В зависимости от финансирования. По разным сценариям, новые серийные F-22B со всеми "приблудами последнего писка" должны появится у USAFв течении от года до трех с момента открытия финансирования.Сколько времени понадобится, чтобы его всем этим оснастить?
А это проверит только бой. С точки зрения среднего налета на экипаж рода авиации - ВВС Израиля занимают первой место, авиация ВС США - второе, авиация ВС РФ - третье (с весьма небольшим отрывом от второй позиции). Но штука в том - к ЧЕМУ и КАК их готовят?? Налетать 200 (или даже - 300) ч. мало - надо быть готовым к бою с учетом возможностей своей АТ и АТ противника. И с учетом возможностей средств боевого обеспечения ее действий.С самолетами разобрались... а каковы будут мнения уважаемых военных стратегов
по поводу квалификации летного состава?
Лянчер, это который со сверхзвуком в 1300 кмч и вооруженный свободнопадающими бомбами? Еще смешнее, чем провальный Спирит.2) Не единственный. В-2А и В-52Н. В-1В и часть В-52Н - на службе в "возвратном потенциале". В-52G - в т.н. "активном резерве";
Кто это?Лянчер
Учите матчасть. Б-52 закончили производить в 1962 году. Ту-95МС строили с 1981 года. На вооружении Б-52 КР с дальностью 2400 км, на вооружении Ту-95МС КР с дальностью 5500 км.КаБЭ и у вас Ту-95 не моложе В-52.
"Лансер". И УР SRAM на самом деле.Лянчер, это который со сверхзвуком в 1300 кмч и вооруженный свободнопадающими бомбами? Еще смешнее, чем провальный Спирит.
стесняюсь спросить... по простому это про кривизну земли?РЛС наземной стратегической ПВО РФ были не в состоянии дать целеуказание на применение ЗУР по В-1В, летящим на высоте 60-90 м с огибанием рельефа.
Есть такой термин - "возраст типа".Учите матчасть. Б-52 закончили производить в 1962 году. Ту-95МС строили с 1981 года. На вооружении Б-52 КР с дальностью 2400 км, на вооружении Ту-95МС КР с дальностью 5500 км.
Short-Range Attack Missile ... Действительно, срамота какая-то для "стратега". Видимо поэтому ее сняли с вооружения и утилизировали от греха подальше. Так что "огибатель рельефов", хренов, остался вооружен только свободно падающими бомбами.И УР SRAM на самом деле.
Стратегический бомбардировщик идущей на сверхзвуке при высоте 80 м да еще и с огибанием рельефа это такая же утопия как летающая тарелка."Лансер". И УР SRAM на самом деле.Ну да - это мелочи. Потому как в случае "всеобщАгУ замесУ" вас ожидает некая грусть - по состоянию на 2018 г. 87% РЛС наземной стратегической ПВО РФ были не в состоянии дать целеуказание на применение ЗУР по В-1В, летящим на высоте 60-90 м с огибанием рельефа.
Нет. Кривизна земной поверхности ограничивала дальность обнаружения цели в этом случае дистанцией в ~ до 200 км.стесняюсь спросить... по простому это про кривизну земли?
На Юпитере?Нет. Кривизна земной поверхности ограничивала дальность обнаружения цели в этом случае дистанцией в ~ до 200 км.
Если 19 доктрин, еще и не так раскорячишься...Стратегический бомбардировщик идущей на сверхзвуке при высоте 80 м да еще и с огибанием рельефа это такая же утопия как летающая тарелка.
Обычная аэробаллистическая ракета. В СССР были такие же примерно. Хуже конечно, но тоже отнюдь неплохие. А сняли SRAM с вооружения исключительно по совокупности политических и финансовых соображений. Так ШтА - нИзачОт.Short-Range Attack Missile ... Действительно, срамота какая-то для "стратега". Видимо поэтому ее сняли с вооружения и утилизировали от греха подальше. Так что "огибатель рельефов", хренов, остался вооружен только свободно падающими бомбами.
Х-101 стоят на вооружении Ту-160 и Ту-95МС.В реальности же дальность Х-55СМ
Ну а ШтА Вы хотите?? У них есть мозги...Если 19 доктрин, еще и не так раскорячишься...