лопасти НВ при раскрутке образуют не диск, а поднимаются выше уровня их крепления ко втулке - т.е подучается не "плоский" винт, а "конус"
Лопасти имеют разное качество и устанавливаются при навеске на разные углы атаки. Эти небольшие погрешности приводят к тому, что одна лопасть создает чуть большую подъемную силу, другая чуть меньшую - в результате пи врашении лопасти отгибаются верх на разную вышину. Получается неровный конус, и это нужно настроить во избежание вибраций.
Есть несколько способов отбивки конуса. Самый примитивный - палка с ватманом аккуратно подносится к диску вращаюшегося винта стоящего вертолета. Концы лопастей покрашены разными цветами гуаши. Соотвественно, на бумаге остаются следы - одной краской повыше, другой пониже - сразу становится видно, какая лопасть что выдает. Соотвественно, углы атаки соотвественно подкручивают до тех пор, пока все лопасти не будут оставлять следы на одном уровне.
Конечно, сейчас так палкой отбивают уже только в глубокой глубинке, давно уже на помощь пришла хитрая электроника, которая не только показывает, какая лопасть как летит, но и на сколько подкручивать каждую, но принцип все равно остался.