Вот вообще интересная тема - а когда , почему и для чего появились тепловизоры на самолетах ? Никогда особо не задумывался , знаю , что стоят начиная с МиГ-23 .Читаем мысль из ссыли, не передергивая
......В частности, издание отметило, что «Раптор» не имеет инфракрасной системы поиска и слежения. Кроме того, у него отсутствуют боковые радары.....
Интересно, а что они не поставили на раптор теплопеленгатор или оптиколокационную систему.
Ну как для чего. Ещё один, скрытый способ пассивного обнаружения без демаскирующих признаков. И как резервный.Вот вообще интересная тема - а когда , почему и для чего
Там да.что стоят начиная с МиГ-23 .
И даже на МиГ-31.
ИК излучение видят, и видят хорошо. Выдавая целеуказание головкам ракетА что они , собственно говоря могут, для чего ?
Ну вот просто как пример.что они , собственно говоря могут
Что нет?Ну вот уж нет )
По условиям. Так что некорректное заявлениеОднако эффективно использоваться ТП-23 мог исключительно при простых метеоусловиях - плотная облачность туман и осадки поглощали тепловое излучение, делая его источник малозаметным для устройства
Не суть откуда. Штукенция была неплохая, полностью оправдывала свое назначение
Это дядя Миша любил вот этими одному ему известными данными оперировать. Выстраивая свои, понятные только ему условия.Вернемся к нашим баранам. Как ОЛС с дальностью 30 км обеспечит победу на самолетом , с дальностью РЛС в 150 км ?
Всегда ему говорил, что псевдонивидимость - провал.Дядю Михаила Исааковича очень уважаю. Желаю ему здоровья , счастья , и всего самого наилучшего !
В чом посыл? Что нельзя скрытно выйти на цель и вальнуть по теплопеленгатору?По поводу дальности работы
- теплопеленгатор ТП-23, ТП-23-1, ТИ-23М (МиГ-23МЛ, дальность обнаружения воздушной цели в задней полусфере до 35 км) или ТП-26 (60 км);
От наших коллег по форуму
Это просто не так. На режимах теплопеленгатора ТП-26Ш1 было возможно применять только ракеты с ТГС, именно Р-23Т, Р-60, Р-13М, Р-3С.
Самая дальняя - Р-23Т дальность стрельбы 27км.
А это смотря на каких.Вот вообще интересная тема - а когда , почему и для чего появились тепловизоры на самолетах?
"У каждого свои недостатки" (х/ф "В джазе только девушки").Дядю Михаила Исааковича очень уважаю.
Иное было бы странно - поскольку раньше у нас (да, собственно, у всех) УРВВ с РЛ-наведением имели исключительно полуактивную ГСН.На режимах теплопеленгатора ТП-26Ш1 было возможно применять только ракеты с ТГС,..