Я тут на днях как раз общался на тему "дует от окна". В общем, дует, но не от окна, а от кондишена самолетного. Выходы у него на Ил-86 внизу на боковой стенке. Как я понимаю, в зависимости от ряда, но дуть может вполне конкретно по ногам. Это я по дилетантски описываю свои впечатления. На Иле также выходы кондишена есть вверху над проходами. Оттуда как раз "дым валит" порой.
МиГ-31, блин, значит права была тетка - зима была, Улан-Удэ или Чита, а окна, как сейчас помню - необклеены... ну может какой замазкой щели заделаны, но разве ж пацан на такие мелочи внимание обратит?!
"Самолет жутко трясло в воздухе. Я попросила у стюардессы таблетку димедрола. И во время полета была в полудреме. Наконец, когда подлетали к аэропорту, самолет почему-то сразу не пошел на посадку. Мне показалось, что он как бы прицеливался..."
Сеня, а, если она перед этим коньяку дёрнула? Говорят, стратегический снос башни гарантирован — вот и примстилось чёрти что.
А вообще, большинство здешних цитат производят впечатление написанных доброжелательными, но неразбирающимися паксами — прикалываться над ними особого кайфа не приносит. А вот над воинствующими дилетантами или злобными рассматривателями дыр в крыле — одно удовольствие.
Никто не предлагает прикалываться. Это просто слепок с наших пассажиров - разных. Просто они такие есть, не более того. Как есть и другие. Тут ветка про то, как на нас, авиаторов, смотрят из самолетного кресла. Думаю, что это как минимум интересно.
"Возможно ли забронировать
билет по интернету и оплатить его стоимость на территории Казахстана через
представителей "Пулковских авиарейсов" или иным
способом?"
avro, ну это я думаю нормально - один родственник/друг/должник/работодатель и т.п. находящийся в Казахстане, оплачивает поездку/ссылку/командировку кого-то из Н-ска на Камчатку.
"По Боингам, а конкретно Боингам 737, мне хотелось бы узнать насколько изношен их моторесурс и не опасно ли летать на этих самолетах в России. Используются ли эта модель за рубежом?"