Что такое "конус несущего винта"?
Что значит "отбивать конус несущего винта"?
Что значит "отбивать конус несущего винта"?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Nimdar сказал(а):Что такое "конус несущего винта"?
Что значит "отбивать конус несущего винта"?
не так страшно, как кажется на первый взгляд. Твердость руки и характера, аккуратность и неторопливость - ну и мудрая рука опытного наставника (понятно, на чем он потерял вторую )Nimdar сказал(а):Я бы не рискнул держать её
Ещё говорят "конусование винта". Сам не вертолётчик, но выпускнику Выборга верю.Nimdar сказал(а):"отбивать конус несущего винта"?
ЕМНИП детства, меняют не угол атаки, а триммируют(Ми-8) - на задней кромке есть небольшие выступы, которые можно подогнуть чуть-чуть вверх или вниз. После одного запуска техник лезет на хвостовую балку с таким специальным приспособлением для отгибания триммера. Происходит это как правило после прохождения ремонта, когда приходилось снимать лопасти и ставить вертолёт в ангар. Повторяют несколько раз пока не добъются нужного эффекта(по методике "глубинки", когда не знают с достаточной точностью сколько нужно отгибать)Lukas сказал(а):Соотвественно, углы атаки соотвественно подкручивают до тех пор, пока все лопасти не будут оставлять следы на одном уровне.
Так тоже можно. Но в реальности, сколько помню, никогда не регулировали конус с помощью отгиба закрылка лопасти. Обычно закрылки всех лопастей отгибали в среднее положение, а регулировали конус только с помощью тяг лопастей. Красили мелками концы лопастей разными цветами, потом подводили палку с обмотанным ватманом и если, например, на Ми-2 ЕМНИП метки на ватмане выступали более, чем на 20 мм, то выступающую лопасть опускали или поднимали с помощью регулировки тяги лопасти.ЕМНИП детства, меняют не угол атаки, а триммируют(Ми-8) - на задней кромке есть небольшие выступы, которые можно подогнуть чуть-чуть вверх или вниз