"Короче ужас"

Скорее, B737-200Adv. "Чистые" "-200", мне так ИМХается, уже не летают.
 
Там телефон для связи есть, москвичи, позвоните им кто-нибудь! Это ж звиздец какой-то!
 
Там вся подпись от первого до последнего слова какой-то пиндык.
 
Я понял! Они потому так близко сбросили, что хотели проверить толщину льда непосредственно у палатки для спокойствия там живущих! Помните, как определяли толщину льда в Экспедиции Водопьянова на 4х"Авиаарктиках"?
А они им ещё и жалобу! Неблагодарщина!
 
Экзот, так им еще то, от чего "льдина вздрогнула" к полюсу переть, но самое интересное, что бедолаги что-то ворчали насчет "следующего раза" т.е им еще одну такую бандуру должны сбросить.
 
Aziatovich, я что то не понял — а что им на самолёте эту дуру не пёрлось? ИМХО, что Ил-38, что Ил-14 до СП дойдут без проблем.
А уж тем более фигурирующий (если зрение не изменяет) Ту-142.
 
Экзот, зрение у тебя орлиное, завидую. Мне, например, чтобы вычислить Ту-142, пришлось сопоставить фразу "охотник за подлодками" и 4 мотора вкупе с тощим фузеляжем. И то сомнения разбирают - через что они груз из 142 могли сбросить, там же под брюхом полуяйцо локатора. Скорее всего, наверное, Ту-95МС какой нибудь.
Насчет "чего на полюс не сбросили" - видимо чей-то изощренный мозг посчитал, что если дать лыжникам эту фиговину с самого начала или сбросить на полюс до прихода лыжников, то есть шанс лишиться подотчетного девайса. В первом случае - могут выкинуть нафик(такую тяжесть таскать озвереешь), во втором - а вдруг не дойдут, тоже добро пропадет. Сбросить на головы уже дошедших до полюся - несолидно и не в духе лозунгов типа "донесли знамя... и т.д." Поэтому и сбросили на полпути, когда ясно стало, что дойдут и дотащат.
 
Aziatovich, издеваемся?
Дык, аналогично.
Выдумать "Охотник за подлодками" — это вне журналюгских умственных способностей, потому с полной уверенностью привязал изображение к 142му.
А как обтекатель может сбросу помешать?
 
Экзот, просто похихикал, глядя на вполне русские слова в этой "подписи" не грех и на зрение пожаловаться.
Насчет пузыря под брюхом 142, слышал, что все что будут пытаться сбросить из передней гермокабины, включая летчиков в аварийной ситуации, размажется по этому яйцу тонким слоем. Может и неправда.
 
Aziatovich, аааааа...
Если сбрасывать из кабины, то точность сброса будет, думаю, +_ пяток километров.
Думаю, могли сбрасывать "а-ля буй" — с обычного держателя.
 
Экзот, видимо так и было, причем целились по палатке одназначно.
 
Мы летели на каком то чартерном рейсе, достаточно известной отечественной авиакомпании. Полет совершался на высоте 9000 метров. Все как обычно. Летели мы по маршруту Москва – Канарские острова.

Вспоминаются слова известной песни «Пусть тебе приснится Пальма де Майорка». Так вот пилот принимает решение посадить самолет на этом чудесном острове на предмет дозаправки борта. Надо сказать, что самолет как и положено многим таким рейсам, весьма находится в подубитом состоянии – Ту-154, сами понимаете. Пассажиры находятся в мягкой эйфории от предстоящего отдыха, многие летят всей семьей, «папашки» уже загрузились спиртным в дюти-фри и им теперь вообще без разницы, на чем лететь.

После того, как самолет совершил посадку для дозаправки, нас мигом выгрузили из самолета по причине опасности находиться в самолете во время его заправки и поместили в некий закрытый бокс в аэропорту. Естественно, он был без кондиционера и лишних лавочек, но зато за стеклянной дверью, уже почему-то под присмотром толпы недружественных испанских полицейских. Вскоре мы поняли их миссию.

Минут через тридцать перед нами появился кто-то из членов команды и сообщил, что наш самолет лететь не может, т.к. у него вышел из строя один из бензонасосов.


Подумаешь, ерунда какая. Народ переглянулся. А если бы это случилось в воздухе, читали мы на лицах друг друга??? Но запасного бензонасоса у них не оказалось, и где его взять за 1000 км от Москвы, естественно, никто не знает. Сколько займет ремонт – тоже не известно. Тем не менее мы сидим в 40-градусную жару в этом помещении. Дети уже истошно плачут, многим женщинам плохо. Это был ужас. Через два часа люди стали проситься кто в туалет, кто просто на воздух. Полиция нас не пускает, т.к у нас нет транзитных виз. В итоге полицейские стали водить в туалеты под конвоем и обратно. Вид у них был весьма внушительным. Такое ощущение что мы оказались заложниками.

Еще через два часа появился пилот и стал намекать, что если народ скинется по 150 долларов, то можно будет у каких то барыг прикупить запасную деталь.


Многие уже начали соглашаться, одурев от жары. Те, кто поумнее, сказали, что за билет мы оплатили и почему мы за свои деньги должны ремонтировать самолет. Речь о компенсации, как вы понимаете, вообще не идет. Мы стали требовать прислать за нами резервный самолет, в чем нам отказали, что, мол, такого нет в наличии – он улетел в Зимбабве.

Так мы просидели около 10 часов. Было уже темно, когда вышел опять пилот и сообщил, что мы полетим, но он не уверен, что самолет находится до конца в исправном состоянии. Но он пилот хороший, он нас довезет, т.к. летал много раз на одном двигателе. Лучше бы он этого не говорил.

Всех попросили пройти к выходу. Никто не двинулся с места. Мы были похожи на людей идущих в могилу.


Тут же появилась полиция, которая нам «объяснила, помахивая дубинками», что нам здесь задерживаться более нельзя и затолкала силой всех обратно в самолет. Те, у кого оставалось спиртное, тут же его допили. Все были мертвецки пьяные и многие вообще после всего этого не помнят, как они летели.

Так вот резюме рассказа следующее. Мне кажется, что представители авиакомпании занимались вымогательством, причем это им удалось в какой то степени. Потому как народ частично денег сдал. Хотел узнать мнение других бывалых путешественников, которые сталкивались с подобными случаями.

P.S. по приезде обратно в Москву, многие потребовали компенсаций, но, насколько я знаю, никто их не получил.

http://gazeta.ru/travel/2005/08/08_e_348551.shtml
 
Или журналажа, или - в суд надо было сразу идти.
 
.Seagull_JL, да ну, как-то уж очень странно звучит.
 
Topper, это фигня, выхожу я как-то к пассажирам на Ан-2 ещё, берусь за "ручку-дружбу" и говорю, что, мол, если по трёшке не скинутся, я дёргаю за ручку и салон отваливается вниз нафиккк. Ну они скинулись и мы дальше полетели. Кароче ужоснах! Предыдущий опус из той же серии.
 
Не спать!

Эпизод очередной:

"После сообщения стюардессы о начале снижения самолета при подлете к
Домодедово, мы летали около 50 минут вокруг аэропорта. При чем никакого
скопления самолетов ни в воздухе, ни на взлет или посадку не было. Самолет, то немного снижался, то набирал высоту. Посадка была
очень мягкая, но самолет садился с наклоном на нос! ..."