Не, не говорил (формат передачи не тот). Что, разумеется, не означает, что страховки и прочего перечисленного нет. Подозреваю, что большинство сотрудников всё же прыгает тандемом, так что при наличии качественного и нормально уложенного парашюта переломы получить проблематично.А он не говорил на какую сумму предприятие или он лично страхует прыгающих на случай частичной или полной потери трудоспособности или смерти при прыжках? Сохраняет ли предприятие рабочее место в случае, например, перелома бедра или лодыжки работника? На какой срок? Как эти вопросы отражены в коллективном и индивидуальных трудовых договорах?
Так вы и продукции своего предприятия, если я правильно понял, не очень доверяетеЯ бы поостерёгся покупать продукцию возглавляемого им предприятия.
Любую идею можно довести до абсурда, тут ничего нового. В целом же, не вижу ничего плохого в том, чтобы производители в максимально возможной степени были потребителями своей продукции.А тем кто производит ракеты вы предложите слетать в космос?
а вот упомянутый сотрудник таки выбрал "Гжель".
Наверное отзыв второго пилота...Отдельную благодарность капитану воздушного судна. Он просто огонь ! Каждый полет с ним незабываем, как первый секс!
(почему пассажир попадает на "одного и того же" командира, как следует из текста - загадка)
Каким, этим?Женщина, летевшая этим рейсом
Понять нельзя. Не знаешь, сиди, молчи и жди своей участи.Женщину можно понять.
Не все пассажиры часто летают и знают, что запах керосина во время запуска двигателей - это нормальное явление.
А чего женщина не знает? В любой иной ситуации запах топлива - не к добру. Вот будем считать, что обычный пассажир в год проводит в самолете 10 часов. Стандартный год - 8760 часов. Т.е. время в полетах - примерно 15 сотых процента. Плюс, многие и так на нервах... Да и топливом пахнет далеко не во всех полетах.Понять нельзя. Не знаешь, сиди, молчи и жди своей участи.
Уважаемые пассажиры, приветствуем вас на борту! Во время полёта и подготовки к нему вы можете унюхать запах керосина, увидеть дым (конденсат) в салоне, языки пламени из двигателей, услышать странные звуки... не волнуйтесь, к выходу мы вас пригласим-))А чего женщина не знает? В любой иной ситуации запах топлива - не к добру. Вот будем считать, что обычный пассажир в год проводит в самолете 10 часов. Стандартный год - 8760 часов. Т.е. время в полетах - примерно 15 сотых процента. Плюс, многие и так на нервах... Да и топливом пахнет далеко не во всех полетах.
Если для авиации это проблема - так включить в приветствие после закрытия дверей информацию, и вся недолга... Заодно грамотность пассажиров повысим.
От ветра.Интересно, от чего это зависит?
Не сказал бы что очень часто, но бывает. Аэрофлот.ни разу не чувствовал запаха керосина в салоне.
===================ни разу не чувствовал запаха керосина в салоне.
но слышал от старших родственников, что он всегда был на советских самолетах.
Может.А разве из вентиляции он не может идти?
Екатеринбург-Санья IFlyКаким, этим?
А чем знаменит этот рейс? Видимо, все кроме меня это знают, а я что-то пропустил.Екатеринбург-Санья IFly
А чем знаменит этот рейс? Видимо, все кроме меня это знают, а я что-то пропустил.
Запах керосина при запуске двигателей действительно бывает не всегда. Интересно, от чего это зависит?