"Короче ужас"

Пулковец, фильм Навстара - это не постановочный, а снятый полет самого обычного рейса Ту-154.
 
Nimdar, а где его можно посмотреть или купить?
 
Пулковец, на следующей неделе выложу у себя.
 
Nimdar, на сайте??? Спасибо большое!
 
И что тут такого криминального? В аэрофлотовские (дореволюционные) времена имелась практика: из доставленной на борт прессы отбирались газеты и журналы с кроссвордами и отправлялись в кабину. Отсюда и повышенная эрудиция летного состава. Весь полет пялиться на приборы - тоска, потому и альтернативные варианты.
 
"Командир сегодня горд —
Разгадал он весь кроссворд!
Дам ему "Советский Спорт":
Ведь, так ещё кроссвордик есть... "
© Вадим Захаров.
 
Письмо в АК:

Билет на самолет содержит только выдержки из правил, полный текст договора на оказание услуги перевозчиком на нем отсутствует. При регестрации на рейс пассажиру предлогается либо пройти досмотр процедура которого даже не упоминается в билете либо отказаться от полета. Мне не удалось найти в И-нете ни одного официального документа, который узаконивает публичное ощупывание пассажира сотрудником аэропорта, только рассуждения СМИ. Прошу предоставить полную информацию об услугах перевозчика, текст договора с указанием прав и обязанностей сторон и ссылками на законодательные акты.
Елена, 36-55 лет
 
Я не понял... Сколько ей лет то?
Если верна вторая цифра, то уже САБовцы будут требовать бумагу, в которой их обязывают осуществлять
ощупывание пассажира
...
 
Это автоматическая категория, которую выбирает пассажир из списка категорий. Где-то в заданном промежутке.
 
Ну них себе разброс. Сорокалетний человек близок по взглядам и динамичности к 36летнему, а вот 55летний уже сильно более консервативен, чем 40-летний. Это всё равно что уравнять 15летнего школьника и 18летнего студента.
 
Я таки не понимаю. Она таки хочет, чтобы ее ощупывали и хочет иметь при себе бумагу, обязывающую САБовцев этим заниматься? Или наоборот, прямо без ощупывания?
 
Это смотря у какой границы приведённого возрастного диапазона она находится.
 
Новость от 17.04.2006 05:51

В Израиле задержан рейс на Москву

Из-за поломки одного из двигателей отложен рейс 615 самолета компании El-Al, следующего из Тель-Авива в Москву. 200 пассажиров были высажены в аэропорту Бен-Гурион на неопределенное время, передает NEWSru.com.

Точное время, которое пассажирам придется провести в аэропорту, названо не было. Кроме того, на период вынужденного пребывания в Бен-Гурионе руководством компании им не было предоставлено никаких услуг.


Ъ.ru
 
Насчет САБа:

Из общения с пассажиркой...

...Наверное никто из должностных лиц не хочет сделать достоянием гласности
документ со своей подписью, где описано, как надев белые перчатки на глазах у публики искать взрывчатку в бюстгалтере.
 
Хорошо сказала. Весь маразм, один чёрт не помогающий, оценен одной фразой.
 
Реальный факт S7 в ДМЕ:

18.04.06
Пассажирка забыла сумку в салоне, начала скандалить у представительства, что никто ничего не делает, стала писать жалобу в книгу отзывов. В этот момент ей принесли ее сумку, она вырвала лист с жалобой, написала благодарность.
 
Строго говоря, не совсем в тему вписывается, но по сути - действительно "Короче, ужас".


Сколько отлетали украинские самолеты
Корреспондент.net

28 Апреля 2006, 17:41

Несмотря на "грандиозные" обновления парков украинских авиакомпаний их представители не упоминают о том, что берут в лизинг не новые импортные самолеты, а те, которые уже отлетали немало времени.

Об этом сообщил независимый эксперт Александр Кава.

Он отметил, что на данный момент только одна авиакомпания в Украине использует в своем парке самолет "Boeing-737-300", полученный "с нуля" - "Международные авиалинии Украины" (МАУ). "Остальные же самолеты "классической" серии "Boeing-737" (300, 400, 500 - Корр.) до начала работы в Украине отлетали достаточно в парках иных авиакомпаний. Более того, компания "Boeing" прекратила производство "классической" серии "Boeing-737" еще в конце 90-х годов прошлого века", - подчеркнул эксперт.

По его словам, средний возраст самолета авиакомпании "АероСвіт" - 15,9 лет (самый старый борт UR-BVY (1982), самый новый борт UR-VVH (1993)), МАУ - 12,6 лет (самый старый борт UR-GAL (1988), самый новый UR-GAH "Маугли" (1999).

"Что же касается самолетов модели A320, эксплуатируемых другими авиакомпаниями, то борт "UR-DAA" был выпущен в 1989 году, борт "UR-UFB" - в 1988, а недавно полученный борт донецкой компании "UR-DAB" - в 1991 году, в то время как даже парк среднемагистральных самолетов венгерской авиакомпании "Malev" состоит из самолетов "Boeing-737" Next Generation", выпущенных с 2003 по 2005 год, не говоря уже про парки лидеров мирового рынка авиаперевозок", - отметил Кава.

Эксперт также сообщил, что с 1998 года компания "Boeing" начала производство нового семейства лайнеров 737 Next Generation (нового поколения): -600, -700, -800 и -900. "Однако ни одна авиакомпания в Украине не использует самолеты этих серий, как это делают все ведущие авиакомпании мира, которые используют среднемагистральные самолеты производства "Boeing", - подчеркнул он.

Напомним, в этом году ведущие авиакомпании Украины заявили об обновлении своих авиапарков. В частности, авиакомпания "АероСвіт" - Украинские авиалинии" в этом году увеличивает свой авиапарк на 5 самолетов (три самолета "Boeing" и два региональных "Ан-148"), "UM Air" в этом году приобрела в операционный лизинг 4 самолета типа "MD-82" и "MD-83". МАУ в I квартале этого года получила два авиалайнера "Boeing 737-500", доведя общее количество своих самолетов до 12.

Как сообщалось ранее, по данным авторитетной независимой Aviation Safety Network в 2006 году (на 25 апреля) по всему миру произошло 40 авиакатастроф . В 10 из них погибли самолеты разных типов марки "Антонов" и вместе с машинами с жизнью расстались 74 человека.
 
Хотелось бы узнать могу ли я приобрести авиабилет и воспользоваться авиаперелетом по водительскому удостоверению?
Заранее благодарен,
Сергей, Пермь