"Короче ужас"

avro

Старожил
Ужжжжасы нашего городка. Из писем пассажиров.

Обязуюсь вести эту ветку впредь

Эпизод 1.

"... А когда мы садились и были еще в воздухе, у нас на крыле открылись какие-то люки, отчего трясти стало еще больше. Короче ужас".
 
А чего? Сам наблюдал такую реакцию. Год назад летал в Москву, сидела рядом со мной одна мадам (возле иллюминатора). При виде выпущенных интерцепторов у нее на лице ТАКОЙ УЖАС был написан!!!
 
Я посмеялся, но, справедливости ради... Умом всё все прекрасно понимаем, но когда я в первый раз увидел, как "разбирается" крыло на Ил-86 (да и Ту-154 тоже впечатляет), то было не то что бы не по себе, но... Увидеть собственными глазами — это производит впечатление. А тут девушка, судя по стилистике.
 
avro, ну ужас, но не ужас-ужас-ужас же! (с)
 
Девушка, Экзот, ты попал

Я тут летел на 737 нашем над закрылками как раз. Там тоже зрелище забавное, просто дыра прямоугольная появляется при поднятом инт-ре.
 
avro, похоже ?
Конечно это ужассс - того и гляди всё это сейчас развалится, вон как повылезало в разные стороны и непонятно на чём держится! :confused2:
 
кстати, один раз, лет так 10 назад подобный паникер пассажир смог предотвратить возможную катастрофу Дело было так - Бритиш Эруэйзтолько получил 777, в Хитровке проводили ремонт карманов на предварительном (кто там бывал, знают, на предварительном там умещаются до 4 самолетов практически в ряд, для ускорения вылетов) АТИС предупреждал, что с новой разметкой безопасные расстояния между тяжелыми ВС МОГУТ не обеспечиваться. Так вот, дело происходило ночью в дождь 777 начали выруливать на исполнительный и задели крылом законцовку 747-400 Юнайтед. Из пилотов никто ничего как водится не заметил (им дурням в этот момент не до такой ерунды) Но бдительный пакс поднял такой вой, что прибежали все стюардессы Как водится, его пытались просто усадить на кресло, но мужичек попался упорный, пообещал вырвать дверь аварийного выхода и 777 срурили с ВПП У Капитана 777 хватило ума пригласить техников для внешнего осмотра, у Кэпа Юнайтед хватило смелости задержать вылет до окончания разборки с 777, несмотря на визги диспечеров, но как результат - 777 простояли около 3 месяцев в ремонте - у них была вспорота обшивка, нарушена герметичность топливных баков т повреждены направляющие закрылков. 747 тоде пострадал, но не так сильно - буквально через неделю пошлепал к себе в Чикаго. так что господа пилоты - иногда есть смысл прислушаться к тому, что говорят наши глубокоуважаемые паксы
 
А вот по этой фотке объясните, знатоки - почему интерцепторы на разный угол отклоняются? У нас на 735 тоже самое.
 
avro, так сказать, конструктивная особенность внутренние служат только в качестве спойлеров, а внешние интерцепторы помогают управлять пепелацем
 
ЕМНИП, которые скраю - это элерон-интерцепторы, управляются как от штурвала совмесно с элеронами через "смеситель" установленный в нише шасси, так и от ручки управления интерцепторами. Внутренние - чистые интерцепторы, управление только от ручки. При включении реверса (шасси обжаты) интерцепторы "вспухают" автоматически и на разные максимальные углы.
 
Обормот, Не успел я, но кашу маслом тяжело испортить
 
Сеня, ну для того, чтоб они вспухли автоматически, они должны быть армированны. некоторые это забывают, особенно на скользких и коротких полосах
 
Обормот, Ну дык дебри это уже. На картинке на максимальном угле и снизу приписано что реверс включён К тому-же Борисполь и погода вроде ничё
 
господа, хватит портить стенания пассажиров техническими тонкостями
 
Сеня, я имл в виду вообще, забывают именно в плохую погоду
 
тип, а ежели пассажирам поболе "тонкостей" понарассказать.... просто изойдут в стенаниях Причём ещё до объявления посадки
 
тип, открою тебе секрет - пилоты боятся летать пассажирами - они знают, что те, кто сейчас за штурвалом летать не умеют