Nina Zanochkina в расстроенных чувствах.
Дорогие френды и все, кто имеет удовольствие путешествовать самолетом.
Пост-предостережение о героических
Уральские Авиалинии .
Upd всем глубокоразвитым , высокотехнологичным и прочим умственно... преуспевающим. Взгляните в свои дипломы, уточните средний балл,место работы,должность. Возможно, стоит пройти мимо, если Вам неинтересны безопасность пассажиров, ответственность авиаперевозчика и Вы -ну просто Бог на земле.
Вчера мы с мужем летели из Фьюмичино (Рим) в Жуковский (Москва) рейсом u6-832 бортом VP-BMT (Airbus 320-214), выпущенным в Тулузе под номером 2349 возраста неполных 15 лет ( будет в марте). Самолёт в эксплуатации Урала с 2013 года, выкуплен у арабских авиалиний.
Главное, что я хочу сказать-у самолёта нарушена механизация, разболтаны рули. Пишу, получив консультацию у родителей-авиаконструкторов , это не досужее рассуждение, а мнение профессионалов о недопустимости вылета борта, который не держит прямую на взлетной полосе. Дополнительно к тому-невыносимый скрежет сидений пассажиров. А вы знаете, что сиденья могут запросто отвалиться в условиях турбулентности, если адски скрежещут на земле? Я до сегодняшнего дня с комментарием мамы-авиаконструктора не знала. Срежетал и вибрировал корпус, обшивка. Еще на земле.
Вылет дался непросто, с задержкой, погода в Риме специфическая-давление, дожди, ветра. Через 20 минут после вылета началось страшное. Реально страшное. Самолет попал в турбулентность, отвесно проваливался, скрежетало все, люди орали от ужаса, громко. Было полное ощущение, что шансы наши долететь нулевые. Муж с единственной чистой страницей заграна ни разу с таким не сталкивался( в загране только заграничные поездки, а у него много и внутрироссийских перелетов по работе), паспорту 9 лет. Как мы выбрались из этой задницы живыми-я не знаю, лично я думала о том, кто будет растить троих детей.
Кстати, при посадке я видела только одного пилота на месте второго, кажется, того самого, что сажал 321 аэробус в кукурузе в роли второго пилота. Был ли первый-не знаю. Пилот не представлялся.
Карта полетов борта впечатляет-в хвост и в гриву, приложу позже скриншот. Как можно обслуживать самолет в таком режиме-ума не приложу. Авиаконструкторы тоже удивлены. Как такой борт отправляют в ЕС-тоже загадка.
Не летайте этим г и п, если вас ждут дома, такое резюме.
У
Уральские авиалинии вы хотите новых героев ценой жизни полного борта людей? Мы покупаем билет на самолет и рассчитываем на перелет, а не на американские горки «на честном слове и на одном крыле». Вчера молились даже те, кто в жизни не молился. Соседка наша после этого шоу плакала беззвучно еще час. Да что там плакала! Люди не очень-то спешили в уборную после набора высоты 11600, на которой проходил полет. При каждой неровности уже все, мягко говоря, напрягались. Что-то даже у стюардесс в глазах был страх и напряжение на лице. Считаю вчерашний день своим вторым рождением, а вас, простите, нерадивыми родителями. Ну такими, которых прав родительских лишают.
Нам, я считаю, Уральские авиалинии должны вернуть полную стоимость перелета, которая дороже Аэрофлота. Кстати, можно и остальным пассажирам. Самолет этот должен быть тщательно обследован и обслужен, поскольку в таком виде летать он не должен. В Прагу вот сегодня полетел. Желаю пассажирам выбраться живыми из чудо-борта. Пока что-то никак не вылетит из Праги обратно, авось там совесть у техслужб имеется и поднимут вопрос.
Берегите себя !
Репосты категорически приветствуются, поскольку нехорошо наживаться, перевозя за немалые деньги людей на г и п.