Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Каф. 101?Добрый вечер!
Делаю курсовую работу, скоро защита, времени очень мало.
Возникла проблема в том, как закрыть щель между дефлектором и основной частью. Подскажите, пожалуйста, как это можно быстро исправить, или хотя бы обосновать почему так сделано?
Посмотреть вложение 810418
Можете варьировать профилем дефлектора или он задан?Добрый вечер!
Делаю курсовую работу, скоро защита, времени очень мало.
Возникла проблема в том, как закрыть щель между дефлектором и основной частью. Подскажите, пожалуйста, как это можно быстро исправить, или хотя бы обосновать почему так сделано?
Посмотреть вложение 810418
Уже не могу ничего с ним делать, так как построена 3d модель, но можно с профилем крыла что-то делать. Мне предложили поднять профиль крыла немного и продолжить, чтобы закрыть щель, можно ли так сделать не знаюМожете варьировать профилем дефлектора или он задан?
у нас по-другому называются, профиль СамолетостроениеКаф. 101?
Каф. 101 и есть "самолетостроение". 1 факультет МАИу нас по-другому называются, профиль Самолетостроение
Интересует зазор по верхней дужке профиля крылаТо, что вы называете щелью, в КБ называют зазором. Щель - это другое, в полу.
Так какой зазор вас волнует? По нижней дужке профиля крыла, или по верхней?
Если по нижней, и у вас есть право менять обвод нижней дужки, то точу нулевого Y надо двигать назад. Чтобы понять на сколько, нужно знать координату вашей оси Y по оси Х от носка профиля. Правда, такие передвижения требуют утверждения аэродинамиков, а они затребуют продувок.
Еще. Непонятно расположение мгновенного центра вращения закрылка. Он как-то не очень совпадает с осью вращения на чертеже.
Я на чертеже не вижу зазора между крылом и дефлектором. Вижу 20мм между дефлектором и закрылком.Интересует зазор по верхней дужке профиля крыла
Я на чертеже не вижу зазора между крылом и дефлектором. Вижу 20мм между дефлектором и закрылком.
Разъясните, о каком точно зазоре ы говорите. Можете выделить его цветом.
Да, именно о нем я и говорил.Посмотреть вложение 810482
Я говорю о зазоре между дефлектором и основной частью закрылка, там получается, что в убранном положении он не закрыт.
А вообще мне сказали сделать вот так
Посмотреть вложение 810485
Получили путём построения, дефлектор с закрылком связаны жёстко стыковыми диафрагмами, самолёт МС-21Меня смущает этот зазор. Он был? Или вы его сами нечаяно получили? Ведь 20мм на чертеже откуда-то получились?
Может кинематику закрылка поменять? Или дефлектор с закрылком жестко связаны? Какая машина?
Спасибо за ответы!Хм. Меня удивляет этот 20мм жестко заданный зазор. А не можнт быть, что он обнспечивает сдув турбулентного потока с 1050мм верхней поверхности крыла в полете? Это может повысить циркуляцию. Но это к аэродинамикам. А конструктор.
Но продлевать верхнюю обшивку на величину, отмеченую у вас красным нельзя. Чем вы будете обеспечивать хестксть этого удлинения?
Если только наклепать вот такие маленькие "килёчки", которые не дадут телепаться вверх-вниз задней кромке вашего удлинителя. Они могут быть реально маленькие, типа тавра 50х25х250 со срезанной ногой с одной стороны
Посмотреть вложение 810486
А есть чертеж кинематики? У меня не получается такое движение чистым поворотом. Там точно нет рельса, по которому едет эта ось вращения?Спасибо за ответы!
Аэродинамику по большей части не учитываем, разрабатывается только конструкция. И поскольку преподаватели не проверяли, получилось вот это, и надо как-то исправлять с меньшими изменениями
Кинематику не я разрабатывала и изначально предполагалась рельса, но поскольку это сложно сделать решили поставить кронштейн. И из-за этого пострадала моя часть работы. защищаться уже послезавтра и надо постараться привести в нормальный вид, что естьА есть чертеж кинематики? У меня не получается такое движение чистым поворотом. Там точно нет рельса, по которому едет эта ось вращения?
Траектория похожа на перемещение+вращение.