболее совершенного самолета, побеждающего в дуэлях со счетом 100500:0, переобуетесь, или просто не станете писать о нем?
Время покажет.
 
Почему уперлись в срок 1 год ? сделают через 3 , 5, 7, 10, ... куда торопиться.....
 
- Это насмешило просто в высшей степени:..
"Смех без причины, признак дурачины" (русская народная мудрость).

" Сказал гениальный генеральный авиаконструктор Вуду".
Помешает хотя бы то, что комплекс даёт львиную долю стоимости самолёта, как при закупке, так и при эксплуатации. А основная претензия к F-35 - именно дороговизна.
Кроме того, несмотря на успехи в применении "открытой архитектуры", комплекс - это именно комплекс. И если из него что-то выкинуть, то логику взаимодействия компонентов комплекса придётся пересматривать и "перепрошивать".
Да и не готов ещё к работе комплекс F-35, если вы не в курсе.

Извините, но ваши бредни стали уже нудно однообразными.
 
Последнее редактирование:
Ага, летают - с ограничением времени полёта на форсаже.

Что сказать- то хотели? Время работы двигателя на форсаже ограничено у любого самолета.

Вопрос на засыпку "эксперту" A_Z. Какие ограничения времени полета на форсаже установлены для Ф-35А?

Совсем легкий вопрос. Какие ограничения времени полета на форсаже установлены для F-35B и F-35C?
 
Вуду сказал:
что же мешает поставить готовый комплекс БРЭО от того же F-35 - на заведомо ухудшенный самолёт поколения 5- ?? Абсолютно ничего.
- Хотелось бы понять: какие части БРЭО вдруг стали давать "львиную долю стоимости самолёта"?! Смотрим, для примера:
Одна БРЛС с АФАР для самолёта F-16 APG-83 SABR стоит: 1,000,000,000 : 372 = 2,688,172 долларов.
Ещё один вариант:
243,873,277 : 72 = 3,387,129 долларов США стоит эта БРЛС.
Это - самая дорогая часть БРЭО любого истребителя.
Пусть APG-81 стоит 5,000,000 долларов - если предыдущие БРЛС недостаточно хорошие для самолёта 5-. Пусть всё остальное БРЭО стоит ещё 15 миллионов долларов. Но это - максимум максиморум.
Два двигателя F100-PW-229, проверенных, надёжных - c учётом инфляции с 1991 года (х1.9) - 13.3 миллиона долларов.
- Если оставить всю авионику F-35A "перепрошивать" ничего не придётся. Но это же должен быть хоть и "с минусом", но самолёт 5-го поколения. Это не должен быть "кусок говна"... Его экономия должна быть на сравнительно дешёвой эксплуатации лётного часа, и только.
Да и не готов ещё к работе комплекс F-35, если вы не в курсе.
- Похоже, не только я, но и никто не в курсе. В Израиле F-35 больше года ходят на боевые задания - и "не готовы". Как же так? Понятно, что вы - невероятный перфекционист, но не все же таковы...
 

Э? Это же 5-ое поколение. Крейсерский сверхзвук у него должен идти по умолчанию.
 
А Израиль разве эксплуатирует F-35? Не F-35i со всеми вытекающими? Насколько мне известно израильтян не устроило базовое БРЭО и вооружение и они поставили всё(что посчитали жизненно необходимым) своё. Поправьте, если ошибся
 
Что то модернизировали вроде но по слухам не много. Конкретика вряд ли будет, секретно это....
 
- Поставили кое-что своё, но изменения минимальны: систему опознавания и шифрованную радиосвязь, некоторые дополнения в программу БРЛС - для управления израильскими ракетами и бомбами. Может что-то ещё, но мне неведомо...
 
Последнее редактирование:
Слухи очень разнятся, господа. Я также видел фото техники используемой Израилем и на глазок РПМ на ВС смотрелись иначе- более светлыми чтоли, но это можно аргументировать ракурсом, освещением и прочими визуальными эффектами.
 
- Крейсерский сверхзвук у самолётов 5-го поколения бесфорсажный. К вопросу а никакого отношения не имеет.
F-35A способен лететь на бесфорсажном крейсерском сверхзвуке со скоростью 1.2М в течение 11 минут - это 234 км.
 

Израиль эксплуатирует модель F-35A. Отличие в оборудовании от, скажем, самолетов ВВС США непринципиально.


РПМ не видно. Видно верхний слой краски. Цвет определяется стандартом МО страны-эксплуатанта.
 
Последнее редактирование:

Сверхзвук - это полет с М > 1.1. У F-35B и F-35С ограничивается время полета со скоростью М > 1.3 (в мирное время). По Ф-35А идут разговоры об увеличении скорости полета более М = 1.6, установленной тех заданием.
 
ИМХО Вы излишне строги к прогнозеру. США вообще страна великих чудесов. Представьте, всей сертификацией
BCA в ФАА занимаются всего 47 человек, из которых инженеров - 25. Так что мешает сотне-другой конструкторов за полгода-год разработать истребитель поколения 4+? Тем более, если верить Вуду, (а он врать не будет) заделков-непроделков у них море. Добавить в этот компот суперкомпьютер, трельярд долларей ... и вот он, истребитель.
Давайте. Во-первых статус программы - Су-57 производится, эксплуатируется. Анонсирована экспортная версия Су-57Э. Ф-22 НЕ производится, эксплуатируется, экспортный потенциал равен нулю. Су-57 реализован как комплекс, сочетающий в себе выдающиеся ЛТХ, суперсовременное БРЭО, новейшее вооружение, ИИ, малозаметность. Ф-22 - это сочетание слабых ЛТХ, устаревшего БРЭО (отсутствие ОЛС, радаров бокового обзора), старого вооружения и не решенной проблемы малозаметности - РПП крайне ненадежное.