А в футляре было всё, что было нажито непосильным трудомОн напишет версию о том, как штурвалом заклинило футляр от очков. вполне справится
Ну и как тогда пилот, зависший на непритянутых ремнях (по вашей версии), смог отжать штурвал до 75 градусов на пикирование?Буду корректировать усилия на штурвале в зависимости от угла отклонения, с учетом скорости полета.
Посчитал в Экселе "условное нулевое" положение штурвала при воздействии на него продольной перегрузки. Вес штурвала (там где ручные весы изображены) принял временно за 5кгс. Так как штурвалов в самолете два, и они соединены жестко друг с другом, то в расчете использую 5кг х 2 = 10кг.Так же нужен график усилий на штурвале, в зависимости от отклонения штурвальной колонки от нейтрального положения.
Нашел в интернете три разных названия:вот оно что... Сейчас мы узнаем что колонка упала на пол и придавила пилоту ногу. вот отчего он в конце выругался-то. А про диаметр "управляющего колесика" ничего узнать не удалось?
Лучше найдите в интернете FCOM B-737!Нашел в интернете три разных названия
Он зависит от воздушной скоростиТак же нужен график усилий на штурвале, в зависимости от отклонения штурвальной колонки от нейтрального положения.
А Вы-то о ком это сказали?Нашел в интернете три разных названия:
- Колесо
-Барабан
- Перевод с английского пишет "диск"
(это вы перевели •No force is being applied to the control wheel...)Перевел на русский.
Критерии участия автопилота
Каждый A/P может быть задействован отдельно в CMD или CWS. Участие A/P в CMD
или CWS заблокирован, если не выполняются оба следующих условия пилотного управления:
встретил:
• К колесику управления не прилагается никакое усилие...
Со времен Можайского признаком хорошего авиационного тона является балансировка. По простому: линейные ускорения не вызывают смещения органов управления. Предполагаю, что Боинг не исключение.Посчитал в Экселе "условное нулевое" положение штурвала при воздействии на него продольной перегрузки. Вес штурвала (там где ручные весы изображены) принял временно за 5кгс. Так как штурвалов в самолете два, и они соединены жестко друг с другом, то в расчете использую 5кг х 2 = 10кг.
Так же временно не учитываю график изменения усилий от угла отклонения штурвала, а так же поправку на усилия от приборной скорости полета. Ссылка на таблицу Эксель Расчет нагрузки на штурвал Боинг737 Казань.ods
Посмотреть вложение 834284
О колесе управления стабилизатором.А Вы-то о ком это сказали?
Ах вот вы о чём! Это Гугл-переводчик так перевел. А вообще речь идет о Штурвале.(это вы перевели •No force is being applied to the control wheel...)
Это про колесо, барабан, диск? у вас в голове, а не в интернете "колесико управления" это что?
Сбила с толку вот эта фотография. Ниже оси штурвальной колонки не увидел груз-балансир. После вашего поста понял, что роль груза-балансира в продольном отношении вероятно выполнил вес рулевых тяг идущих от штурвальной колонки к стабилизатору.Со времен Можайского признаком хорошего авиационного тона является балансировка. По простому: линейные ускорения не вызывают смещения органов управления. Предполагаю, что Боинг не исключение.
Ах о штурвале... ну да нуда "Рафик не уиноуат" это гугл-переводчик поднял его над сиденьем и отбросил от колесика управленияО колесе управления стабилизатором.
Ах вот вы о чём! Это Гугл-переводчик так перевел. А вообще речь идет о Штурвале.